Мария , 5 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле ROCOCCO RESORT ASHVEM 3*

5 февраля 2012
1,3

В процессе перевозки нас от аэропорта к отелю наш гид счёл нужным нас испугать: мол, индийцы ленивые, не кормят, тормозят, но это всё нормально и чтобы мы не расстраивались. Может, нам повезло, но это было ни капли не правдой. Именно индийцы порадовали несказанно - оказались добрыми, дружелюбно настроенными и с душой отдающимися работе. Общее впечатление от отеля, обслуживающего персонала - самое положительное. Это в целом. В частности из плюсов: - Расположение отеля. До пляжа буквально подать рукой. - Территория отеля чистенькая, зелёная, изолированная от пыльной улицы - Пляж чистый, в то время, в которое мы отдыхали - полупустой. Всегда можно найти свободные лежаки. - У нас был стандартный номер - нам понравилось. Телевизор, холодильник, кондиционер и водонагреватель работали постоянно. Электричество за неделю выключилось три раза на пару секунд. В номере убирают вне зависимости от оставления чаевых - но мы оставляли. Ставят бутылку питьевой воды. Есть электрический чайник, кружки, стаканы, чай в пакетиках и сахар. Кстати, насекомых в номере не было. - Персонал. Это песня. Водонагрватель греет по двадцать литров за раз. Соответственно, когда они заканчиваются - нужно подождать минут десять. Мы сначала не разобрались и решили, что горячую воду просто отключили. Решили с утра не скандалить и подойти вечером. Так вот! Менеджер сам нашёл нас после возвращения с пляжа, сказал, что у нас не было горячей воды - ему сообщили те, кто делал уборку - что это ай-яй-яй, что нам всё исправили, и чтобы мы не забывали включать водонагреватель и обращаться, если что не так. Но это ещё не всё. В предпоследний день мы решили прикинуть, как паковать вещи - что в какую сумку. Всё выгрузили из шкафов, закидали всю кровать, устали и ушли плавать. Кнопочку, чтобы у нас убрали, не нажимали - неловко как-то. Они всё равно пришли, убрали, разложили наши вещи по пакетикам и сложили аккуратненько на тумбочке. Бумажки к бумажкам, косметика к косметике. И пакетики завязаны на бантики, чтобы удобнее было развязывать, ага. Ещё менеджер, когда выяснилось, что у нас нет большой сумки,а она нам нужна, обещал поискать. Заходил потом и спрашивал, нужна или нет. Вообще, если что-то непонятно, или что-то нужно - можно смело спрашивать и просить помощи. Про воровство - речи быть не может. Мы оставляли в номере включённые компьютеры, телефоны на подзарядке, деньги - всё на месте. Но аккуратно сложенное. - Завтраки. Пока собирались в отпуск и читали отзывы - было жутковато. Обещали варёные яйца и горелые тосты. На самом деле: каша или мюсли, блинчики с фруктами или таки да - яичница, но такая, какая тебе нравится, хоть омлет с помидорами, фруктовый салат, опять же да - тосты, но не горелые, сок, чай или кофе. Можно просить добавку. Нужно уточнять, чтобы чай или кофе делали чёрный - по умолчанию стоит опция с молоком; а впрочем официанты сами спрашивают. Из минусов: - Очень тусклое освещение в номере. Это не так страшно, но немножко раздражает. - Этот конкретный отель на 90% населён русскими туристами. Минус, конечно, относительный - а для кого-то, возможно, даже плюс. Тем не менее, нас они поразили хамским отношением к персоналу и другим отдыхающим. Из ценных налюдений: - лучше говорить на английском. В силу некоторых особенностей поведения русскоговорящих туристов, отношение к ним специфическое. Персонал вас обижать не будет, но и облизывать - как нас - не станет. - нормально делай - нормально будет. Хамить нельзя ни на одном из языков. Спасибо и пожалуйста - ваши друзья, ага. Удачного отдыха)