ApMarina, 5 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле PALM BEACH RESORT & SPA HOTEL 4*

5 ноября 2013
0,2

В этом отеле были дважды- в декабре 2009 года и в декабре 2012 года (второй раз уже с 10ти месячным ребенком). Второй раз поехали именно потому, что отель понравился и знали все его плюсы, что находится вокруг. Отдыхают в отеле в основном русские и китайцы, также появились казахи (в 2009 году не было). Самым главным плюсом, на наш вгляд, этого отеля является конечно же его территория. По сути она разделена на две части дорогой. Движение по этой дороге практически нет - в основном такси, которые приезжают в отель, да велорикши. После (за) дорогой находится главный корпус, в котором расположено 2 ресторана- русские и некторые китайцы завтракают на первом этаже. Питание разнообразное, в принципе после такого завтрака можно даже не обедать. Всегда большой выбор горячих блюд, мясо или рыба, курица, лапша, картошка, бекон, рис, тушеные овощи, иногда креветки. Могут сделать омлет и тп, есть вареные яйца, еще какие то то ли бульончики, то ли кашки. Свежие фрукты, выпечка, соки (правда из концентратов). В общем голодным очень сложно остаться. Мы завтракали довольно рано - в районе 8 часов. Пустые блюда всегда своевременно заменяли на полные. Возможно к окончанию времени завтрака уже конечно не такой выбор. Когда были в 2009 году кухня конечно была более интересной - раз в неделю были королевские креветки, и другие морские гады :) Но гостей в отеле было намного меньше. Можно сказать отель был полупустой. В этот раз чувствуется, что кризис закончился и туристов, особенно китайских стало в разы больше. На втором этаже завтраки чисто с китайским меню. Вечером мы кушали как то в ресторане на втором этаже - также очень понравилось. На той же стороне, что и главные корпус, за дорогой, находится также 3 3хэтажные корпуса и бассейн. За дорогой находятся 2-3х этажные корпуса. Они более новые, чем те, которые до дороги. Остановка в них также немного другая. Раньше в главном корпусе туристов из россии не селили. Теперь также селят и в главном корпусе. Номера в главном корпусе после реновации (если не ошибаюсь была в 2010 году). В виллах (до дороги) на первом этаже номера без ванны - то есть просто душ (не душевая кабина, а именно слив просто в полу сделан. Но сделано все довольно органично и это на шокирует (такое не редко встречается в отелях в Азии). В главном корпусе в номерах ванна. Мы попросили поменять - переселили без проблем как только освободился нужный номер. Вообще хочу отметить, что в отеле такие вопросы решаются без проблем. В виллах на вернхних этажах есть2х уровневые номера. Правда в виллах рядом с главным корпусом мне не понравилась обстановка в таком номере. В серых тонах, мебель уже довольно уставшая. В том же корпусе номер однокомнатный смотрится гораздо лучше - мебель гораздо более свежая. Нам надо было продлить пребывание в номере до вечера, так как мы были с маленьким ребенком, а самолет вылетал в ночь. Наш гид Вэн (Иван) от принимающей стороны Санья Эден Интернешнл тревел решил этот вопрос моментально - доплата была символической. Хочется ему сказать отдельное спасибо, было очень приятно с ним общаться, старался помочь нам во всем, предоставлял всю необходимую информацию, несмотря на то. что экскурсий мы у него не покупали. На территории отеля после дороги находится второй бассейн, и бассейн с подогревом - джакуззи. Вечером в джакуззи аншлаг. Очень жало, что ни в первый, ни второй раз не работала водная горка, которая оформлена как тропическая скала с водопадом. Видимо она в приницпе не работает. На территории также несколько прудиков с карпами, которых очень интересно кормить. В траве спрятаны динамики и звучит приятная музыка с кваканьем лягушек. Есть и ручейки, и мостки - в общем есть что посмотреть и где погулять. Вечером сделана красивая подсветка. Для прогулок с ребенком отличное место. Детская игровая площадка конечно более чем примитивная, поэтому мы ходили на площадку на территорию апартаментов (одноименные, от этого же отеля) - по левую руку через дорогу от отеля, там интересный детский городок, да и сама территория тоже интересна для изучения, хоть и сильно заброшена. От главного корпуса до моря буквально 2-3 минуты ходьбы, но можно доехать и на электромобиле- нужно заказать на ресепшене. Отель находится через дорогу от моря - но в этом месте движение также не особо активное (активное движение на дороге начинается от отеля Говард и Джонсон). Автобусы до города останавливаются если махнуть рукой тут же. Такси также лучше ловить здесь, так как на территории отеля таксисты называют цену выше. За дорогой идет полоса пальм и пляж. Лежаков на пляже в этот раз уже не хватало на всех. Многие русские приходили с утра оставляли полотенца - занимали лежаки и шли на завтрак. Китайцы не загорают и практически не купаются в декабре. В основном просто гуляют по берегу. Пляж с приятным песком, много ракушек. вход в море пологий, правда есть волны. Море очень живое - практически каждая вытащенная из воды ракушка имеет своего хозяина внутри. Вечером на пляже располагаются кафешки, в которых жарят на мангале всяких морских гадов, кукурузу и всякую всячину. Можно недорого покушать. Все свежее. Никто не травился. Также в минутах 10-15 ходьбы от отеля (по дороге которая идет мимо главного корпуса- в сторону города) вечером открывается куча подобных кафешек и ресторанчиков, кушают в основном китайцы, есть и русские. ТАкже все недорого и выбор большой. Можно еще купить там свежевыжатый сок, или десерт из замороженного сока манго, папаи и тп. Единственный минус - стали больше ездить на квдроциклах по прибрежной полосе, что напрягает, особенно если отдыхаешь с ребенком. Что касается питания ребенка - это отдельная тема, если ребенок еще слишком маленький лучше барть питание в баночках с собой - то что продают в баночках в китае - очень специфичное и вряд ли понравится вашему ребенку. Молочные смеси гораздо дороже, чем в России, и выбор другой, также лучше взять с собой из России. Что касается дневного сна ребенка - надо иметь в виду, что сами по себе китайцы довольно громкоголосные поэтому не исключен вариант того, что вам придется несколько раз просить персонал, который убирает номера, вести себя потише в коридоре.