ViktoriaSorokina, 13 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле MELIA CARIBE TROPICAL 5*

13 декабря 2012
1,6

Добрый день! Хочеться начать свой отзыв с 12 ч. перелета- это было тяжелое испытание, но предвкушение предстоящего отдыха грели душу!!! Скажу честно, встретили нас с улыбкой, но как- то суховато для royal service... Растроило и то, что наша девушка из турагентства не указала, что мы молодожены и еще вместо запланированного 1 этажа с собственным садиком royal bech поселили на 2, уж не знаю чья это была вина... т. к. прилетели к ужину, решили оставить так до утра. На утро я увидела другую Melia, гостиприимную и радушную.. нам без проблем заменили номер- он оказался самый лучший и ближе всего к океану- как мы и хотели!!! Так же указали, что мы молодожены и получили презент от отеля+ скидка в spa. Хочется особенно отметить Надежду Дмитриеву, которая уделила нам много внимания, благодаря Наденьке наш отдых был еще восхитительнее и романтичнее! Огромное спасибо!!! Очень понравилось, что в Melia большая, зеленая территория, фламинго, павлины, черепашки... природа- это бесспорный плюс!!! Кухня в Melia порадовала. Особенно хочу отметить Gaby - хамон с дыней и медом, морепродукты, рыба, стейки, сыры, фрукты - все очень вкусно, но свежевыжатые соки хотелось видеть не только по утрам... Муж просил отметить в отзыве Мигеля - любые пожелания по поводу кухни были учтены, гостеприимство и индивидуальный поход- это очень важно! Gaby - самый лучший ресторан, безусловно в этом есть заслуга не только поваров, но и Мигеля, Маридаль и остального улыбчивого персонала... Еще можно отметить итальянский, тайский- отличная утка, ну конечно бармены на пляже royal- молодцы, быстро, вкусно и весело! Кстати, пляж Royal service - разочаровал... лежаки - прошлый век. Мне кажется, что такой прекрасный отель не имеет права портить впечатление о себе ужасными лежаками... Еще обшарпанная мебель в бара( не Royal) х . Я надеюсь, что в ближайшее время эти проблемы будут решены, потому что в Melia хочется вернуться, благодаря людям, которые там работают... персонал- это позитив, энергия отеля. Когда персонал знает тебя по имени, знает твои предпочтения и угадывает твои желания - это прекрасно !! Мне бы не хотелось сравнивать Melia с другими отелями- везде есть свои + и - , но только royal service. Здесь главное, чтобы отель менялся и совершенствовался, а у Melia есть своя история и , что важнее, потенциал!!!!!