Наталья , 22 января 2014: отзыв в интернете об отеле SEEKA BOUTIQUE 3*

22 января 2014
1,0

Отель в целом не плохой, но администратор и обслуга на рецепшен отвратительные. Постоянно врут, трансфер на пляж часто отсутствовал, неоднократно забывали забрать с пляжа от ТЦ "Банана", а они там должны отмечаться, но и это их не обязывало, а на рецепшен нагло врут, что ждали 10 мин. и уехали, хотя там машины и не было. Охрана на "банана", где отмечались рейсы уже с нами шутили, что опять поедете на такси. Мы пожаловались, так обслуга на рецпшен стали чинить козни. То просили 150 бат за пятно на наволочке, то раньше машину на пляж отправят (т.к. мы были записаны) и т.д. Хотели пожаловаться боссу, но они всячески препятствовали, говорили, что уехал но гольф, то еще куда, беджи отсутствовали, имена скрывали. В общем произвол. Отельные гиды должны разбираться с заявлениями туристов, а им главное загрузить туристов дорогими экскурсиями, а остальное сгладить по телефону и все. Мы были от "Натали Тур", так больше узнали от гидов по трансферу, чем от отельного гида Максима, которого видели только один раз за 14 дней. Отель от моря далеко, но это не напрягало. Утром приятно было прогуляться до моря, а в 10 можно было вернуться на авто отеля. Выезжали на пляжи Карон, Ката, Ката-ной. Там прекрасные чистые пляжи. Брали такси на 6 чел. и ехали. Питание было нормальным и вполне хватало. Номера убирали хорошо, но после обеда и приходилось уходить, чтобы убрали, поэтому в жару ездили в большой ТЦ Джем Цейлон. .