Геннадий П, 26 июля 2015: отзыв в интернете об отеле ODESSA HOTEL 4*

26 июля 2015
2,3

Вернулся с семьей сегодня ночью из Кипра. Не могу не оставить положительный отзыв об отеле, в котором, как и указал выше, отдыхаю третий раз. Проблем в отеле не было никаких, персонал вежливый и внимательный, еда вкусная и разнообразная, за исключением завтраков))) Мне кажется, что приехав в этот отель даже через 100500 лет, я буду точно знать что и где взять себе во время завтрака. Не рекомендую ехать по системе "все включено", если, конечно, вы не собираетесь выходить из отеля и развлекать себя в бассейне. Ведь в вашем городе бассейны напрочь отсутствуют и для этого необходимо ехать на Кипр)))) Чтобы перейти на систему "всё включено" с системы "завтрак-ужин" семье из 2-х взрослых и ребенка до 12 лет необходимо доплатить 24+24+12+60 Евро в сутки( но не менее 5-ти суток). А если принять во внимание, что средняя стоимость обеда на такое же количество людей в прекрасной таверне Vangelis рядом с отелем примерно 35 Евро, выгода становится очевидным. Любителей крепких спиртных напитков разочарую. Разбавьте бутылку коньяка в ведре воды и можете наслаждаться этим им дома. В отельном ресторане можно пить только вино. Все остальное - "вода". Соков на завтраке нет никаких! Есть что-то страшное, типа порошка, разбавленного водой. Но эти напитки с удовольствием пьют все гости, за исключением русскоязычного контингента - может перепил "Юпи" в 90-х?))))). Кстати!!!! Путешествуя на Кипр, ни в коем случае не покупайте крепкие спиртные напитки в Дьюти фри!!! На самом Кипре, в т.ч. Проторасе они гораздо дешевле! Этот факт не смогла пояснить мне продавец алкоголя в Дьюти фри аэропорта Ларнака. Она сама покупает алкоголь " в городе" Отмечу недостаточно активную работу менеджмента отеля, да и самого управляющего. Необходимо, хотя бы раз в неделю лично совершать обход отеля и проверить все ли лампочки работают и убран ли мусор в т.н. "клумбах" за окнами. К примеру, на центральном входе, я бы рекомендовал заменить все светильники. Думается, что их не меняли с 1974 года)))). А мусор в "клумбе" за окном 4-го этажа лежал на протяжении всего нашего отдыха. На ресепшн единственный русскоговорящий с прекрасным прибалтийским акцентом сотрудник - Яна. Остальные две дамы по русски не бельмеса. Совсем! А одна из них, ну которая постарше, вообще никогда не улыбается. Вообще!!! Или она всех ненавидит, или у неё проблемы. Но все это не является чем то заслуживающим вашего серьезного внимания. Сообщите ваши претензии Яне и все проблемы будут решены незамедлительно! За исключением вышеуказанной злобной дамы, персонал отеля улыбчивый, доброжелательный и внимательный. Приятное впечатление второй год производит на меня Давид Митов. Прекрасно владея всеми языками мира))), помнит все твои кулинарные и питейные предпочтения, готов порекомендовать места для отдыха и поездок( машину берите обязательно!!!). Замечательный человек!!! Знает все про местный крепкий напиток "Зивания", хотя сам его не употребляет)))). Резюмирую, отель на твёрдую четвёрку по категории "цена-качество-расположение"! Если, конечно, вы приехали отдыхать...)))