VitalyEfimov, 7 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле PRINCESS SEAVIEW RESORT & SPA 4*

7 февраля 2013
0,1

Только вернулись из Тайланда, отдыхали с женой в отеле Princess Seaview Resort & Spa c 24 января по 4 февраля 2013, номер Delux с видом на море. Краткое резюме для тех, кто не хочет читать весь текст - в этот отель мы больше не поедем, рекомендовать этот отель для отдыха не будем. Начитались восторженных отзывов об отеле. К сожалению, купились. Закрыли глаза на расположение отеля, как оказалось зря. Теперь по пунктам: В общем по отелю: - Да, достаточно новый, как описывают. Чистый, номера большие, на уровне турецких пятерок. - Мебель нормальная, не разваливалась. ГРОМАДНАЯ кровать, реально впятером спать можно. - В номере сейф, плоский телек (2 русских канала), фен, термопот, халаты, полотенца, пляжные полотенца, тапочки, зонты, вешалки для одежды. Ежедневно бесплатно две бутылки питьевой воды 0,5, кофе/чай, сахар, сливки. Минибар платно, цены выше магазинных почти вдвое, выше ресторанных процентов на 10. Банка колы 0,33 - 43 бат. На пляже она же - 30. В магазине - 45 за 1,5 литра. Учтите, цена в прайсе за напитки указана безе налога! Прибавляйте еще 7%. - Публика - русские, корейцы, местами скандинавы и австралийцы. Также наблюдали, что очень активно в этот отель селят экипажи самолетов, точно Трансаэро, может еще кто. В целом, все соответствует тому, что писали раньше. Сам отель вроде как не плохой, но как обычно, все решают мелочи. Объясняю, почему мы в этот отель больше не поедем. 1. Расположение. Кто бы что ни говорил - отель расположен от моря ДАЛЕКО. - Пешком по дороге до пляжа - около 20 минут средним шагом. Кто умудряется доходить быстрее - я вам могу только позавидовать, вы спортивной ходьбой не занимаетесь? Тротуары вдоль дороги отсутствуют, то есть идете вы по обочине, отделенной от проезжей части нарисованной на асфальте полосой. К тому же на обочине постоянно паркуют машины и скутера, поэтому постоянно приходится выходить на проезжую часть, чтобы их обойти. Идти ОЧЕНЬ не комфортно. Так вы идете всю дорогу до самого пляжа. При отсутствии светофоров и практически полном игнорировании пешеходов водителями (да-да, это вам не Ойропа) это просто кабздец, господа. - Дорога через Хилтон - 15 минут средним шагом от входа со стороны пляжа до ресепшена отеля. Засекали по секундомеру. Обалденно красивая территория, очень приятно идти. Так и ходили - мимо охраны, морды как у своих, хеллоу, рукой махнули, улыбнулись и дальше пошли. Пока в один прекрасный момент не дождались "сорри, вы куда идете? вы тут живете? а где ваша карта от комнаты? не живете, друзья живут? а какой номер у друзей и как их фамилия?" Воспользовались любимым трюком тайцов в конфликтных ситуациях - напрочь забыли английский, "моя не понимайт, моя идти туда, я-я, донт андерстенд". В итоге все таки прошли, но второй раз не прокатит. Основная проблема с дорогой из отеля на пляж - там постояльцам отеля Хилтон просто неоткуда возвращаться. С обратной дорогой с пляжа в отель проще - там основной поток самих постояльцев Хилтон, проще затеряться. В общем, нужно учитывать, вариант с Хилтоном это лотерея. Можете пройти, а можете не пройти. И еще - думаю, что рано или поздно эту лавочку вообще прикроют, сделают как в соседнем Мовенпике - дверь с электронным замком, который карточкой от номера открывается. Почему до сих пор Хилтон это не сделал, не знаю, цена вопроса то копеечная. - Шаттл от отеля - официально ездит каждые полчаса с 8 до 17. По факту ездит ПРИМЕРНО каждые полчаса. То есть так, как водителю захочется. То есть нет гарантии, что выйдя, например, к 10-00 согласно расписания, вы не обнаружите, что