DariaL495, 17 января 2013: отзыв в интернете об отеле SOFITEL PARIS LE FAUBOURG 5*

17 января 2013
0,2

Останавливались в этом отеле на несколько дней на обратном пути из Ниццы на новогодних каникулах. Отель прекрасно расположен и оставляет в общем хорошее впечатление. По прибытии в отель нам сделали upgrade номера , чем мы были приятно удивлены. В номере нас ждала коробка шоколадных конфет и милая игрушка для ребёнка. Завтрак в отеле хороший. Но есть несколько существенных недостатков.Во-первых, к отелю нельзя подъехать из за расположенного рядом Американского посольства.Когда мы приехали шёл дождь и нам пришлось с ребенком и всеми вещами выгружаться на перекрестке и идти до отеля пешком. Хотя когда мы выезжали из отеля , такси подъехало прямо ко входу . Во- вторых, очень плохое обслуживание номеров. Номер всегда был плохо убран.Персонал открывает дверь, не стучась. Когда мы находились в номере приносили воду и не обращая на нас внимания проходили и ставили ее в комнату, меняли бокалы. Я обнаружила, что человек в номере проверяют минибар, когда вышла из второй комнаты, хотя работал телевизор и мы разговаривали с мужем, было понятно, что в номере кто то есть.Когда я вернулась в отель за вещами в день отъезда, уже шла уборка, я попросила женщину выйти на 15 мин и дать мне возможность собраться.При выходе я увидела, что она сидит на полу в коридоре. Когда у нас в течение дня не было геля для душа и я позвонила в Service room и попросила принести его, меня спросили надо ли что то еще, я сказала нет, в итоге принесли пакет с мылом, гелями для душа, шампунями и это выглядело немного странно. В этом же путешествии мы останавливались в Park Hyatt Paris-Vendôme Hotel и если у вас есть выбор я однозначно рекомендую вам выбрать его, чтобы вы были абсолютно довольны.