Владимир , 11 января 2011: отзыв в интернете об отеле TIANFUYUAN RESORT HOTEL 4*

11 января 2011
-0,3

Недостатки проживания в отеле Tianfuyuan Resort, Санья (Китай) (принимающая сторона компания Ananda Travel) 1. Вход, фасад 1.1. Нигде нет указаний на звездность, в том числе и в фойе, на всяких прейскурантах звездность отсутствует 1.2. Не работают часы на входе 2. Столовая шведского стола 2.1. Горит только каждая третья спиртовка, вследствие чего пища, в основном, теплая, а не горячая 2.2. Вместо кофе тепленькая подкрашенная водичка 2.3. Вместо соков вода с добавлением небольшого количества сока, максимум – обедненный нектар, а написано «сок» 2.4. Салфетки, соль, перец – не на всех столах 2.5. За час до окончания завтрака чашек для кофе уже нет, наливают все в бокалы. Как только завтрак заканчивается, приносят огромное количество чистых чашек 2.6. Нет блюдец для чашек для чая или кофе 2.7. 4 дня были пластмассовые тарелки, не было стеклянных 3. Ресторан в главном здании 3.1. Салфетки, соль, перец, соус – нужно просить, чтобы принесли, на сервированном столе такого нет 3.2. Официанты сами не подходят, нужно подзывать все время 3.3. Как-то заказал чашку кофе в ресторане. Чашку принесли. Я попросил сахар. Принесли. Потом я попросил ложку. Ложку принесли. Потом попросил салфетку. Салфетку принесли. А за обслуживание 15% деньги берут. С таким сервисом встречаюсь просто впервые, да еще когда платишь дополнительно за обслуживание. 3.4. Нет информации о времени работы 4. Ресторан во дворе у бассейна - не предусмотрена возможность помыть руки после рыбы, курицы и т.д. 5. В номере 5.1. Кондиционер повешен как раз напротив кровати, что является вопиющим нарушением! При таком размещении кондиционера люди простужаются и это недопустимо. 5.2. Есть чайник, есть чашки, даже чай есть, а ложек нет 5.3. Нет ложки для обуви 5.4. Подают халаты с порванными поясками – невозможно использовать 5.5. Из 4 светильников в главной комнате работают 2 5.6. Не работает электророзетка 5.7. Отсутствует ершик для чистки унитаза 5.8. Туалетная бумага - труха, ей почти невозможно пользоваться, да и не хватает 5.9. Стол то ли сломан, то ли не доделан. Крышка его не становится на место 5.10. У тумбочки отклеился шпон 5.11. В ванной на потолке разводы от протекания 5.12. Отодвинули кровать - под кроватью многолетняя грязь, не убирается никогда 5.13. Провод телефонной трубки не фиксируется в гнезде… нужно придерживать, когда звонишь 6. Музыка в номере 6.1. Все дни постоянно по 14 часов крутится 5-6 мелодий Кенни Джи… становится противно 6.2. Нет возможности из номера регулировать громкость музыки этой 7. Пляж 7.1. Не огорожен 7.2. Не организовано наблюдение за купающимися, на вышке никого нет 7.3. Стоят кушетки для массажа, на которых лежат какие-то неопрятно одетые мужчины 7.4. Нет униформы 7.5. Какие-то китайцы, видимо, не имеющие никакого отношения к отелю, едят на лежаках доширак, проданный им в баре тут же, и бросают недоеденные судна на песок 7.6. Плохой туалет 8. Территория убирается плохо, на газонах и в кустах банки, пластиковые пакеты, окурки, прочий мусор 9. Пару дней, как мы приехали, не работало джакузи. Написано: приносим извинения и благодарим за понимание. Мы заплатили, а они извиняются, если не работает джакузи, то деньги надо возвращать. 10. Оргвопросы 10.1. У персонала мрачные лица, никто никогда не улыбается 10.2. Менеджер на справедливый вопрос показать лицензию на отель или побеседовать с главным менеджером, дать координаты надзорного органа помочь отказался (10 января) 10.3. Представитель принимающей фирмы Ананда также отказался показать лицензию на их деятельность, хотя первоначально согласился. Просто сидят люди и под любым предлогом стараются выманить деньги на экскурсии 10.4. Все эти замечания я были высказаны представителю принимающей стороны (компания Ананда), ничто устранено не было 11. Звездность 11.1. Сайт отеля http://www.tianfuyuan.com/ закрыт 11.2. На самом деле данному отелю присвоена категория 4*, о чем свидетельствует следующее: 11.2.1. российские сайты (http://www.tophotels.ru/main/hotel/al27450/?_mode=137) 11.2.2. печатная реклама компании Ананда 11.2.3. высказывания персонала личного порядка ВЫВОД: данный отель НЕ СООТВЕТСТВУЕТ категории 5*, по которой покупался тур. Мы бы, зная о таком факте, сюда бы не прилетели. Мы оплатили услугу, но нам была оказана другая, более низкой категории: В связи с этим настоятельно прошу предоставить, в соответствии с международными правилами: 1. Лицензия отеля 2. Сертификат или диплом по присвоении категории данному отелю.