[Unknown authorName]28 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле RIU LUPITA 4*

28 февраля 2014
0,3

Коротко о главном!!! Отдыхала с мужем в период 08.02.14-19.02.14. Летели авиакомпанией Трансаэро покупали тур у Южного креста. Трансаэро: на обратном пути рейс UN588 ряд 17 место G спинка кресла не раскладывается (согласитесь, что длительный перелёт под углом 90 градусов, если еще проблемы с позвоночником, тяжело), два раза обращался супруг к стюардессе в помощи о смене места (места свободные в салоне были, но к тому времени пока мы обнаружили неисправность, были все уже заняты, кто то ноги растянул и т.д.), на что сотрудница нам ответила, что есть право у нас поменять неисправное на исправное, но ищите сами!!! Больше претензий к авиакомпании нет, всё ожидаемо, всё по расписанию, взлетели-сели). Первый раз брала тур у Южного креста, у них на мой взгляд один минус - поздно выдают номера к электронным билетам (что бы зарегистрироваться на рейс). Лично я получила номера за 19 часов, уже выбор мест в салоне был не велик, на обратном пути регистрация проще. Мне понравилась работа гида (Надежда), отвечала на все вопросы, экскурсии сильно не навязывала, но и видели её мы правда один раз в отеле на Информ-встрече, где были оставлены ею нам контакты, но они нам не понадобились, сами справились). Южный крест подарил нам на 14 февраля экскурсию лобстер-круиз: посмотрели на вечерний Канкун, покатались по заливу с крокодилами, попили шампанского, поели лобстеров.....ни какой рекламы не было, на фабрики и магазины нас не завозили))). Большое спасибо оператору за подарок, токового на моей практике ещё не было! Отель: перед покупкой тура читала много отзывы, описание отеля у разных операторов, смотрела карту. Мои ожидания оправдались, получила то, что хотела, неприятных неожиданностей не было. Приехали в отель поздно (около 21 часа), конверты на заселение с карточками на полотенца, картой отеля, мероприятиями отеля .... уже были готовы, попросили нас только расписаться в уже оформленных документах. Ещё когда ехали в отель, в автобусе гид предупредила, что сейчас сезон, практически все отели заполнены на 100%, и если менять номер, то лучше обращаться на следующий день. Нас заселили на первый этаж в корпус 2412, сперва было желание поменяться на этаж повыше, но проснувшись и присмотревшись, передумала))). В номере всё исправно работало, чистенько. Вид из номера на ограду (железная, за ней всё просматривается), за ней лес. Меня это устраивало, пели птички, гуляли белки, носухи и еще кто то))). Если бы я ещё раз поехала в этот отель, то выбрала бы такое же расположение, т.к. пообщавшись с нашими соотечественниками, который жили напротив бассейна (особенно малый бассейн, где рядом дискотека PACHA), там ночью было шумно, шумела американская молодёжь. И когда перед отъездом разговорилась с одной соотечественницей, было ощущение, что мы отдыхали в разных отелях))). Ну это ещё от заезда зависит. Питание меня устроило, особенно порадовали на завтрак свежевыжатые соки. Обслуживание то же, лично мной медлительность официантов замечена не была. Спасибо авторам предыдущих отзывов, они мне помогли. Экскурсию в Чичен-ицу брала на пятой авеню за 65$. Покупая пришлось разъясняться на пальцах, там по русски не говорят, но я уже знала что хотела. Гид была русская женщина Люба, живет в Мексике около 30 лет. У них по средам экскурсия Коба+Тулум, а по субботам Чичен-ица с русским гидом. Погода была хорошая, море тёплое, песочек шикарный. Вечерами гуляли по пятой авеню. Отель рекомендовать могу (если не завышен ценник), сама ещё раз поехала бы! Хорошего отдыха Вам!!!