irinam1952, 9 января 2014: отзыв в интернете об отеле RITAN INTERNATIONAL 5*

9 января 2014
-0,5

Останавливалась в этом отеле регулярно: два-три раза в год. И с каждой поездкой накапливалось раздражение. Ни от старой мебели, ни от плесени в ванной и ни от ставшей хуже еды. Это все объяснимо! Конечно это не 5 звезд. Но поражает другое! Чем больше российские челноки везут своих кровных в Поднебесную, тем пренебрежительнее к ним относятся! Начиная со стюартов эйр чайна и кончая обслугой отеля. В самолете , даже если вы будете умирать от духоты, никто из стюартов не пошевелится, чтобы включить кондиционер или предложить вам пересесть на более комфортные места в салон того же класса, но с вентиляцией. Даже если самолет полупустой. Поражает их подчеркнутое равнодушие и насмешливое переговаривание между собой. Не лучше ведут себя и на рецепшен отеля. Если вместе с вами подошел к стойке китаец или немец , то обслуживать будут его. А вы будете тупо стоять и чувствовать себя вторым сортом. Также раздражает процедура выдачи залога в 200 долларов за номер. Все это ужасно долго и унизительно. WF В номерах практически не работает. Спа салон Лотос ужасный! Цены высокие и не соответствуют качеству процедур. Как сказала моя подруга, за те деньги, что мы им отвозим, могли бы и улицы в Ябалоу коврами выстелить и кланяться и улыбаться без передыху! А что касается английского, так нашему поколению "не повезло"! Все учили немецкий! А обслуга отеля могла бы хоть как-то владеть языком своих постоянных клиентов. Кстати , продавцы в любом торговом центре этого района совсем неплохо общаются с русскими клиентами. А ведь услуги- это тоже товар, который нужно уметь предложить!