[Unknown authorName]1 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле RIU LUPITA 4*

1 декабря 2014
2,2

Отдыхали в этом отеле вчетвером, я с мужем и моя сестра с мужем. Вчера только вернулись с отдыха. Отзыв решила написать сразу, пока, так сказать, свежи воспоминания. Тур у нас был на две недели с 15 ноября, покупали у Пегаса по акции " Раннее бронирование" в начале июля, обошелся 128 тысяч рублей. Сразу скажу, что за эти деньги в данном отеле отдыхать еще можно, но по ценам, которые предлагаются на туры в настоящее время, я бы туда не поехала. Летели авиакомпанией Северный ветер. Думаю, что Америку не открою, написав, что самолет оставляет желать лучшего. У нас был сломан подлокотник, кресло не откидывалось ( 11 ряд). Как назло, обратно нам опять достались эти же места, правда мужа пересадили на другое место. Еда в самолете по пути в Канкун была отвратительная, обратно- получше. К экипажу претензий нет, работали хорошо. В Канкун прилетели рано утром, в отель добрались часам к 10 утра. Заселение с 15- 00, раньше заселиться не получилось.Поэтому день получился скомканным, от длительного перелета устали, идти уже никуда не хотелось. Попытаюсь коротко описать свои впечатления об отеле, пляже, персонале, экскурсиях. Отель однозначно не 5 звезд. В номерах конечно есть все необходимое, но не все, что должно быть в отелях такого уровня. Нет халатов, тапок, шампуня, геля для душа. Мы об этом знали, поэтому все это привезли с собой. Розетки американские, переходники продаются в магазине при отеле, стоят 4 доллара. У нас были номера в корпусе 22 ( 2230-2231), на 3- м этаже. Коати туда благополучно забирались по стенам, если дверь на балкон была открыта, то заходили и в номер. Очень прикольные зверьки, нам не мешало их присутствие. Питание разнообразное, на мой взгляд. Выбор всегда был, мы не привередливые, были во многих странах, есть с чем сравнивать. Очень вкусные кондитерские изделия, супы- пюре. В ресторане на пляже выбор победнее, но нам хватало, специально обедать в отель не ездили. Что совершенно отвратительное, так это анимация. То есть в моем понимании ее нет вообще. Да, на пляже пытались проводить какие- то уроки латиноамериканских танцев, игры в волейбол. Хотя в последние дни нашего отдыха аниматоры приезжали, включали музыку, им даже самим ничего не хотелось делать. Больше всего разочаровало то, что, когда они приходили, в микрофон всех приветствовали на всех языках, кроме русского. Это даже как- то обидело, ведь в этом отеле отдыхает достаточно большое количество русских туристов. Вечерние анимационные программы неизменно начинались с мини- диско для детей. При этом детей было очень мало ( 3-4 ребенка в сопровождении родителей). Было смешно, когда в один из вечеров детей не было вообще, но аниматоры вышли и сплясали под четыре песни, не известно для кого. За анимацию я бы поставила двойку, но отдельно ее не оценивают. Понравилась работа официантов в ресторане и барменов. Еще хочу рассказать о случае, который капитально подпортил впечатления об отеле. Мы своим детям купили мексиканский шоколад и печенье " орео". Шоколад решили попробовать, отломили от плитки небольшой кусочек, распечатанная упаковка осталась на столе. Каково же было наше удивление, когда придя в номер с пляжа мы ее в номере не обнаружили. Стали внимательно проверять остальные вещи, недосчитались большой упаковки с печеньем. У сестры из соседнего номера стянули маску для лица. Я уже молчу о том, что сливаются спиртные напитки из бутылок, установленных в номерах. Все это произошло перед нашим отъездом, скандалить по таким мелочам не хотелось, да и свободно изъясняться на английском, а тем более на испанском мы не можем. Но эти мелочи оказались нам неприятными. Хорошо хоть деньги и документы хранили в сейфе. Очень порадовало море. Хотя два последних дня не купались из- за волн. Никто почему- то не писал, что когда волны, даже кажется не большие, недалеко от берега особенно, где выход скутеров очень сильное течение, с ног сбивает капитально, поэтому когда при купании в волны будьте осторожны. Напишу об экскурсиях. У Пегаса мы ничего покупать не стали, очень дорого. Я заранее созвонилась еще из России по вайберу с русским менеджером Викторией, она мне на адрес сбросила все описание всех экскурсионных маршрутов с ценами, по приезду позвонила в номер, и мы заказали у нее две экскурсии: Коба и Тулум, Чичен- ицца и сенотом и Вальядолидом. Нам очень понравились и сами экскурсии, и цены на них. Группы маленькие- 10-12 человек, очень грамонтые гиды, никто не навязывал никаких ненужных товаров. Если кого заинтересует телефон- пишите. Самостоятельно ездили в Канкун и на пляж Аккумаль. Аккумаль- это вообще чудо. Мы договорились с такс истом, который всегда стоит у шлагбаума, сразу после завтрака в 7-00 туда поехали. Приехали на пляж самые первые, обалдели от того, что можно запросто в море поплавать с огромными морскими черепахами, даже погладить их. Но ехать туда надо рано утром, так как когда массово заезжают туристы, они уплывают. Недалеко от берега в этом месте проходит риф, если подальше заплыть, можно увидеть много рыб, скатов, кораллы правда не такие красивые, как в Красном море. Таксист нас ждал, с ним и вернулись в отель в 14-00. Все это удовольствие стоит намного дешевле, чем брать экскурсию. В Канкун ездили с этим же такистом. Шопинг там потрясающий, причем на любой кошелек. Никакого сравнения с 5 авеню, ни с Центром Майя. Доллары ни в аэропорту, ни в отеле не меняйте. Самый выгодный курс на 5 авеню. Паспорт там не требуют. Текиллу, сладости покупали в Центре Майя ( пешком 10 минут), все сувениры, магниты, тарелки на 5 авеню очень дорогие, намного дешевле на Чичен- ицце. Они называют цену, сразу сбивайте ее в два раза. Еще хочу дать совет- не тратьте время и деньги на Парк птиц, расположенный недалеко от 5 авеню. Само место Плайя- де- Кармен очень красивое. Да и народ нам показался дружелюбный. В общем отдых в Мексике нам понравился, с удовольствием поедем в эту страну еще. Но в этот отель вряд ли.