Александра, 21 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле ROCOCCO RESORT ASHVEM 3*

21 декабря 2014
1,1

Вернулись из этого отеля месяц назад. Наконец-то собралась с мыслями, чтобы написать отзыв, и скорее всего он получится немаленьким. Постараюсь рассказать обо всем по порядку. Отель выбирали долго, и решили остановиться на Rococco Ashwem, поскольку: во-первых, он находится непосредственно у моря, и поселок Ашвем - самое спокойное место в Северном Гоа. Во-вторых, довольно высокий рейтинг на Tophotels (больше 4) и рекомендации турагентов. В третьих - приемлемая цена. Нужно заметить, что данный отель у туроператора Пегас позиционируется как 2 звезды, а у Корал Тревел как 3 звезды, но считается этот отель все-таки 3-х звездочным. Но возникает вопрос - а должен ли вообще иметь "звездность" данный отель и можно ли назвать его отелем? Хотя бы потому что у него нет бассейна. К поездке в Индию были подготовлены и знали куда едем, поэтому по прилету в аэропорт и по дороге в отель все очень даже нравилось. Но первый нерадостный момент - дорога до отеля заняла 3 часа. По пути завозили других туристов, возле кажого отеля ждали по 10 минут минимум. После 2,5 часов езды в теплых вещах по жаре в автобусе, нас с мужем и еще 2 пары пересадили в такси от Корал Тревел, и повезли отдельно, аргументировав это тем, что наши отели находятся дальше всего. Несмотря на это, Рококо был все равно последним и ехали мы до него еще 30 минут. Казалось бы, неудобства наши закончились, но мы не знали что ждет нас дальше, все самое интересное только начиналось. Про номер и заселение. На "ресепшене", если его можно так назвать, нас встретили приветливые индусы и через 15 минут уже заселили в номер который находится прямо рядом с ресепшеном. Состояние номера сильно не удивило, к тому же мы были очень уставшие и было уже все равно. Индуска нам все показала и спросила все ли окей, на что получила положительный ответ. Первое, что удивило в номере - кровать не задвинута к стене, из-за прилегающих тумб, поэтому получается странная картина - стоит кровать, а отдельно сзади нее на расстоянии две прикроватные тумбочки, но это ладно. Потом поняли что в номере нету балкона. Более того, заглядывать за штору в окно и тем более его открывать не советую - вид из окна жуткий (фото прилагается), какой-то мусор, тряпки и колонна, непонятно даже было какое время суток за окном, считай номер-подвал. Попытались открыть окно - обнаружили на нем довольно шустрого паука (не очень большой, но я панически боюсь пауков, тем более в Индии). Надо отдать должное администратору на ресепшене - когда я прибежала и сообщила ему: "Там спайдер", тот сразу бросил все свои дела и побежал в номер спасать нас от насекомого, убил его прям рукой и спросил все ли окей. В итоге решили даже не подходить к окну. Потолок сделан из деревяшек, между ними щели, и видно что надо нами технический этаж, но вроде ничего с него не сыпалось. Шкаф в номере один, маленький, и находится в ванной - он же и комод, и сейф в одном лице. Сейф - полка, закрывающаяся на ключ. Вешалка в шкафу в единственном экземпляре. Протерев шкаф, сложила туда несколько вещей, остальное не поместилось и осталось в багаже. Есть маленький холодильник, который снаружи пышет жаром, но функционирует исправно. Душ сломан, постоянно выпадала основная запчасть, муж пытался починить, безуспешно, сообщили на ресепшен, они там поковырялись, но после этого ничего не изменилось))) Унитаз в целях гигиены я протерла салфетками и спиртом и вроде бы жить можно. Периодически встречали муравьев в разных местах номера, а после паука это нестрашно... Но далее обнаружили самое интересное - в нашем багаже поселились муравьи, причем в первый же день))) В прямом смысле! Когда я доставала вещи, на каждой встречала муравья))) После первой ночевки в номере и на подушке увидела муравья, была в ужасе. Жаловаться на все это на ресепшене не стали, я не видела в этом смысла. Поскольку у нас не было балкона, мы организовали его на ресепшене, благо он в двух шагах, нам даже принесли "столик" (табуретка накрытая полотенцем))). После просьбы связаться с гидом, администраторы давали нам звонить каждый раз с их телефонов, надо отдать им должное совершенно бесплатно. Далее администратор поняв что мы не счастливы, предложил через 2 дня поменять нам номер на "делюкс" на втором этаже с видом на море бесплатно, когда тот освободят. Нам же было все равно, хотелось элементарно чистоты, нормального душа и отсутствия насекомых, согласились. Мы просили Корал Тревел переселить в другой отель либо отправить нас обратно домой, первый вариант нашелся только на второй день и по цене новой путевки, а второй был невозможен раньше 9 дней. В итоге провели два дня в первом номере, ужились вместе с муравьями, на третий день администратор нас переселил в "делюкс" (№5), который по убранству ничем не превосходил предыдущий, но там имелся балкон и не было муравьев (пауки были), душ без поддона, и рядом с унитазом, вся вода растекалась по ванной, но это уже не считаю минусом. Главное - в этом номере ужасно пахло, не понятно было от чего, запах