Ilovetotravel649, 16 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле WYNDHAM GRAND PLAZA ROYALE PUDONG SHANGHAI 5*

16 сентября 2013
1,5

Оборудование этого отеля весьма неплохое. Отличные номера с телевизором даже в ванной комнате и окнами, которые можно регулировать от прозрачности до полной темноты. Кровати очень комфортабельные, но, к сожалению, не оснащены системой VOD. Лифты тоже впечатляют, и во всем здании стоит приятный аромат. Холл гостиницы огромный, но выглядит немного так, как будто это зал прощания в похоронном агентстве, мы там очень редко видели людей. Самым приятным моментом был хлебный магазинчик с выбором европейского хлеба! Завтрак был неплохим. Сидения комфортные и со славной отделкой. А я там попробовал лучший в жизни омлет. Однако обслуживающий персонал не постоянен. Мы встретили 1-2 приятных сотрудников, но в целом все довольно неприветливы. Редко кто поздоровается, никто не улыбается... Когда мы выезжали, я отметил, что ужин в номер, который я заказал предыдущим вечером, доставили холодным. Сотрудник ресепшн сказал только быстро "извините" и все. Я не тот, кто ищет бесплатные подачки, но небольшая компенсация здесь была бы уместна. У нас также были проблемы с кондиционером в комнате, мы не могли переключить его на более холодный режим. Когда мы позвонили по поводу этой проблемы, нам ответили, чтобы мы его просто выключили... Мы спали не очень хорошо, потому что было слишком жарко. Не уверен, вернулся бы я сюда снова, но если действительно обращать внимание на уровень сервиса, то, пожалуй, нет ...