Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

22 апреля 2012
1,9

Были в этом отеле семьей (4 чел.) в период с 17.03. по 31.03.2012 г. Отдыхом остались очень довольны. Летели Аэрофлотом, аэробусом А330-200. Очень удобный самолет для таких расстояний. Конечно, 13 часов туда и 12 обратно это немало, но мы оба раза перенесли перелеты хорошо. В последние пару месяцев здесь разместили много подробных отзывов, поэтому не буду писать много, а только о том, что понравилось. Отель , действительно, огромный и вытянутый по площади от океана. Народу много, но он распределен по своим ресепшенам и ресторанам. Если бы все ломились в один главный ресторан (как это бывает в подобных больших отелях на несколько тысяч человек) то , конечно, было бы некомфортно. А так у каждого туриста был свой основной "ареал обитания". Очень понравилось, что по территории можно передвигаться не только пешком, но и в автомашинах с вагончиками. Мы жили на равном удалении и от ресепшена и от пляжа, 5-7 минут пешком. Поэтому, когда хотели ходили пешком, было лень - ждали автобус. Интервалы 5-10 минут. На конечной всегда стоит "паровоз" под погрузку. Ждать неутомительно. Ехать с ветерком (вагончики открытые с обеих сторон и без дверей) весело и интересно, как на атракционе по парку отдыха. Автобусы ездят по 3 основным линиям-улицам. Возможно, что в некоторых виллах они мешают отдыхать. Но нас поселили в 71 виллу, она стояла от дороги через еще одну виллу. Поэтому нам автобусы точно не мешали. Мы брали 2 номера, нас удачно поселили - дали номера рядом - т.н. "коннект" , с двойными дверями между номерами, на 1 этаже. Которые мы не закрывали и могли не бегать друг к другу через общий холл этажа. Первый этаж также было скорее плюсом т.к. лифтов в виллах нет и наверх нужно подниматься пешком. А лестницы узкие и крутые. Показалось, что в номерах специально что-то неработало или отсутствовало при заезде – чтобы местной обслуге был повод починить-принести и заработать лишний доллар. Все недостатки (пульты не работали, балконные двери не блокировались при закрытии, кофемашина не работала, подушек и одеял не хватало) устранили мгновенно. Очень понравился ресепшен Пунта Каны. Большой, но уютный. Открытый с двух сторон, всегда дует свежий ветер с океана. Удобные плетеные кресла с подушками. В колоннах есть электророзетки для подзарядки нетбуков и пр. электроники. Официантки подходят и спрашивают что принести , не успеешь даже сесть. В течение дня несколько раз бывает живая музыка, танцы и всякие конкурсы (особенно это часто в ливни). За 2 недели несколько раз были дожди (ливни по 30-40 минут и с перерывом на полчаса-час. И так по полдня) и мы коротали эти периоды на ресепшене, а не в номере. Ощущение , что находишься в своем клубе. Еда в ресторане качественная, без изысков, но все съедобно и свежее. Выбор достаточно большой, но за две недели все перепробовали и уже к концу отдыха каждый из нас брал примерно одно и тоже. Понравилось, что на входе в ресторан всегда встречает человек и проводит вас к свободному столику. Не нужно самим ходить и искать, если приходите не к открытию. На пляже лежаки в тени, под пальмами, мы занимали в 8-30 – 9-00. Специально приходить раньше не было никакого смысла . Мест в это время было полно и всегда можно выбрать что-то по душе. Когда ехали в отель гид Александр (от Пегаса) сразу предупредил, что на Доминикане нужно расслабляться и никуда не торопиться. Местная обслуга делает все спокойно и не спеша, но если настроиться на такую волну, то здесь, действительно, понравится - а зачем куда-то спешить? Ну принесут вам , к примеру, сок через 5 минут, а не сразу. Так принесут же. Да и сок отличный, свежевыжатый (разбавленный немного водой). Номера убирали когда утром, когда днем. системы не было. Оставленные доллары на это также никак не влияли. Но главное, что убирали и полотенца меняли. Причем иной раз оставляли по несколько лишних полотенец. Вообщем, мы никуда не спешили и остались всем довольны. Чего и всем вам желаю.