Rasul F, 18 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле SUNSTAR GRAND 3*

18 февраля 2015
1,8

Очень уютный отель с ОЧЕНЬ дружелюбным персоналом. Ребята реально стараются угодить клиенту. Персоналу можно дать оценку 10 из 5. В остальном - твердая четверка. Но если рассматривать цена/качество - очень неплохой выбор, ибо можно и в брендовых сетевых отелях такого отзывчивого персонала можно не увидеть. Расположение: район Karol Bagh с одноименным рынком в пешей доступности, рядом куча ресторанов и прочего. До станции метро 10 минут пешком. К числу плюсов можно отнести удаленность от шумных "тусовочных" мест. Рядом есть аптека, магазины, банкомат. Отель чистый. Белье белое, лишь одеяло было с сероватым оттенком Теплая вода в отеле есть, однако нужно открыть кран и подождать минут 5-7. В случае необходимости можно обратиться на reception (видимо они включают дополнительный бойлер) Завтраки в отеле средние, но голодными не будете. Вареные яйца, макароны, овощное рагу, очень вкусные лепешки. Кушал вечером в ресторане - неплохо и удобно. По ценам - так же как и везде, зато не надо никуда ходить. Кроме того, потом можно расплатиться карточкой. Номера уютные, есть обогреватель, вентилятор, кондиционер (в феврале их не использовал само собой). Оставлял в номере и деньги и фотик с ноутом - никакого воровства, все безопасно. Банные принадлежности меняют каждый день, также каждый день убираются, меняют полотенца. Имеется платный минибар, цены приемлимые. Очень удобно, что имеется бесплатный трансфер из аэропорта при заезде. Также в отеле можно обменять валюту, заказать путешествие и пр. Что касается бассейна - в наш заезд никто не пробовал, Сауна очень долго нагревается, если заказываете (кстати это бесплатно) то приходить нужно не ранее, чем через час.