Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

31 октября 2011
0,5

здравствуйте. Отдыхали в этом отеле в сентябре - октябре 2011 года. Нас было три семьи, наша семья с ребенком 6 лет. В целом отдых в Доминикане понравился. Хотя некоторые моменты испортили впечатление об этом "рае на земле". Что нам не понравилось: 1. Далеко не самый чистый океан, горы водорослей с утра не берегу и служащие отеля, которые только часов в 10-11 утра начинали это убирать. 2. Далеко не чистый белоснежный песок на берегу океана: большое количество трубочек от коктейлей в песке, раза два встречались средства предохранения (это еще надо учесть, что основное время мы все таки проводили около бассейна из-за большого количества водорослей в океане и на берегу). Для сравнения мы осмотрели территорию пляжа отеля Иберостар, там оказалось значительно чище. 3. Первые 3-5 дней пребывания в отеле после возвращения в номер замечали следы того, что наши сумки постоянно кем-то проверялись (открытые замки, перевернутые вверх дном вещи. У меня из чемодана исчезли две пары новых батареек, пачка носок в упаковке. ) Исчезнувшие вещи так и не нашлись. Батарейки пришлось покупать дополнительно в отеле, причем по значительно завышенной цене. Без носок при возвращении в Россиию обошлись, так как с собой были старые. Стали закрывать все мало-мальски ценные вещи, включая одежду, в чемодане на замок. 4. При заселении в номер оказалось , что у нас не работает фен, не горят две лампочки. У друзей не работала кофеварка и та же проблема с лампочками. Если с лампочками удалось решить вопрос очень быстро, то с феном и кофеваркой ничего не получилось. Ремонтировать фен пару раз приходил работник, в течении нескольких минут крутил его в руках, разглядывал, затем говорил "уно моменто" и исчезал в неизвестном направлении.Прождав его вместо "уно моменто" минут 30 мы просто уходили на пляж. Благо фен я привезла с собой из России, как меня муж не уговаривал не брать его (существует женская интуиция). 5. У нас в номере плохо работал замок на входной двери, так что почти каждый день приходилось ходить на ресепшн, то менять карточки, то менять батарейки в замке (приходили мастера), то эти карточки перезаряжать. Благо ресепшн был не далеко. Вот такие моменты испортили общее впечатление об этом отеле. 6. С питанием дела обстояли получше чем с проживанием. Хотя очень часто встречались забродившие фрукты. В целом питание понравилось.