SOFYA G, 30 мая 2014: отзыв в интернете об отеле NITYA RESORT 3*

30 мая 2014
0,9

Добрый день! Хочу поделиться опытом проживание в данном отеле  (с 30 марта по 11 апреля 2014г). Прилетели рано утром, заказаны были два номера, один двухместный и один одноместный. Несмотря на ранний заезд, ресепшен любезно предоставили нам один номер. Номера оказались без балконов. Персонал очень приветливый, особенно в ресторане. Еда вкусная, если заказывать а-ля карт, а вот на завтраках есть нечего. Выбор очень маленький, какие-то острые штуки, из привычного европейцам омлет и яйца, лепешки иногда, молочки нет, привычных нам колбас и сыров тоже. В ресторане мы подсели на наат с сыром или с сыром и чесноком.  еще понравилась курица lollipop по-моему, а вот жаренные овощи не очень, оказались во фритюре, кофе вкусный. Отель довольно симпатичный и номера неплохие, но когда я увидела состояние полотенец и постельного белья, поплохело  Ощущение, что этими полотенцами только что мыли полы. Вообщем, если это важный для вас момент, советую привезти с собой полотенца. Я человек отельный, поэтому смотрю на все профессиональным глазом )) Заметив качество уборки, поняла, что пускать в номер горничных не буду. )) Протерла все антибактериальными салфетками и все.)) Пару раз протирала полы от песка и просили менять полотенца и мусор забирать, в номере практически не бывали, поэтому бардака там не было. )) Из приятного: есть сейф и холодильник, отлично работает wi-fi, кондиционер и вентилятор под которым моментально высыхали купальники ))) . Ааа, в номере не оказалось ни одной вешалки  допроситься на ресепшен так и не смогли, забили на это, взяли 2 шт.из другого номера. Бассейном не пользовались, вода показалось грязной и жарковато на крыше отеля. До пляжа идти минут 15, по совету гида прошли через отель Вила парадис или что-то в этом духе..)) там же и остались загорать, приятные шейки и мало людей!! Потом поняли, что если не сокращать путь, то с центрального входа очень много местных.