[Unknown authorName]27 января 2013: отзыв в интернете об отеле PALM BEACH RESORT & SPA HOTEL 4*

27 января 2013
0,9

Не рекомендую отель никому - единственный вариант, если вы берёте горящую путёвку за копейки как ездили мы - 12 дней из Москвы (прямой рейс) с билетом по 22 тыс на человека. Отель далеко не 5 звёзд, в лучшем случае 3 звезды. Из плюсов могу отметить только большую более менее ухоженную территорию - пруды с рыбками, кустики, цветочки, 2 бассейна. Номера: Изначально нас поселили в номер 6620 - на 2м этаже виллы рядом с кафе - фото как раз этого номера, в номере помимо грибка, грязи, длинных чёрных волос повсюду, был таракан и куча маленьких красных муравьёв, которых приходилось выгонять даже из кровати. На след день мы переехали в номер 8319 - вилла рядом с основным зданием. Кстати, 8320 - это двухэтажный номер, спальня+гостиная, 2 ванны комнаты. Номер 8319 на порядок лучше предидущего, конечно, всё тоже старое, потрёпанное, но хотя бы меньше грибка, нет насекомых и дыр в стенах. В обоих номерах были проблемы со сливом воды - засорены сливы - когда принимаешь душ стоишь по щиколотку в воде. Сейф в номере не работал, из-за того, что он не закрывался, створку шкафа раздвижного закрыть было нельзя - соот-но шкаф всё время был открыт, другая створка сломана - не двигалась по рельсам. В номере есть чайные принадлежности, холодильник (пустой) - каждый день приносят 2 б/п бутылки питьевой воды, сейф, халат хлопковый застиранного цвета, полотенца для душа и пляжа, телевизор (выход для usb есть не во всех номерах), проводной интернет, гель для душа/тела/волос, зубные щётки, паста и расчёска, тапочки одноразовые похожи на те, в которых в солярий ходят загорать. Питание: завтрак тоже был весьма посредственный - даже выпечки не было,ничего сладкого - были разные виды хлеба, пару раз давали "сОдовые" кексы. Соевое молоко, соевая колбаса, курица, картошка, рыба - всё время холодная. Сыр был всего пару раз, но были овощи (огурцы, помидоры), фрукты (папая, ананас, гуава, апельсин), соки "юппи", чай, кофе, яичница, водинистая каша, и разная китайская ерунда - типа бобов, фасоли, не чищенной свёклы и тд. Как-то утром не хватило тарелок, не была чая, молока - приходилось ждать некоторое время пока их принесут, приборов - ложек не было, мешали чай/кофе ножом. Сервис: В отель мы приехали часов в 10, сдача номеров только в 12, в итоге мы в течении часа просто сидели в холле и ждали, то ли нас заселят в номер сейчас, то ли нам пойти погулять. Часов в 11 нас заселили, взяли депозит в 100 баксов за номер - читала, что в некоторых отелях купюру запечатывают при вас в конверт, переписывают её номер - тут всё проще, вам дают квитанцию и всё, как я потом увидела, в них все квитанции и деньги валяются в разных кучках, они и сами не знают где что лежит, и потом не могут ничего найти. При выезде из отеля была вообще песня - гид попросил сдать номера на полчаса до выезда в аэропорт, в итоге были туристы, которые простояли на ресепшн около 40минут, просто чтобы сдать номер - в итоге когда они обратились к гиду мол нельзя ли ускорить процесс, гид стала орать на туристов, что это всё нормально, и что горничные должны проверить номера, всё ли там на месте, в итоге,орущего гида оттаскивал другой гид. Объясняться в отеле было достаточно затруднительно, они понимают только китайский, даже английский с трудом. Когда мы переехали в новый номер, у нас не было пляжных полотенец - 3 раза просили их нам принести, сначала нам говорили - да, да, сейчас будут, а потом, что их просто нет, ждите. В итоге, мы полдня просидели в номере в ожидании - пойти на море без полотенец было не очень удобно. У нас принимающая сторона была Ананда, хочу отметить работу гида Вани - приятный молодой человек, консультировал по многим вопросам, несколько раз звонил, уточнял всё в порядке и тд . У гидов Ананды можно поменять юани по курсу 610 за 100 долларов - в отеле меняют по 602/603 юаня при этом если курс 602,7 они дают 602. Экскурсии у Ананды вышли дешевле, чем ехать самим6 либо через русских гидов в Китае. Убирались плохо - когда мы только заехали в номер, у нас в углу лежали сигарета и фантик, они там пролежали ещё несколько дней. Постельное бельё не меняют - за 12 дней поменяли 1 раз и то только потому, что я на пальцах объяснила горничной что надо делать. Есть специальная карточка с просьбой о смене белья - оставляли её на кровати ежедневно, оставляли деньги - горничная только перестилала постель. У нас был номер с двумя полуторными кроватями - каждый раз после уборки мы их сдвигали, на след день горничная их раздвигала, думаю, он хотела скрыть следы красной помады на стене. Одноразовые тапочки на 2 день стали чёрные (см фото),что опять же говорит о качестве уборки, менять их также не собирались, пока мы на пальцах не объяснили, что нам нужны новые. Поручни на балконе не протираются, на них толстый слой пыли. Пляж: Пляж насколько я поняла не отельный, а общественный, он находится через 2 дороги от основном здания. Лежаков мало, мусор убирают плохо - окурки, фантики и тд . Есть на пляже кафе Wonderbeach там б/п wi-fi, можно перекусить и выпить чего-нибудь. По всему пляжу хотят навязчивые торговки фруктами и поддельным жемчугом, также можно покататься на лодке, квадроцикле - торгуйтесь, мы катались 45 минут за 100 юаней Расположение: Рядом с отелем покушать можно в кафе Лена и Трактир - дорого и невкусно, на пляже вечером открывается барбекю - за копейки вам приготовят морепродукты, кушали там несколько раз - проблем не было, но это на любителя - пластиковая мебель и антисанитария)