шаттл уехал минут 7 назад и увез всего 2 пассажиров. Это факт - лично были теми самыми двумя пассажирами. НЕОДНОКРАТНО. - Отель расположен далеко ото всего - от нормальных ресторанов и магазинов - минимум минут 10, от мест туристической вечерней тусовки - минут 15-20. Поэтому, захотите вечером выйти на ужин - ножками по проезжей части с несущимися машинами 15 минут топ-топ, обратно по той же проезжей части все с теми же машинами топ-топ. Особо непритязательные могут отужинать или отобедать по цене в 500-600 бат на человека в ресторане отеля. Замечу, что у нас в обычных ресторанах при полном наборе еды и напитков (пиво, коктейли) средняя сумма ужина не превышала 400 бат на человека. - Так как на пляже Карона никаких удобств нет, то простите, по большой нужде будете либо бегать ломиться в ближайшие отели или рестораны, либо опять же в темпе вальса по 15 минут в каждую сторону минимум. - Итого, как выглядел средний день отдыха в отеле: -- Утром - если повезло, едем на пляж на шаттле. Если не повезло (ушел раньше, нет мест) идем 15 минут пешком через Хилтон. Если через Хилтон не пустили, идем 20 минут по дороге до пляжа. -- Берем шезлонги, купаемся и загораем до обеда. В обед в отель не возвращаемся, ибо далеко. Поэтому соленые, с полным комплектом пляжных принадлежностей засаживаемся в какой-нибудь ресторан недалеко от пляжа, обедаем, пережидаем дневную жару. -- После трех - обратно на пляж. Часов до 6. Идем 15 минут до отеля через Хилтон. -- Душ, переодеваемся, 3 минуты пешком до массажного салона, благо рядом. Час массируемся. -- Отмассировались, идем на ужин 20 минут пешком по дороге в сторону храма, там больше выбор заведений где можно поесть. -- Поужинали, и 20 минут пешком по дороге обратно в отель, либо 40 минут пешком вокруг в тот же отель, но чтобы еще прогуляться перед сном. -- Итого, если сложить все наши пешие походы, то в день на дорогу пешком у нас уходило минимум 1,5 часа пешком. Подумайте, вы готовы ЕЖЕДНЕВНО ходить на жаре, по дороге с несущимися автомобилями и скутерами дороге 1,5 часа? Мы нет, поэтому следующий раз однозначно будем брать отель ближе к морю и местам туристической тусовки. 2. Сервис. Неоднократно в разных отзывах упоминают, что тайцы люди неспешные и особо не заморачивающиеся ни на чем. Похоже, что в отеле собрали самых неспешных и незамороченных. -- Заселили в номер. Сейф не работает - не блокируется. Идем на ресепшен - сорри, сейф нот воркинг, плиз почините. Кивок, океееей. Пришли с пляжа, проверили. Вроде как работает. Проработал день. Потом начал срабатывать через раз. На третий день перестал работать опять. Опять на ресепшн - сейф опять не воркает. Кивок, океееей. На этот раз сидим в номере, ждем. Пришел мастер, поменял батарейки, все заработало. Сразу возникли сомнения, что в первый раз кто-то что-то чинил. -- Пришли с пляжа, первым делом в душ, смыть соль. Опппааа - воды нет. Вообще. Никакой. Даже в унитазе. Стали искать телефонный номер ресепшена, чтобы позвонить и поделиться грустью. Не тут то было - номера ресепшена мы не нашли нигде. Ни в одной бумажке, находящейся в номере. На телефоне надпись ресепшен есть, а номера нет. Одеваем халат и бегом на ресепшн - но вотер ин оур намбер. Кивок, океееей, чекинг. Проверяли ДВА часа. При этом воду то давали, то опять отключали. О том, что проблема решена нам так никто и не сообщил. Пришлось проверять методом научного тыка, который привел к тому, что вода в душе закончилась после того, как тело было густо намылено. Пришлось почувствовать то же, что чувствовал инженер Щукин из "12 стульев". Благо, через пару минут дали холодную воду, которой пришлось мыться с рекордной скоростью. -- Вечером, часов в 7, звон