Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

17 января 2009
0,8

Доброго времени суток всем! Были в отеле с 18 по 29 декабря 2008. Сами, выбирая отель, читаем отзывы туристов. Поэтому решил тоже написать - может кому-то поможет. Расселили довольно быстро, гид помог понять принцип работы сейфа в номере. Номера очень просторные, есть тапочки, фен, кофеварка с набором сахара, кофе и сухих сливок. Имеется минибар с пивоми водой. Пополняется регулярно и , при наличии чаевых, безмерно. Кровать огромная и удобная, с хорошим матрасом. Большой балкон. Вся техника работала исправно. Минус только в том, что вся печатная продукция с описанием отеля и его сервиса - на "нерусском" языке. Есть там листочек, который нужно в случае поломки чего-то поместить на сломанный объект, что мы и сделали , когда сломалась кофеварка. В этот же день её заменили на новую. Там же есть листочек, где можно выбрать удобное для вас время уборки номера. В каждом номере ванная с джакузи. Вся сантехника исправна, шампуни гель для душа и мыло приносили с излишком. Единственное замечание по уборке - не моют они зеркала. Когда в ванной долго используешь горячую воду, зеркало потеет и на нём проступают все ранее образовавшиеся пятна от брызг мыльной воды и зубной пасты. Когда высыхает зеркало - не заметно.... Территория очень большая, ухоженная. Много зелени - и цветов, и кустарников, и даже бананы растут прямо под окнами вилл. Когда мы были, хотя считается сухой сезон, очень часто были дожди. гиды говорили, что это аномалия для Доминиканы, но тем не менее практически каждый день был дождь, хотя проходил за 5-10 минут - и опять солнце. Жары сильной не было (а может не ощущалось из-за ветра), но летом, я думаю, на ресепшн будет не очень комфортно, т.к. помещения как такового на ресепшн нет. Это огромный навес, продуваемый ветром. У нас было расселение "Хасиенда". Отличие от обычного в том, что полотенца пляжные в номере при заезде, ну и ресепшн "Хасиенды" в отдельном помещении с кондиционером. Там же находится интернет - в день 20 мин на номер бесплатно. Проверить почту и ответить на письма вполне достаточно, правда некоторое неудобство доставляет клавиатура с латинским шрифтом... На ресепшн девочки очень мило улыбаются, пытаются понять нас и помочь. Говорят на испанском и на английском. Русскоговорящий персонал в отеле есть (по имени Пэдро), но найти его не всегда удаётся - то ли из-за большой территории, то ли такой он работник. В отличие от него, Тэз-туровский гид - кубинка Люси - в отеле бывала по графику, очень хорошо говорила по-русски, отлично рассказывала о отеле, экскурсиях, помогала с решением мелких проблем. Кстати, обещаных в описании утюга и гладильной доски в номере не было. По запросу - принесли на 2 часа. На мой взгляд деление на "подотели" сделано только для упорядочивания посещения ресторанов, т.к. реально народа очень много и если все ломанутся в один ресторан - очереди не избежать. Питание очень разнообразное и вкусное. Каждый найдёт себе еду по вкусу. Огромный выбор мяса - не просто курица, говядина, свинина, а несколько видов различно приготовленной курицы, говядины и т.д. Много салатов, есть и выпечка, и десерты, и свежевыжатые соки.... Не похудеете! Рестораны а ля карт нам не очень понравились, т.к. при отсутствии меню на русском языке, выбрать что-то осознанно не получается. А чтобы наугад получить то, что хочешь - надо туда каждый день ходить и экспериментировать. В основном ресторане и так достаточно вкусная и разнообразная еда. За сервис я ставлю отелю 4 только из-за того, что первые три дня, пока мы не попросили гида объяснить ситуацию на ресепшн, происходило что-то непонятное. Несмотря на регулярно оставляемые чаевые, к нам в номер приходила какая-то тётка с полотенцами. Происходило это в вечернее время, когда уборка была уже завершена, когда на ручке двери висела бирочка с просьбой не беспокоить....При том, что в номере полотенца были все в комплекте, эта мадам, стукнув в дверь раза 3 для проформы, открывала её своим ключом и пыталась пройти в номер, протягивая полотенца. Первый раз мы подумали, что во время уборки нам не доложили полотенца, и вот теперь принесли. Когда это повторилось в третий раз - мы попросили гида помочь прекратить такие визиты. Экскурсии действительно достаточно дорогие, но в принципе довольно длительные, с использованием разных видов транспорта, достаточно интересные - мы не пожалели, они своих денег стоят. Мы брали поездку на о.Каталина, который находится в карибском море, и на полуостров Самана. По дороге на Саману и обратно, получили порцию адреналина, полетав над океаном на 6-ти местном (включая место пилота) самолётике. Когда нас туда посадили, я мысленно попрощался со всеми. Думал: ну вот, отлетался. Но пилот нас порадовал уверенными действиями. Взлёт, посадка - на высшем уровне. Когда на Боинге приземлялись в Доминикане - плюхнулись будь здоров!, а здесь - всё супер! Но страшно поначалу. Зато куча впечатлений! О содержании экскурсий расскажет гид очень подробно. Ездили на рыбалку в океан. Поймали пару больших рыбин. Если мы правильно друг друга поняли, местные рыбаки на звали их "буффало". Но 4 часа качки в океане - не совсем приятное времяпровождение. Когда клёв - всё хорошо, а вот просто так болтаться на катере наблюдая за спинингами..... Пляж. Места много. Лежаков достаточно. Вход в океан хороший, правда волна была довольно сильная. Может так вскгда, а может нам не повезло - не знаю. Поплавать особо не получилось, но в Атлантике искупались. Есть водные развлекушки, но мы в силу своей ленивости не пользовались. Итог - отель понравился. океан красивый. Карибское море - супер! Малая авиация в Доминикане - просто класс!!! природа очень разнообразная, особенно на Самане. Очень красивый водопад! Извиняюсь за некоторый сумбур. Всем удачного отдыха!