[Unknown authorName]11 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле RIU LUPITA 4*

11 декабря 2013
0,5

Мы были в отеле две недели в ноябре, в целом все понравилось, но были некоторые нюансы, которые немного портили впечатление. Отель не очень большой, номера расположены в 1-2-3х этажных домиках. У нас номер был на первом этаже и так как балкон выходил на северную сторону и перед окном былом много зелени, то в номере было темновато, даже днем приходилось включать свет. в остальном к номеру замечаний нет: удобный, уютный, все что должно быть, все есть и все работает. Есть даже бесплатный мини бар с безалкогольными и алкогольными напитками в большой количестве, который обновляли через два дня. Убирались чисто, но не каждый день, примерно через два дня на третий. Мы подозреваем, что у горничной уборка нашего номера по графику была после обеда, а у нас после обеда был "тихий час", поэтому уборка не "сложлась", а менять свой график никто не хотел. Когда мы сообщили на ресепшн, что номер не убирают два дня, они оперативно в ту же минуту отправили убирать номер, но через два дня все повторилось. На ресепшене на все просьбы откликаются, стараются помочь, но по русски не говорит никто и у нас сложиловь впечатление, что, например. к канадцам, относятся внимательнее, чем к русским. Если к стойке подошли и ждут одновременно русские и канадцы, то первыми обслужат канадцев. Один случай нам сильно испортил настоение: мы утром зарезервировали время на теннисном корте (корты бесплатные, поктрытие бетонное, но вечером включают освещение), но когда пришли вечером играть, то в наше же время пришли канадцы и заявили, что это их время. На ресепшене подтвердили, что они зарезервироали и это их время, а нашу запись отметили вчерашним числом, ходя мы резервировали в этот же день и раньше канадцев. На ресепшене признали свою ошибку, и очень перед нами извинялись, НО! корт отдали канадцам, несмотря на то, что они резервировали время после нас. В ресторане и баре официанты обслуживают хорошо, все вежливые и приветливые, к ним никаких вопросов. Ресторана в отеле три - два "ля карт" и один шведский стол. Мы, в основном, ходили в ресторан со шведским столом. Питание очень хорошее, все вкусное, свежее и разнообразное: повар практически не повторялся и никто ни разу не траванулся. Представителем принимающей нас компании "Prime travel" была Александра Летяго (называла себя Сандрой). Если у вас будет та же сопровождающая - лучше просите ее заменить сразу: ничего, кроме продажи Вам экскурсий ее не интересует, она даже забыла, что нас надо забирать из отля и везти в аэропорт, если бы мы сами на этом не настаивали, до сих пор бы в отеле сидели. Никакой информации об отъезде в отеле не было, пришлось самим до нее дозваниваться. Вначале она сказала, что нас в списках на сегодняшнее число нет, потом, что мы летим в другой день, и только после третьего зонка сообщила время, когда за нами приедет автобус. (оказалось, нам еще повезло, что мы смогли дозвониться, туристы из других отелей и дозвониться ей полдня не могли) Но и это не все- когда мы сдали номер и вышли ждать автобус, нас удивило, что мы одиноки и других туристов, которые приехали с нашего самолета, но с другими операторами, никого нет. Мы их нашли отдыхающими в баре и они нам сообщили, что их операторы информировали их о задержке рейса и перенесли время отъезда на два часа. Наша Сандра не посчитала нужным довести до нас эту информацию, поэтому мы "парились" в пустом аэропорту несколько часов (рейс был ночной и в аэропорту все было закрыто). Экскурсии в "Prime travel" тоже брать не рекомендую: во-первых дорого (на одного человека 120 - 190 долл. США), на пляже или Плайе дель Кармен можно взять намного дешевле, а во-вторых - эксурсии возят на больших автобусах и народ начинали собирать из нашего отеля, поэтому перед эксурсией три часа ездили по отелям собирали народ, после - два часа развозили. Когды мы ездили в Чичен Ицу, то осмотр, собственно, достопримечательностепй, занял часа два, все остальное время нас возили по сувенирным лавкам, которых не было в программе тура, но похоже, с них был "откат" гиду (под видом "музея камня" - несколько булыжников на столике под навесом и большой магазин поделок из камня, и завода по изготовлению текилы (один маленький зал с постановочной лошадью, на котором ничего не проиводят и опять же магазин текилы и сувениров). В результате вместо заявленых 12 часов экскурсии нас возили 14 часов по отелям и лавкам за наши же деньги - мы очень устали и после такой "экскурсии" попытались отказаться у Сандры от другой (в Тулум и Кобу), но она заявила, что отказаться нельзя и возврата денег нам не будет и пять раз заверила, что в другой экскусии заездов в другие отели не будет, и сувенирных лавок тоже. Оказалась, соврала - опять ездили по отелям половину экскурсии. Так что если есть возможность, лучше брать экскурсии у других операторов. Если бы ни "Prime travel", то отдых в этом отеле был бы на "5", так как все остальное очень понравилось.