Юлия, 26 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле ODESSA HOTEL 4*

26 ноября 2013
0,1

Время отдыха: 27-06.10.2013 Достоинства: Удачное расположение в центре Протараса, рядом променад вдоль моря Доброжелательный, приветливый персонал Море в 3 минутах от отеля Хорошее питание Недостатки: Отсутствие шика и роскоши :) Отзыв: Выбор отеля Выбирала отели и мониторила наличие на сайте Библио-глобуса за месяц до поездки. Бронировала тур 12 сентября на 27 сентября на 9 ночей. Изначально хотела ехать во Вриссиану - ушла в стоп, оставался Константинос - но тоже ушел в стоп. 12 сентября был выбор Одесса или Тсоккос гарден - выбрала Одессу. Сразу скажу, что выбором отеля осталась довольна. Летели из Шереметьево F до Ларнаки Трансаэро оплачивала конкретизацию рейса, рейс ранний в 06:35, приехали в аэропорт за 2 ч. Заселение Приехали в отель в районе 11 часов утра групповым трансфером, засели в течение 30 мин. Состав отдыхающих - сын 4,5 года, дочка 2,5 мес. и я (мама). Номер бронировала самый обычный, заселением осталась очень довольна - комната на нулевом этаже (наш первый) с видом на бассейн соседнего отеля Тсоккос бич и с выходом на лужайку с лежаками. Такое размещение очень удобно - не нужно пользоваться лифтом, можно в номер зайти через балкон, можно позагорать у номера пока дети спят. Размещаю фото нашего номера 034 с видом в сторону отеля Тсоккос бич. В номере в момент заселения уже стояла кроватка-манеж, холодильник был заперт на ключ, не было пульта от телевизора (можно было включать кнопками, но мы не пользовались), понравился большой шкаф с ящиками - с размещением одежды проблем не возникло, в коридоре большое зеркало в полный рост. В санузле ванна с гибким душем, который жестко закреплен, т.е. снять нельзя - это неудобно с детками. Понравилось, что на полотенцах, пододеяльниках выбито название отеля. Уборка в номере нормальная (неидеальная), спасибо уборщицам выдали мне штук 10 полотенец для малышки, несколько запасных простыней. Кондиционером мы не пользовались, в нашем номере 034 не было жарко, т.к. солнце на нашей стороне появлялось совсем не надолго во второй половине дня, а вот номер на противоположной стороне 025 жаркий очень - солнце весь день. В нашем крыле находятся номера с 024 по 055 (только из этих номеров есть возможность выйти к лежакам через балкон) - четные номера с видом в сторону соседнего отеля, а нечетные с видом с выходом к бассейну Одессы на солнечной стороне. Что касается шума - соседей мы не слышали вообще, вечером было очень хорошо слышно анимацию отеля Тсоккос бич, но не напрягала, даже приятно было засыпать под пение девушки http://www.youtube.com/watch?v=RvEdQx7Sizc&feature=youtu.be Территория отеля Отель представляет собой 5 этажное состоящие из 3ех крыльев. Крыло, в котором мы жили перпендикулярно морю, с балконов боковой вид на море и балконы в сторону бассейна Одессы, либо на сторону отеля Тсоккос бич, другое крыло маленькое - вид либо на территорию Одессы и в сторону моря, либо на улицу Протараса без вида на море, и третье крыло отеля - номера с видом на море и бассейны Одессы и с видом на улицу Протараса и отельную парковку над ресепшен. На территории 2 бассейна - взрослый и детский и много лежаков. Пляжные полотенца можно получить в 9 утра в тренажерном зале - напротив входа в ресторан для завтраков, там же находится сауна, душевые (7 евро за 30 мин.). В первый день мы не успели получить пляжные полотенца, их уже все разобрали, хотя теоретически полотенца выдаются до 13ч. Питание У нас был выкуплен тур на базе HB (завтрак, ужин) - питание меня полностью утроило. Выкладываю ассортимент блюд. Завтрак Удобно, что стоят автоматы с кофе можно сделать эспрессо, капучино и др., сварить кофе в турке, чай черный, зеленый, мятный. Хороший выбор выпечки, также вафли пекут, которые можно полить медом, шоколадом, джемом. Мне понравилось. Ужин На ужин вас провожают за столик, предлагают заказать напитки. По цене напитков не могу сориентировать, не брала. Ассортимент блюд ежедневно