пожарной сигнализации. Звенело минут 10. Наутро по всему отелю запах гари - на пустыре, на который открывается чудесный вид из номеров с видом на море жгли мусор. -- Уборка в номере условна. Чаевые оставляем каждый день. Свежих цветов, как тут описывали - не ставили. Скульптур из полотенец на кровати не крутили. Полотенца меняли регулярно, кровать застилали. Ну и практически все. Пусты пузырьки из под геля и шампуня, брошенные в душевой на пол благополучно провалялись там три дня. Размазанные разводы от тряпки на экране телевизора, сделанные в первый день заезда радовали нас до самого конца. По приезду не досчитались жасминового шампуня, купленного в подарок. Пакет с разной косметикой из "тайских трав", купленной в местном магазинчике стоял на виду под столом с телевизором дня три. Кто бы мог подумать. -- Идем на завтрак - завтрак в разгаре. Убирать столы убирают, а вот сервировать обратно не спешат. Чашек на столе нет. Вилок и ножей тоже. Сахар и сливки по привычке берем с соседнего стола. Чай и кофе - не спеша ходит официант и наливает по просьбе. Может подойти и предложить. А может и не подойти. Поэтому опять же по привычке бежим, ловим официанта, тычем пальцем в стол "кофетиплиз". Ну почему, ПОЧЕМУ нельзя поставить бойлер с кипятком и выложить пакетики с чаем и хотя бы растворимым кофе? ПОЧЕМУ мне нужно бегать за официантом, который не спешит предлагать свои услуги? Итого - сервис не на уровне. Оборудование - отель пока новый, более-менее все работает. Но подозреваю, что со временем, когда инфраструктура начнет изнашиваться, все будет не столь радужно. 3. Бассейн. Понятное дело, что в такие дали едем не в бассейне купаться. Пусть корейцы в нем плещутся. Но все же - бассейн мелкий. Метр глубины, может чуть больше. Бассейн с гидромассажем - круглая ванна метра три в диаметре, где из квадрата полтора на полтора метра на дне идут пузыри. Все. По вечерам корейцев сменяют суровые русские туристы из-за Урала - пьют возле бассейна пиво и едят вареные креветки. Ну чё, нормально, не идти же 20 минут до ресторана. Где отель расположен, все еще помним? Публика возле бассейна из-за крайней условности "вида на море" в силу дальности этого самого моря от нечего делать разглядывает окна номеров, выходящих на бассейн. Поэтому, если решите брать номер с видом на бассейн, готовьтесь, что будете жить или как в витрине, или с вечно закрытыми шторами - окно во всю стену номера от пола до потолка. 4. Всякое разное - приехали заселяться в половине одиннадцатого утра. Сорри, хай сизон, номеров свободных нет, заселение с 14-00, номер нужно подготовить, ждите. Чтоб не скучно было, фри коктейль от отеля, хеллоу, велкам. В холле отеля на полу разбираем чемоданы, достаем майки-шорты, переодеваемся в туалете, и три часа гуляем по окрестностям в ожидании заселения. Но мы то привычные, правда? 5. Субъективное - тайцы улыбаются. Почти все, по поводу и без повода. Но в персонал этого отеля, похоже, набирают каких-то особенных тайцев - неулыбчивых. Нет, конечно, есть отдельные выбивающиеся из общего правила экземпляры, но в целом, они там какой-то специальный конкурс проходят на неулыбчивость, что ли? Подведу общий итог. Рекомендовать этот отель я могу только в том случае: - если вы собираетесь проводить все время в отеле у бассейна и питаться в ресторане отеля, - если вы собираетесь проводить все время в городе и на пляже, в режиме утром ушли, вечером пришли. - если вы берете в аренду скутер или авто, чтобы не таскаться пешком. Закрывать глаза на расположение отеля из-за того, что это четверка не стоит, сервис до полноценной 4-ки не дотягивает. Возьмите лучше 3* ближе к морю, вы все равно в номере будете в режиме пришел-ушел.