Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

26 января 2014
0,2

Доброго всем времени суток! Я всегда считала, что отзывы о своем отдыхе оставляют 2 категории людей - это очень довольные своим отдыхом либо напротив - совсем недовольные, которые даже при самом высоком уровне сервиса найдут минусы. Не хочу останавливаться на перелете, так как никогда не заостряю внимание на нем, так как не отношусь к категории VIP и летаю обычным экономом, там все как всегда, мало что меняется. Сама по себе страна меня впечатлила, я считаю, что там довольно экзотично, погода комфортная, по крайней мере в январе, стабильно +28, океан несколькими градусами ниже. Так как плохо переношу жару, мне было там действительно комфортно. Встречал нас гид туроператора "Пегас", кажется его звали Дмитрий, очень живо, весело, шуточно рассказал нам где, что и как, каждого проводил до ресепшн, для "особо одаренных" не ленился повторять все по 100 раз. Что касается размещения, по приезду в отель "Байа Принцип Пунта Кана", нас встретили коктейлями, разместили быстро, нам с подругой почему-то решили дать номер с одной кроватью, но посмотрев на нас, служащий ресепшн без разговоров и скандалов поменял нам номер на тот, что с двумя отдельными кроватями, но на первом этаже, я не притязательный турист, меня это устроило. Кстати тот же Дмитрий нас предупредил, что особого смысла в доплате за номер нет. Номера не новые, но на это рассчитывать не приходится, так как и сам отель не новый, но довольно чисто, все необходимое в нем тоже есть - тапочки, халаты, кофемэйкер, минибар, телек с двумя русскими каналами, фен, зонтик на случай дождя, все это менялось, заменялось при необходимости, несколько раз оставляли записку с просьбой оставить побольше кофе для кофемашины, каждый день изрядно нам клали 2-3 пакетика, все работало исправно, ничего не ломалось. С уборкой проблем тоже не было, убирались у нас как правило после обеда, на мой взгляд вполне качественно. Персонал очень приветливый, 100 раз в день с тобой здороваются, причем все и на всех языках мира. Я слышала про случаи краж, в том числе и из номеров и на пляжах, и в автобусах, в нашем случае этого не было, мы не пользовались сейфом, чтобы складывать туда свои золото, бриллианты и миллионы долларов, по одной простой причине - не брали с собой этого, зная о том, что за территорию отеля выйти практически нельзя, показывать это будет негде, деньги тратить собирались только на сувениры. Оставляли все на пляже, тапки, вещи, сумку (без ценностей), даже, когда мы отлучились по случаю похода на "блошиный рынок",а вечером лежаки уже расставили на свои места, все аккуратненько сложили, ничего не пропало, хотя нас предупреждали, что случаи нередкие, но когда особо ничего ценного с собой нет, тащить с собой это неохота, да и если уж утащат, не особо расстроилась бы, типа нас предупредили. Хотя меня напрягло только одно, что мол за все это никто не отвечает, ну как же так получается, значит можно взять прям чемодан с вещами и уносить, это конечно неправильно, думаю сильно бьет по репутации отеля в этом смысле, все равно дорогие вещи и обувь в сейф не сложишь, в чемодане вечно хранить тоже не будешь, а украдут - сам виноват, мы тебя предупреждали, искать виновного никто не будет. Единственное, у подруги пропала 1000 рублей из рюкзака, но я думаю, с её рассеянностью, может, она их обнаружила. Повторюсь, я оставляла в номере и айфон, и дорогие платья, и очки известных марок - у меня ничего не пропало. Отдельное спасибо нашему отельному гиду Вадику, представляющего там туркомпанию Пегас, он нам там был и мамой и папой, другом и тд, очень отзывчивый и просто хороший парень, за все ему отдельное спасибо, на все наши вопросы, просьбы он отвечал, его всегда можно было найти, как угодно и в отеле, и позвонив, и даже написав сообщение. Все рассказал, показал, посоветовал, это я об экскурсиях, все соответствовало действительности. Мы были на экскурсиях ВДВ-сафари, я до сих пор