Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

13 ноября 2007
1,4

Была в отеле с 1 по 11 ноября. Понравилось многое: очень вкусная и разнообразная еда (в обед и ужин одновременно несколько рыбных, мясных, куриных блюд, обалденные овощи и морепродукты в кляре, обжаренные во фритюре). Пару раз были вечера мексиканской кухни. Тогда в ресторане, помимо соответствующей кухни, переходя от столика к столику, пело трио музыкантов. Бесаме мучо было понятно и не знающим испанского языка. С детства не ела баклажаны, а тут не могла от них оторваться. Прикольно попробовать жареные бананы и сладкий картофель - потейту. По утрам были свежевыжатые соки: из арбуза, дыни, ананаса, папайи, маракуи, но меня очень впечатлил сок из банана. Очень вкусно, но его быстрее всего расхватывали :))) Ох, про Принцевскую еду можно петь бесконечно... По-моему, попробовать все блюда нереально - немудрено лопнуть. Повторения бывают, но не каждый день и не в полном ассортименте блюд. Всегда есть что-то новенькое. Пляж умопомрачительный. Мечта о райском месте сбылась. Мелкий белый песочек, лазурные волны, пальмы разных мастей и размеров, а на горизонте рифы и полузатонувший корабль. Мы прогулялись по берегу в стороны от отеля. Влево от него (если смотреть на океан) после еще одного отеля тянется пустырь и дикий пляж, потом снова отели и лодочная станция. А если пойти направо по берегу, то придете через три километра на базар, где все сувениры, ром, сигары и шмотки продаются гораздо дешевле, чем в приотельных магазинчиках (возле ночной дискотеки). Торговаться можно и нужно! Цену скидывали иногда вполовину, в средем уступали треть цены. К русским вылетают из палаток, признаются в любви, дарят дешевенькие браслетики, бусы и умоляют купить что-нибудь. Юморят от души, жестикулируя и вплетая русские, немецкие и даже французские слова в английскую и испанскую речь. Будьте внимательны - в палатках темновато - нужно понравившуюся вещь тащить на свет, тщательно осматривать. И лучше не дуть щеки, а улыбаться и шутить с ними: им весело, вам - выгодно. Мы ездили от Капитал-Тура. Очень довольны сервисом встречающих и отельных гидов. Нам каждый день звонили и спрашивали, все ли в порядке, нет ли у нас сложностей и каких-нибудь пожеланий. Отлично организовали трансфер туда и обратно. Все было предельно пунктуально и четко. Большой привет Оле и Олегу! Спасибо за чуткое отношение и радушие! На ресепшне работает русскоговорящая Кристина Асланова. Ей отдельное большое спасибо за заботу! У нас иногда возникали мелкие проблемы, которая она очень помогала решать! Вот тут хочу заметить о немногих досадных мелочах, которые не понравились. Во-первых, доминиканцы очень дружелюбны, но совершенно не дружат со временем. Их "через 5 минут" может значить и через час, и через полдня. Наши чемоданы от ресепшна до виллы, которая находилась первой возле лобби (метров 60-80), везли... 2 часа. На пятый день пребывания у нас ночью потекла вода из кондиционера, Кристина два дня подряд вызывала ремонтников, но вода все равно текла, пока мы не решили остаться в номере и дождаться прихода рабочих. После двух или трех часов ожидания и телефонных переговорв "номер-Кристина-ресепшн-рабочие", эти долгожданные товарищи пришли и все сделали. Самое смешное, что мы пришли вечером с пляжа, а у нас под дверью листок - мол, ночью с 0:00 до 0:06 будут вестись профилактические работы по центральному кондиционированию, извините и все такое. Так что вы думаете - сутки весь отель парился и спасался вентиляторами, а у нас кондер работал, правда не сильно охлаждал, но чуть прохладный воздух гонял. Мы оптимистично хихикали... и вспоминали как пережили шок, обнаружив ночью лужу. Подумали черте-че от наводнения до урагана. Поутру пришла другая мысль - может долбануть током. Ржали потом над своими страхами, теперь будем вспоминать - вот приключение пережили :))) Вторая не очень приятная вещь - на пляже, вернее в море, лодки, катера и прочая моторная и парусная живность стремятся кататься близко к берегу, чуть ли не используя головы плавающих в качестве буйков для слалома. Постоянно приходилось оглядываться по сторонам - не плывет ли вам наперерез какой-нибудь каяк или виндсерф. А причаливают они как бог на душу положит... Куда прибой прибьет, там и парковались, хотя искренне старались приплыть к месту отправления :)) В Турции как-то грамотнее было сделано - буйками выделены коридоры для судов и гидроциклов, да и катались они метрах в 100-150 от берега и не ближе. А здесь страшно заплыть метров на 30 от берега. Но и это можно обойти - купаться без риска можно до 9:30 утра и после 16 часов, когда они либо Еще, либо Уже не ездят :))) В целом впечатление от рая ничем не испортилось. Хочется вернуться туда снова. Попробовать сыграть в минигольф, доползти до тренажерного зала и хотя бы поглядеть, что там есть :))), да и просто погулять по территории - мы ее так всю и не обошли, не исследовали до конца. Наших соотечественников пока мало. В основном отдыхают испанцы, немного американцев, немцев, попадались французы и то ли бразильцы, то ли индейцы. P.S. В день отъезда случайно обнаружили листовку, оказывается можно было отметить удобное для нас время уборки номера: с 8 до 10ч, с 10 до 12ч и с 12 до 14 часов. Лучше это сделать сразу, потому что... еще раз напомню про расторопность персонала :))))))) можно на полдня остаться без полотенец, мыла и питьевой воды в номере. Горничные говорят только на испанском. Наши пожелания, показанные жестами и подкрепленные баксами, горничная поняла, но выполнила только один раз. Дальнейший эксперимент дедушки Павлова про условный рефлекс провалился: чаевые принимались, а нужного результата не было. Наверно, лучше всего звонить в room-service и излагать свои просьбы менеджеру, как и написано в этой затерявшейся памятке, будь она неладна :))) или учить испанский :))) кстати очень красивый и экспрессивный язык!