Елизавета, 20 января 2015: отзыв в интернете об отеле SUPPAMITR VILLA 3*

20 января 2015
0,1

На новогодние праздники приехали с друзьями в отель Suppamitr Villa Hotel. Сразу хочу оговорить, что никто из нас не рисовал себе номера с мраморными полами и мебелью из красного дерева, усыпанный цветами и все в таком же духе. Ожидали обычный стандартный номер в духе "советского союза" и не более того, так что при бронировании отеля к номеру больших требований не предъявлялось. От номера хотелось только чистоты и удобства, основные требования были к отелю, в части относительной близости к морю и центру города, но... по приезду в отель наши ожидания рухнули. Хочу предупредить всех "счастливчиков" заселяющихся в этот отель, что на ресепшене при заселении девушки с постным выражением лица могут потребовать депозит в размере 1000 бат или 50 $ с номера до конца проживания. Оставив требуемые 1000 бат и взгромоздив по лестнице огромные чемоданы на своих плечах (оказывается в отеле имеется лифт, но на ресепшене нам указали на лестницу), мы зашли в свои номера. С первого взгляда номер чистый, ничего лишнего: кровать, 2 прикроватные тумбы, встроенный шкаф, холодильник, телевизор, тумба для обуви, трюмо и сейф, но это только с первого взгляда. Мебель в номере вся обветшалая, муравьи живут повсюду целыми колониями и обнаружить их можно где угодно, за 10 дней пребывания постельное белье сменили 1 раз и то, только день на 7 (хотя небольшие чаевые оставляли регулярно), на весь номер 4 розетки (2 из них занимает холодильник и телевизор), кондиционер гудит так, что слышно в соседнем номере, когда он работает, а когда нет. Теперь немного о балконе: не могу сказать, что балкон меленький и возможно на нем было бы приятно посидеть на грязных пластиковых стульях, если бы не выносной блок, который занимает полбалкона. Основной шок нас всех ожидал, когда мы увидели ванную комнату с туалетом (фото прилагаются): туалет, раковина и душ... приделанный к стене со сливом в полу. Может это и не было так ужасно, но после принятие душа в ванну невозможно зайти без резиновых сапог, как минимум в течение часа!!! Завтрак, включенный в стоимость проживания, вы выбираете из меню, в котором предполагается 6-8 видов завтрака. Официантка, которая принимала заказы, подходила с таким недовольством на лице, что возникали мысли "А не плюнет ли она в кофе или чай?". Теми порциями, которые они приносят может наесться разве что ребенок. Так как мы ходили на обед всей компанией (или почти всей) минимум 4-5 человек, то пару раз сталкивались с тем, что какие-то блюда не приносили, но когда мы пытались вежливо напомнить о своем заказе, нас в течение минут 5 пытались убедить в том, что нам все приносили. После продолжительного спора, с недовольным лицом нам приносили еду. Позавтракав при отеле 3-4 раза, в силу такого отношения, мы решили что проще ходить на завтраки в кафе поблизости. Теперь немного о сервисе в отеле. С таким ужасным отношением в отеле, ИМЕННО К РУССКИМ, я сталкиваюсь впервые!!! 1) Постные лица обслуживающего персонала, можно было бы сказать что у них так принято, но... иностранным постояльцам они улыбались во все 32 зуба и любая их просьба выполнялась чуть о\ли не по щелчку пальцев; 2) Когда мы подходили к ресепшену, с каким-либо вопросом, обслуживающий персонал либо в наглую отворачивался, либо делал вид, что нас не замечает, либо продолжал заниматься своими делами. 3) Когда мы вечером сидели у бассейна, к нам подходили и просили везти себя тише, а лучше вообще идти в номер. Но при этом ни слова не сказали, англичанину, который полночи устраивал разборки (возле того же бассейна) со своей подружкой-тайкой. 4) Все те же сотрудницы ресепшена, пытались развезти нас на "штраф" в размере 500 бат, за распитие алкоголя в pool-баре. Расположен отель в полной #опе, до пляжа ехать на тук-туке минут 15-20 (минут 10 идти до дороги, по которой они ездят), до центра (ТЦ Фестиваль) идти пешком минут 20-25. Ни один водитель тук-тука не знает этот отель и где он находится, по этому совет: если не хотите кататься по всему городу в поисках отеля, наберите на ресепшене визиток.