[Unknown authorName]23 января 2012: отзыв в интернете об отеле THE HERITAGE PATTAYA BEACH RESORT 4*

23 января 2012
0,1

побывали в этом отеле в январе 2012 года. никакого длительного ожидания, заселение прошли за 15-20 минут. сначала плюсы: - отель новый и это чувствуется во всем - полностью соответствует фотографиям на сайте - современные комфортабельные номера - хороший кондиционер в номере (от 14 до 30 градусов регулирования, 3 скорости воздушного потока). на максимуме охлаждает комнату минуты за полторы-две. - тихий незаметный персонал - хороший большой бассейн - сытные завтраки (меню особо не отличается разнообразием, но выбора предостаточно) - персонал очень вежливый, при возникновении вопросов помогают очень активно, как минимум один из администраторов в каждой смене неплохо знает английский. так что проблем в общении не было - отель отличается от всех остальных. есть в нем какая то изюминка и не только во внешнем виде. - если кому то будет интересно - вайфай есть и он бесплатный. в каждом номере к тому же есть сетевой шнур, на ресепшене получите бумажку с паролем и логином и пользуйтесь интернетом на здоровье. кстати вот неполный список блюд, которые предлагаются на завтрак (пишу по памяти, так что все не перечислю): - яичница глазунья - омлет - жаренный бекон - два вида риса (просто варенный и рис с овощами и колбасой) - три вида сосисок - оладьи и французские тосты - два вида супов (молочный и какой то местный) - мясо в соусе либо курица с овощами - овощи по местным рецептам - свежие фрукты и овощи (нарезка в ассортименте) - соки (3 вида плюс молоко и вода) - чай и кофе - на десерт выпечка в ассортименте - салаты фруктовые и овощные теперь минусы (куда же без них): - убираются не очень хорошо, грязи конечно нет, но пыль можно было бы вытирать более тщательно и везде - комплектация в ванной постоянно менялась. сначала были гель для душа и шампунь, потом гель сменили на пену для ванной, потом заменили шампунь, вернули гель для душа и добавили лосьон для тела. и количество бутылочек постоянно менялось. но это конечно мелочи. - один раз забыли принести свежие халаты. 5 минут обьяснений не ресепшене и через 15 минут 2 свежих халата были у нас в номере. на следующий день видимо извиняясь, оставили двойной комплект полотенец и всяких бутылочек-скляночек. и о, чудо! наконец то принесли одноразовые тапочки (на 7-й день пребывания) кстати тапочки оказались действительно в буквальном смысле одноразовые, принесли их один единственный раз))) - так как отель новый, то рядом нет обилия магазинов,кафешек и прочего. Но это не страшно, при отеле есть электрокар который бесплатно довозит вас до перекрестка, откуда уже можно дойти куда угодно. так же при отеле есть такси, цены фиксированные и недорогие. К примеру, до пирса такси стоит 150 бат, до walking street 150, до торговых центров (фестиваль, плаза, майк шопинг, биг си) 200.