171Sergey71, 7 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле THE SURF 4*

7 ноября 2013
3,0

Давно мечтал побывать на Шри-Ланке, и вот мечта осуществилась. Поскольку я планировал отдыхать один, то и отель выбирал недорогой, агент посоветовал Lihiniya Surf в Бентоте, я не думая выбрал этот отель, т.к. он был первым в списке, а копаться я не люблю, чтобы потом не корить себя))) В Бентоту меня привезли одного, в этом отеле я тоже был единственным русским. Первые дня два я был настороженным, поскольку не мог понять, туда ли меня заселили - просторный номер с видом на океан, в номере - мини-бар, чай, кофе, вода. Понятное дело, телевизор. Я сам не притязателен, и поэтому когда каждый день мне меняли полотенца, штуки по 4-6, я был удивлен! В душе были не только шампунь и мыло, но и щетка, станок для бриться, куча всяких мелочей - приятно! Причем на всех этих принадлежностях стоял логотип The Surf. Когда я пришел в ресторан, то я окончательно впал в ступор: изысканной была не только еда, но и сервировка - уровень хорошего московского ресторана!!! А вкусно-то как - мне понравилось даже больше, чем французская или итальянские, например, кухни. Тут я уже не удержался и спросил, туда ли меня заселили - ну какая же это трёшка?!! А оказывается, что в гостинице сделали ремонт, и она стало совершенно не той Лихинией, о которой рассказывалось на сайте туроператора! По приезду в Москву я даже написал письмо, что обидно, что такой шикарный отель и так скудно представлен на сайте туроператора! Обещали исправиться!!! Что еще я могу рассказать об этом отеле?! Стоит на берегу океана, вид из окон роскошный, вокруг по территории скачут бурундуки, вво внутреннем дворе - стена-водопад и куча расстений. Бесплатный интернет - компьютер стоит прямо во вдоре, на улице, под крышей! И еще один момент в плюс отелю: когда я уезжал, то просил разбудить меня в 4 утра. Меня разбудили, и когда я подошел к автомобилю, то удивился немного русской бранной речи... Оказывается, жена ругала мужа за то, что они выбрали не тот отель! Они заехали за мной по дороге в аэропорт в 2 ночи и попросили, чтобы не ждать, разбудить меня. Но персонал отеля сказал, что клиент попросил в 4, так что ни на минуту раньше! "Вот это отношение к гостям!" - негодовала женщина!!! А я был польщен и доволен!!!!! Этот отель я рекомендовал уже всем друзьям и коллегам, и могу подтвердить еще раз - выбирая отель, доверьтесь в том числе и интуиции!