Antiqrus, 13 января 2014: отзыв в интернете об отеле UNIVERSAL RESORT YALONG BAY SANYA HOTEL 5*

13 января 2014
-0,4

Если необходим достаточно комфортный (без изысков и сверхзапросов) пляжный отдых в живописном месте по разумной цене, то этот отель прекрасно подходит. Он находится в очень живописном месте - бухте Ялонг, вокруг горы, много зелени, озеро - в принципе, всё как на картинке. Пляж - через дорогу в двух шагах. Правда, на Booking.com и сайте отеля фото размещены старые: сейчас они достроили какие-то деревянные постройки, пляж стал уже, но всё равно ОК. У соседних отелей всё хуже, и ходить придётся дальше (от отеля Cactus вообще идти прилично или ехать на электрокаре). Территория отеля красивая - много зелени, цветов, всяких интересных декоративных вещей типа статуй слонов, да и внешне отель очень интерьерный - отличается от остальных в округе. Рядом есть рыночек, там можно купить фрукты, и какая-то китайская забегаловка, но там мы есть не рискнули. До ближайших магазинов и более или менее приличных ресторанов - 15 минут спокойным шагом или 2 минуты на такси за 8 юаней (50 руб. где-то). Дорога живописная, поэтому можно и прогуляться. Мы не особые поклонники азиатской кухни, поэтому спасали сети Pizza Hut, KFC и Starbucks. Возле KFC (слева на лифте или по лестнице вниз) - хороший супермаркет - там не воняло и цены немного дешевле, чем в торговом центре напротив. Что не понравилось в отеле: 1. Достаточно скудные завтраки - вроде бы еды много, но, в основном, местная кухня, которая нам как-то по душе не пришлась. В итоге, все две недели мы ели одно и то же: каши с банановыми хлопьями и изюмом, яичницу, тосты с маслом, помидоры, огурцы. Фруктов мало - арбузы, апельсины, карамбола, гуава, грейпфрут - разнообразия ноль. Раз в три дня удавалось достать немного жареной ветчины. Вообще, многообразие, видимо, не конёк этого отеля. Даже вечерний плейлист в зоне бассейна каждый день был одинаковым - по трекам Бейонсе и Адама Ламберта можно было время сверять :))) 2. Персонал, хоть и действительно приветливый, но так плохо говорят на английском/русском, даже на ресепшн. Особенно подбешивало, когда кто-то из персонала звонил в номер и что-то по-китайски начинал спрашивать - на мои "I don't understand / Я не понимаю" была улыбка и большие глаза - что они хотели я так и не понимал. 3. Персонал в ресторане (по крайней мере, на завтраке) очень сонный. Столы убирают плохо. А, если закончатся тарелки, то пока не скажешь, сами не сообразят. Более того, повторно могли сервировать стол на грязную скатерть - даже если она вся в пятнах от пролитых напитков/еды - и это отель 5 звёзд! 4. Были проблемы с размагничивающимися ключами.