[Unknown authorName]10 января 2014: отзыв в интернете об отеле THE SURF 4*

10 января 2014
-0,5

Встречала Новый год 2014 с мужем, родителями и друзьями. Останавливались в The Surf 4* 11 ночей. Начитавшись отзывов о стране, населении, отелях, достопримечательностях и т.п. были разочарованы. Сразу скажу: для тех, кому посчастливилось побывать в Китае и Мексике, Шри-Ланка удивить ничем не сможет. Даже те немногие развлечения и достопримечательности крайне плохо организованы и построены по принципу "побольше вытянуть из туриста денег пока он не освоился". А если еще учесть ужасные дороги и время, которое вы потратите, чтобы добраться до Канди, Сигирии, Галле, эти жалкие "достопримечательности" совершенно не стоят времени и денег. The Surf отель новый. На фасаде красуется табличка, напоминающая о торжественном открытии отеля министром экономического развития Шри-Ланки 18 февраля 2013 г. Сперва не заметив ее заселившись, мы подумали, что отель после ремонта (что-то покрашенное с подтеками краски, что-то ржавое и расковыренное). Нам достались номера на 2ом этаже №№ 209, 221, 222, 223. В номерах 221-223 были большие террасы (2 шезлонга, стол и два кресла), на которых можно было хоть дискотеку устраивать. Было очень удобно - после обеда загорали на балконе, обнажаясь куда больше, чем на улице :) В НОМЕРАХ приятно порадовало наличие чайника и чайного набора, который !!должны пополнять каждый день!! Сейф у нас не работал уже тогда, когда нас заселяли и представитель отеля показывал как с ним обращаться. Сказал, что сейчас же кого-нибудь пришлет его починить. Через пару часов мы ему напомнили. Он пообещал, что все устранят немедленно, но к нашему отъезду никто так и не показался. В ночь отъезда к нам вломился менеджер и опечатал минибар - ленивые и наглые ланкийцы не хотели в 3 часа ночи нашего отъезда проверять номер. УБОРКА НОМЕРОВ дважды в день, но это сильно сказано. Вечером они приходят опрыскать балкон от насекомых и заправить кроватку. Повесив табличку с просьбой убраться можно и до вечера не дождаться уборки. Местные ребята никуда не торопятся. Воду (положено 2 бутылки воды по 0,5) можно даже после уборки не дождаться. Звонили несколько раз room service - ......{удалено модератором}дозвонишься. Поймаешь этого гарсона, он скажет ок и пропадет на полдня. Я уже не говорю о том, что они не знают разницы между шампунем и гелем для душа. Не обнаружив в номере шампунь (стояли баночки с гелем, кондиционером и лосьоном для тела, а у друзей другой набор), пошла просить у уборщика. Он долго не понимал (я дипломированный переводчик и сомнений в моем английском быть не могло) и потом стал предлагать все подряд канистры, из которых они доливают мыльные принадлежности в номерах. По запаху и цвету указала на одну из них. Так он и отдал мне ее целиком :) Самое прелестное в отеле - все номера с видом на море, которое потрясающе шумит. И слава яйцам в отеле нет анимации и громко играющей музыки, которая бы его заглушала! ПЛЯЖ, естественно, публичный, потому мимо будут сновать толпы местных аборигенов. Некоторые приносят с собой кобр, обезьянок, питонов, фрукты, батик, ткани, поделки, дважды приводили слона. На газон (территория отеля) их не пускает охрана, так что хлопот они не доставляют. В отеле 2 бассейна с шезлонгами. Зонтиков мало и их занимают еще до завтрака (7:30). Но под солнцем шезлонги всегда в наличии. РАСЧЕТЫ В ОТЕЛЕ. За еду, напитки счета записывают на номер. Но мы, побывав в Индии и познакомившись с этими жуликами, расплачивались всегда на месте не называя номер комнаты. На все это персонал реагировал крайне агрессивно. Вообще крайне бесцеремонно требуют называть номер комнаты по поводу и без. Спрашиваешь: для чего это? Начинают заикаться в ответ. На счет расчетов по стране в целом скажу: если вам широко улыбаются, значит вас нае****. Постоянно ловили их "за руку" в попытке несколько раз приплюсовать одну покупку к счету или посчитать вместо обещанных 10% скидки 7. После этого улыбки у них сразу пропадают.... Родителям они даже