анна , 21 апреля 2011: отзыв в интернете об отеле AEGEAN CONIFER RESORT SANYA 5*

21 апреля 2011
1,0

Отель не плохой, но на свои заявленные 5* явно не тянет. Номера действительно большие. Вопросов нет. Уровень сервиса похрамывает. Может из-за тотального незнания английского персоналом, может из-за общей расслабленности все чуть-чуть не дотягивало до 5 звездочек. Мы были там втроем с ребенком, так вот третий комплект полотенец появился только после дополнительной просьбы. (надо отдать должное гиду-решал все поставленные вопросы). Мыло-шампуни добавлялись только по просьбе, а не ежедневно. При наличии стиральной машины в номере не было моющих средств для нее (появились за доп.плату, все надписи на китайском - в результате игра "угадайка"). Пляж, как многие писали хороший - но загорать на нем не комфортно так как китайцам не понятна концепция личного пространства и это надо просто принять, хотя персонал, очень иногда, делал замечания китайцам, гуляющим по пляжу когда они особенно докучали отдыхающим. В общем, если вы хотите почувствовать себя в зоопарке в роли экспоната - добро пожаловать. Но мы загорали на травке около гостиницы, это место отгорожено от пляжа кустарником. Заявленный вид на море был предоставлен, но только боковой. формально не придирешься, но так же боковой вид на автобусную остановку, на которую ежедневно начиная с половины восьмого утра приезжает по 15-20 экскурсионных автобусов. Из них проходят на пляж мимо окон отеля организованные группы китайских туристов (организуют их посредством мегафона). Еще (это на Хайнане повсеместно) местные водители считают правилом хорошего тона сигналить ВЕЗДЕ :на стоянке, на дороге и т.д. Приходилось закрывать окно и пробовать поспать еще чуть-чуть... Если это является принцыпиальным моментом, надо брать не ocean view, a aegen ocean view sute. Когда мы туда собирались в агенстве этой разницы не объяснили, сказали, что только размер номера отличается, как раз таки и фронтальный вид на море. В описании отеля этого нигде нет. Мы пытались доплатить за др. номер, но к сожалению с фронтальным видом номера были заняты. Как мне показалось Aegen ориентирован на китайского туриста. У нас на этаже в обеденное время часто пахло жареной рыбой. Мы пытались выяснить не из ресторана ли. Оказалось, что вентиляция устроена так, что если китайцы (а именно они, в основном) готовили в номере, то запахи разносились по всему этажу. Не с первой попытки, но горничную удалось научить проветривать номер. Убирались ежедневно, чисто, но если попросить горничную зайти убраться через 15 мин, то есть шанс застать ее в номере вернувшись после 3-4 часовой прогулки. В ресторане, за завтраком, особенно в пасмурную погоду не всегда хватало мест и чайных ложек. Кофе-машина находящаяся в ресторане очень приличная, но из-за недостатка внимания персонала приходилось "отлавливать" последних чтоб те почистили ее или заправили. К качеству и разнообразию еды вопросов нет - все как везде, голодными ходить не будете: омлет, яичница фрукты, выпечка и т.д. Еще бросается в глаза совсем "не трепетное" отношение к детям. Но это специфика. Порадовало наличие проката велосипедов в гостинице. Нам не повезло с погодой - было несколько пасмурных дней, велосипед выручал. Спа мы так и не нашли. В общем не зацикливайтесь на мелочах, берите с собой стиральные средства и наслаждайтесь природой.