Arik H, 28 октября 2013: отзыв в интернете об отеле NOVOTEL BANGKOK FENIX SILOM 4*

28 октября 2013
0,2

Очень маленький отель, маленький бассейн, маленький простой вестибюль, крохотный спортзал. Номера маленькие, но хватают на двоих. Отличный вид на город. Останавливался на 6 дней, быстрое оформление при регистрации и выписке, очень тихо, удобная кровать, быстрое и качественное обслуживание в номерах, очень темно в ванной, шумный вентилятор на стеклянной стене душа, номер отделен от душа только этой стеной. Спа (отличный расслабляющий массаж, скраббинг тела). На втором этаже – профессиональный, улыбающийся персонал, недорого и ... в двух минутах от кровати наверху :))... очень понравился их чай. :) – ЛИЧНЫЙ ЛИМУЗИН – Снаружи (справа от здания) можно найти черный «Мерседес», седан, который отвезет вас куда угодно за ту же цену, что и такси. Машина чище, водитель (мистер Эй) говорит по-английски. Я воспользовался его услугами для двух поездок из Бангкока. Он будет весь день в вашем распоряжении за $1500 бат и отвезет вас на плавучий рынок – рекомендую его услуги. Официанты, обслуживающие завтрак и обед, очень вежливы и услужливы. Еда всегда свежая. Хотя она одинаковая каждый день, она вкусная и подносы постоянно полные. Эспрессо? Латте? У них есть и то, и другое, и еще много чего. Два лифта очень медленные Моя единственная жалоба – чистота в номере. Ковер ни разу не пылесосили за все 6 дней моего семисуточного проживания. Стены шкафов грязные (см. мои фото). Я пил (свой) кофе каждый день, чайные ложки и кофейный поднос вообще не мыли и даже не споласкивали. Кофейные чашки едва прополаскивали в воде. По всей видимости, они меняли только полотенца и застилали кровать. Меню услуг в номере валялось на полу рядом с кроватью. За все время его так никто и не поднял. Очень жаль. Но я все равно рекомендую этот отель и остановлюсь в нем в следующий раз (в марте).