пытались завернуть вместо выбранного пуфа из шкуры буйвала другой порванный и обшарпанный. Короче ЖУЛЬЕ, а не люди! Пара-тройка хороших парней нам все-таки попалась. Это тук-тукер Pubudu. Он работает возле отеля. За первую поездку мы рассчитались с ним шоколадкой с изображением собора Василия Блаженного - так он в дальнейшем принципиально отказывался брать с нас денег, хотя ездили мы только с ним, в том числе в Хиккадуву, а это 1 час езды на туктуке в одну сторону. Естественно он ничего не потерял. Те, кто едет на Шри-Ланку впервые, должны знать одну вещь: все эти черепашьи приюты, сады специй, фабрики чая, маски, камней по большому счету кустарные! Их великое множество на острове и туктукер вас всегда отвезет к "своим" и получит за вас свой процент. ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ. Брали полный пансион у туроператора (времени выбирать и подсчитывать не было, т.к. накануне Нового года долго не подтверждали отель и мы скакали с одного на другой). Дешевле взять питание в отеле. Завтра шведский стол 9$, обед 12$, ужин 18$. На обедах мы были практически одни. Не представляю, где едят другие, но жрать там хочется всегда. Еда на шведском столе имеет стандартный набор: свежие капуста, помидоры, огурцы, морковь, какие-то канапешки, несколько (как правило 5) видов риса, рыба (тунец), часто давали крабов и кальмаров, картошка, паста, креветки, суп-пюре, чай/кофе, нарезка фруктов и сладкое. В целом очень неплохо. Всегда было из чего выбрать. Главное - читать пометки об остроте блюда, хотя не всегда они это указывают. Все дело, опять-таки, в ленивом, наглом и некомпетентном персонале, который по 3 раза подходил проверить номер комнаты, а если видел на столе лежащий ключ, им хватало наглости еще перевернуть его чтобы проверить, правду ты говоришь или нет. РЕСТОРАНЫ С МОРЕПРОДУКТАМИ. Вне отеля маленьких ресторанчиков много, но все они грешат одним и тем же: отсутствие холодильников для рыбы. Поэтому, если вы надеетесь вечером поесть лобстера или акулу, то знайте - эти деликатесы целый день (а то и больше) пролежали на кухне с мухами, а то и хуже. Советую требовать показать морепродукты перед выбором - несколько заведений мы покинули увидев тухлые тушки морских обитателей. Кстати персонал "ресторанов" перестает понимать английский, когда спрашиваешь, когда была поймана рыба и как и сколько она хранилась. И в целом, если вы поездите по острову, то заметите, что НИГДЕ нет холодильников для продуктов. Куриные яйца лежат в продаже на солнцепеке, тоже самое и с рыбой. WI-FI в номерах по большей части не ловит. Вечерами в коридоре все стоят с планшетами. ПЕРЕХОДНИК советую все-же взять, т.к. от их "приспособленной к 220 V" розетки у меня перегорел утюг. РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля таково, что податься абсолютно некуда. Советую выбирать Хиккадуву - там и черепахи, и маски с камнями, и Галле недалеко, я парк Яла поближе, если захочется на сафари съездить. Денек также советую провести в Коломбо: много торговых центров, да и вообще город-порт контрастов зрелище фантастическое для не искушенного путешественника. SPA на Шри-Ланке никакое. Трата денег. Особо хочу отметить псевдо аюрведический центр "Лалуна". Рассчитан на русских туристов, но мы там встретили и европейцев. Лохотрон чистой воды. Славян покупают 2х часовым комплексом за 59$, в который "якобы" входит массаж всего тела, сауна, иглотерапия. Туфта и развод. Массаж - простое поглаживание. Иголки - 6 штук воткнул в голову и даже не пришел их забрать. Специалисты не ставят иголки, делая в это время массаж!!!! Кто Был в медицинских (настоящих) центрах Китая - тот поймет какая это профанация. Я уж не говорю о том, что маслом поливали так, будто хотели забальзамировать. ВЫВОД о стране: A PLACE LIKE NO OTHER - пишут ланкийцы на магнитиках. Да уж НИГДЕ я такого развода, обмана и халтуры не видела. Второй раз там делать нечего! Да и красная цена стране 35 000 руб за 10 ночей, но не 90 000 руб, которые мы отдали, чтобы встретить Новый год на море...