довольно резкий и сильный, чем-то старым, на нафталин похоже. В итоге обнаружили что это от постели и от матраса. Спали не расстилая кровать, накрывшись своими вещами, жгли благовония регулярно чтобы перебить запах, через несколько дней принюхались и было не так противно, жаловаться на это не стали. Через пару дней еще муж потравил кипятком муравьев на балконе и мы прижились))) О номере можно много еще говорить, но я уже написала предостаточно. Понравилось засыпать и просыпаться под звуки океана, даже за закрытой дверью очень слышно... успокаивает))). Еще момент - когда лежишь на кровати периодически кажется что что-то по коже ползет, но ничего не видно и начинаешь чесаться... очень надеюсь что это был нервный тик.... Забавный момент расскажу - в тот день как нас переселили, вечером в номер постучались два работника индуса, что-то непонятное сказав, принялись чинить что-то за кроватью. Оказалось что это была подсветка кровати))) не знаю зачем такой декор в таком отеле, но выглядит забавно. Как по мне, так лучше бы паутину с окна убрали. В этом номере я также пыталась отодвинуть штору, увидела двух пауков. Про территорию отеля. Территории по сути нет, вообще очень напоминает мотель или гестхаус. Самое яркое впечатление, что он развалился и его собрали по кусочкам))). Теперь самое интересное - бассейна у отеля НЕТ! Вообще нет! Даже того маленького, который на фото))) Причем нет его как оказалось с весны, т.к. запретило правительство, и вместо бассейна теперь только холмик с зеленым газоном (главная причина наших разбирательств с Корал Тревел, нас об этом не предупредили, это для меня дело принципа). В качестве компенсации нам предложили бесплатный ужин от отеля и пользование бассейном соседнего отеля (второго так и не дождались, поскольку хозяин отеля и сказал что это "неправильно", но нам уже было все равно). Стоит добавить, что на территории отеля живут очаровательные добрые собачки, что немного скрасило наш отдых, с радостью подкармливали их. Питание: Здесь все обстоит также нерадостно как с номерами, завтраки скудные, но на большее и не рассчитывали: яйца, тост, масло, джем, 2 вида фруктов, каша, можно попросить омлет приготовить(вкусный), вкусные печеньки. Если не едите яйца - на завтрак смело можете не ходить. Фрукты и джем я даже не пробовала, т.к. боялась отравиться фруктами. Видела в отзывах, что многие люди, отдыхавшие в этом отеле травятся. Кстати, за все 9 дней ни разу не отравились. Один раз поужинали в отеле, не понравилось... шашлык - просто жареное мясо, салат цезарь не впечатлил, коктейли алкогольные более менее (большая часть коктейля - лед, хотя просила без льда), но я однозначно советую кушать не в Рококо, а в соседних кафе и отелях, в каких мне понравилось напишу далее. Сервис. Ну конечно сервиса никакого здесь ждать не стоит. Однако, персонал ресепшена очень понравился, улыбчивые, добрейшие люди, всегда рады помочь. Мы при отъезде подарили администратору бутылку рома))). Бармен русский вечно недовольный, гестрелейшн (вроде Жанна зовут) - ее лучше вообще не слушать, говорит полную ерунду))). Еще момент - фен один на весь отель, и феном его назвать тяжело, не буду описывать. Каждый раз после мытья головы приходилось идти на респешен и просить фен, не всегда он был в наличии. Лично для меня это большое неудобство, как и для других девушек с длинными волосами, нужно было брать свой. Про уборку в номерах - убирают неплохо, пол конечно не моют, но во целом твердая четверка за уборку, банные и мыльные принадлежности меняют каждый день, даже если в этом нет необходимости, независимо от того оставили чаевые или нет. Расскажу подробнее о питании, может кому-то будет интересно: за 9 дней ни разу не отравились. Больше всего понравилось в кафе Sea view, которое располагается справа от Rococco. Там самые приемлемые цены (владелец кафе местный и не платит бешеные налоги за аренду) в округе, очень вкусно готовят и отличное обслуживание! Еда в Rococco и шеке Koleso не очень понравилась еда, совершенно не острая, и цены высоковаты, прочем как и во всем Ашвеме. В ресторане отеля Boomerang понравилось. Очень понравился отель-шек L'amore, он скрасил наш отдых! Там и проводили все дни. Хороший сервис, вкусная еда и всегда чистые лежаки, даже предлагают полотенца, хоть цены относительно высоки, но оно того стоит. Подводя итог, добавлю, что район Ашвем довольно неплохое спокойное место. Ездили на байке в Багу и Калангут - были в шоке... куча народу, индусов местных очень много, кругом мусор... Поэтому в сравнении поселок Ашвем прекрасен))) Воздержусь от рекомендации данного отеля, но и отговаривать тоже никого не буду. Все субъективно... Поразили меня конечно отзывы, где люди пишут слова "нирвана и блаженство" про Rococco!!! Он больше напоминает дачу (грязноватую) - это самое подходящее слово... Видимо эти люди настолько непритязательны или не видели нормальных курортов, где можно действительно расслабиться. Тем более за такие деньги, сколько этот отель стоит сейчас! 40 тыс за 9 дней - это на мой взгляд максимальная цена за этот отель. За бОльшие деньги туда ехать не стоит.