Andrei M, 2 марта 2014: отзыв в интернете об отеле RITAN INTERNATIONAL 5*

2 марта 2014
0,0

Мой номер был оплачен моей компанией заранее. По приезду 28.02.14, я был размещен в номере и, как положено, оставил залог ( по моей банковской карте) в размере 300$US. Когда я при моем выезде из гостиницы 01.03.14 попросил вернуть мне мой денежный залог, мне было Вашими менеджерами заявлено, что я не оплатил номер. Я сказал, что этого не может быть, потому, что мой номер был оплачен 2 недели назад. Я стал справедливо возмущаться и требовать, что бы мне вернули деньги. Мои возмущения носили характер не сдержанности, так как у меня был рейс на самолет, и я уже начинал опаздывать. В результате меня начали оскорблять молодые по отношению ко мне люди, стали кричать, грубить, кидать мне мою банковскую карту. Я потребовал «Книгу отзывов о работе отеля», на что мне сначала принесли какую-то бумажку, потом с насмешкой кинули какую-то книжку на китайском языке, затем принесли бланк отзыва о работе отеля. Я его заполнил и оставил. Деньги мне не вернули. Я остался чрезвычайно не доволен таким отношением ко мне, как к клиенту!