меняется, за 9 ужинов повторов не было, всегда рыба, птица, свинина, говядина. ИМХО всё вкусно приготовлено. Выкладываю фото одного из ужинов - на фото представлен полный перечень блюд на ужин - сами судите много вам или мало, подходит вам такой ассортимент или нет. Персонал расторопный - всё быстро убирается, сервируется, работают молодые парни и девушки. Ужины у меня проходили очень быстро - нужно было быстренько поесть пока ляля не проснулась, а от шума в ресторане она иногда просыпалась. Погода Первые дни до октября погода была замечательная, в первых числах октября вечерами стало холодно и днём ветренно, последние 2 дня (4-5 октября) не купалась из-за волн. Пляж До пляжа нужно пройти по дорожке вдоль отеля Константинос, неспешным шагом минуты 3. Пляж очень хороший - мелкий песок, постепенный заход в воду, вода абсолютно прозрачная, думала что будем ходить на Фиг три бэй, но ребенку наш пляж понравился. Увидела продолжение променада, теперь променад до конца Фиг три бей - здорово! Анимация Вечером есть мини-диско, но русских деток там нет и бывают какие-то мероприятия, но россияне не ходят. Мы слушали анимацию соседнего отеля с балкона - мини-диско, а затем либо Бинго, караоке, живое пение - замечательно пела девушка несколько дней. Выкладываю ссылку на видео http://www.youtube.com/watch?v=RvEdQx7Sizc&feature=youtu.be Контингент отдыхающих Мне показалось, что иностранцев англо-, немецкоговорящих чуть больше соотечественников. Состав отдыхающих смешанный - пенсионеры, молодые пары, семьи с детьми. Общая масса - культурные люди. Заболел ребенок Мой 4 летний ребенок путешествует уже 8ой раз и первый раз заболел на отдыхе - в день приезда вечером жидкий стул, 2 последующих дня ok, потом однократная рвота, однократный жидкий стул и высокая температура - из отдыха выпало полностью 5 дней! Вызывала врача по страховке, покупала лекарства по рецепту в аптеке. Не знаю, где подцепили кишечную инфекцию, может быть в аэропорте, самолете... Ну не от морской же воды? В отеле было много детей - все ok. В общем нам не повезло, поэтому надо конечно изначально больше брать дней! Туроператор На этот раз ставлю Библио Глобусу низкую оценку - до поездки мне нужно было зарегистрироваться на местах, где расположена детская люлька, эти места были заняты при регистрации на сайте Библика обычными пассажирами. Т.к. я летела с 2ух мес. младенцем мне обязательно нужно было такое место с люлькой, обратилась в Трансаэро - попросили предоставить номер билета ребенка, а БГ не выписывали билет, говорили что ребенок полетит по моему билету. В общем на разборки потратила несколько дней, в итоге билет "с боем" выписали и Трансаэро предоставили место у люльки. На обратный рейс за 5 дней муж заказал место у люльки в Трансаэро, они подтвердили. На регистрации в Ларнаке я сообщила на анг. девушке, что нужно место у люльки, место заказано в Трансаэро - она выбила посадочные в 37 ряду - оказалось, что это обычные места - "дурдом" . Пришлось немного поистерить с бортпроводниками - в итоге посадили у люльки. Ну как я с грудничком иначе размещюсь? Именно для таких деток люльку и придумали. Во время пребывания в отеле появилось желание продлить проживание на 1 неделю - позвонила отельному гиду Гульнаре, она пригласила на встречу в отеле к 11:30, по телефону отказалась давать информацию, хотя я ей озвучила сразу свой вопрос "Можно ли на неделю продлить пребывание в отеле и сколько это будет стоить?", я подошла с детьми к 11-30 - а у нее собрание с группой туристов - прождала 1,5 часа, в итоге она позвонила своим коллегам (потратила буквально 1 минуту) - выяснилось что обратных билетов нет - вопрос закрылся. Неужели нельзя было решить мой вопрос более мобильно? В итоге я с детьми хожу, брожу - жду её взамен отдыха на пляже. Вывод Отель понравился, может быть потому что я многого не ожидала и он даже превзошел мои ожидания. Я бы ещё раз съездила! Но 9 ночей крайне мало для отдыха (всегда так пишу :), но обстоятельства так складываются, что больше не получается).