под впечатлением, если вернусь в Доминикану, поеду еще, потому что это драйв, танцы, песни, шутки, ром реками. А также брали экскурсию на о. Саона (VIP), там поспокойнее, но я тоже осталась довольной, такая там красота. Теперь о питании, все очень вкусно, мясо любое, есть морепродукты, фрукты, овощи, в общем все есть, кому кажется однообразной еда, то я не знаю, че вы там едите в привычной жизни, да черной икры не было, но все достойно и вкусно, море десертов, особенно меня порадовало фондю, от которого я видимо и прибавила в весе, кофе - это нечто, нет слов, меня порадовало, потому что кофе - это мое все. Поесть можно везде и всегда, почти что круглые сутки, также как и выпить, о качестве напитков могу сказать только положительно, очень вкусные коктейли, да и в чистом виде тоже наливают все. Я не знаю как у всех остальных, наливают везде и всегда и без чаевых и с ними, я конечно, не подходила 100 раз к бару, лично меня все устроило. Теперь пляж, тут небольшая проблемка, рано нам вставать было лень, чтобы занимать места, народу было очень много, на пляже яблоку упасть было негде, эту проблему мы решали, уходя в сторону Амбара, где кидали свои полотенца и валялись, несколько раз американцы предлагали нам свои лежаки, когда уходили. Но так как нас предупредили, что нельзя пользоваться лежаками этих двух отелей, второй - Эсмеральда, то мы и не наглели. Не знаю как вы, около бассейна я сколько раз была (всего за 11 дней - 3), столько раз находила лежаки в самое разное время. Плохо ищете значит. Океан был не всегда спокойным, поэтому были водоросли, мне не очень хотелось заходить в это время в воду, но народ купался, ничего такого я в этом тоже не вижу. Цвет океана, действительно, менялся, очень красиво. Что касается территории отеля, на мой взгляд, большая и зеленая, опять же на мой взгляд, по живописи территории отели Эсмеральда и Амбар отличаются в лучшую сторону, но ходить можно везде, поэтому тут я вообще не вижу проблемы. Мы ходили в сторону рынка, проходили отели Риу и Иберостар, считаю, что наш пляж был самым, самое главное отличие еще и в том- из этих отелей бары на пляже были только у нас. Сувениры покупали на "блошином рынке", там торгуются народ, в отеле тоже можно скинуть, но не особо приветствуется, алкоголь, кофе и сигары покупали в супермаркетах на экскурсиях и том магазинчике, куда возят от отеля (у нас был Мундо Аутентико), чего и вам советую. Для кого разница 10-15 долларов несущественна - может все тоже самое купить в отеле. Что касается анимации, мы посетили пару шоу, меня впечатлило, мы были на цирковом шоу, шоу Легенды (там поют и танцуют), краем глаза зацепили шоу Майкла Джексона, очень достойно и полный зал вот этого амфитеатра говорит сам за себя. Еще была анимация с конкурсами и шутками, туда мы не ходили, хотя я и владею языком, просто не интересно было, что там и как, пару раз видели, что там происходит, американцам нравится, они веселятся. От диско в отеле я ничего особо не ожидала (Пачи и клуба Айкон), так себе, пару раз сходили развеяться, русских там мало, в основном американцы, пьют, танцуют, знакомятся. Много чего я слышала, и чай в номере не такой, и кто-то не нашел заповедную зону, кто-то не видел птиц, рыб и все такоэ. Народ, если вы дома проводите чайные церемонии с элитными сортами чая, по даче у вас ходят павлины и фламинго, пьете вы исключительно элитный алкоголь, спите на тахте с 10 матрасами, а на завтрак, обед и ужин у вас все кухни всего мира, то тогда я не понимаю, почему вы летите эконом-классами чартерных рейсов и что вы делаете в отелях такого уровня. Я ставлю этому отелю твердую 5, кому не понравилось, тот просто не умеет отдыхать и непонятно зачем туда едет. Единственный минус, еще раз отмечу - это кражи, так нельзя конечно, это уж как ничто другое портит настроение, впечатление об отдыхе и ударяет по репутации отеля. Все остальное супер гуд, не задумываясь вернулась и в страну и в этот отель. Всех люблю, целую и обнимаю.