Наташа , 10 марта 2009: отзыв в интернете об отеле PENINSULA BEACH RESORT 3*

10 марта 2009
0,6

Добрый день. Выбрав этот отель, не поленитесь прочитать моё мнение. Даже не знаю с чего и начать. В Индии были не первый раз, поэтому знали к чему готовится. Никто не ждал чистейших номеров и намытыми окнами до блеска. На о ТАКОГО мы тоже не ожидали. Отель обшарпанный, весь какой-то замазанный, дырки заделаны - действительно, видно, что была реставрация отеля. В номер нас заселили быстро, не заставили себя ждать. Номер с виду неплохой: двухкомнатный номер с тремя кроватями. Балконы выходили на кухню ресторана и на какие то местные домики, т.е. практически на помойку. С кухни несло таким блевоточным запахом, что на балконе мы и вещи не сушили. Проблем с горячей водой у нас не было, как об этом писали другие. Убирают в номерах отвратно, если у тебя упала какая то бумажка или фантик на пол, то ее либо уберут после того, как ты съедешь или убирай сам. Белье за 2 недели меняли раза 3, каждый день они просто стряхивали песок и дай бог что стелили другой стороной, что бы не было видно пятен. Туалетной бумаги всегда не хватало и не потому что мы такие, а потому что они выдают по одному рулону на 2 дня. Приходилось постоянно просить доп рулон :) Уронила я как то что то на пол, около кровати, пришлось поползоть по полу что бы это что то найти. И найти огромного дохлого таракана около ножки кровати. Таракан там лежал уже видимо давно и успел высохнуть. Вот такие вот уборки. полотенца как и белье практически, их конечно меняют каждый день, но одно всегда белое а второе желтоватое. Странная система. Так же еще странная система - у них типо один ключ от номера. Если ты куда то ушел, оставив ключ на ресепшн, и вернуся к примеру через час, но уборщики уже забрали твой ключ и мала вероянтность что на момент твоего возвращения они убирают именно твой номер, т.е. придется езе побегать по 3 этажам гостиницы что бы найти где они убираются. На ресепшн на просьбу найти уборщиков отвечают отрицательно. Вообще персонал гостиницы требует особого рассказа. Те молодые люди, что работают якобы в рестораны и которые подают завтраки. Какие же они отвратные!!!!!! Вечно неумытые, не выспывшиеся, футболки зргязные, засаленные. Несет тебе еду, а сам засыпает на ходу, ни улыбки, ни внимания. На них просто неприятно смотреть !!! невозможно передать словами до какой степени они грязные!!! Бассейн по колено, позже 23 в нем купаться нельзя и тем более нельзя шуметь на территории отеля. Если же вы нарушите это правило то сбежится весь "персонал", включая эту Женю. А мы, русские, хоть раз за отдых нарушаем это правило :)) Вас выгонят за пределы гостиницы с позором и еще мальчик массажист расскажет какие мы русские - говно-люди. И он это все говорит, работая на русских, и получая от них зп. Завтраки сносные. Однообразные, но питаться можно. Омлет или просто глазунья, хлеб, часто пожаренный до углей, растаявшее масло и блинчики. Нас было 3 взрослых и мы брали по 3 порции еды. Говорю я на английском свободно, без запинок и т.д. Так вто на протяжении всех 2 недель, без исключения!!! официант или как можно еще назвать этого грязного мальчика, не доносил что либо. Просто забывал или не понимал когда ему говорили заказ. Если есть в ресторане при отеле по меню, то тоже неочень вкусно.... Самый вкусный суп удалось попробовать в ресторанчики, который находится через дорогу от Пенинсулы, ресторан при отеле Sea Gull. САмые вкусные морепродукты и основные блюда в ресторанчике при отеле Maggies, он находится по правую руку,как вы идете на пляж, в минатах пяти от Пенинсулы. Там всё самое вкусное, приветливый, чистенький персонал и удобные стулья, а ни как в Пенинсуле - пластиковые стулья с прогинающемися спинками. До пляжа минут 10. Вообще это терпимо, когда я останавливалас в Делюксовых отелях с болшой территорией и до моря гуляла по этой самой облагораженной территории. Но тут же 10 минут ужаса: 10 минут ты идеш по дороге, где ездят байки, машины, вылосепедисты, где инвалиды просят милостыню, продавцы зазывают посмотрет их маленький магазин, вдоль помойки, где жрут коровы, вороны и собаки. Согласитесь, мало приятного. еще один нюанс. Мы ездили с Лантой тур в это путешествии - всё прошло хорошо. Единтсвенных два минуса: гид много приукрашивает. И второй минус, что при вылете из Даболима в 13.00 групповой трансфер из отеля был в 6.30 утра. Т.е. за 4 часа до начала регистрации!!!!! В то время как Мегаполис забирал своих туристов в 8.40 из отеля. Если всё таки вы решили ехат в индию с туроператором, то берите мегаполис. Одним словом, отель просто отстойнейший, с русскими быдлами и немытым персоналом. Ездите в Гоа дикарями и не пожалеете!! Но даже и вся "прелесть" этой гостиницы не испортила впечатление от ГОА!!!! Вернусь обязательно)) До встречи в Индии!