VN72, 29 октября 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND RIVIERA PRINCESS 5*

29 октября 2014
1,3

Grand Riviera Princess All Suites Resort & Spa - одна из двух частей отеля Grand Princess. Вторая часть - Sunset - ничем не отличается, находится на той же территории и фактически является зеркалом Riviera. У отелей всё общее, пляж, рестораны, разный только ресепшн и цвет браслетов. Комплекс огромный. Количество номеров зашкаливает, количество людей тоже. Территория отеля гигантская, но даже это не помогает - уединения здесь не ждите. Плюсы. 1. Территория. Как я уже говорил, огромная. Зелёная. Превосходно содержится. Здесь и мангры, и трава, и фонтаны, и чайные домики в азиатском стиле, и аллея скульптур. У Platinum при этом всё своё - и мангры, и фонтаны, и прочее ))) 2. Бассейны. Их множество и места всем хватает. 3. Номера. Большие. Просторные. Качественно обставленные, с хорошей мебелью. Номера с собственным входом в бассейн - это отдельный плюс. 4. Еда. Мексиканский all inclusive - это очень много и очень вкусно. Выбор еды богатейший, правда, два огромных ресторана иногда бывают забиты под завязку. Ресторанов а-ля карт штук восемь, на любой вкус. Еда там утончённая, кухня отличная. С алкоголем проблем нет (количество пошатывающихся американцев - показатель) 5. Звери и птицы. Встретить возле дверей номера здоровенную игуану не проблема. А уж коати, которые выходят по вечерам - это отдельный аттракцион. К сожалению, на все плюсы есть свои минусы. И довольно серьёзные. 1. Поскольку туристов в отеле множество, справляться с ними трудно. Вот и не справляются. На ресепшн, особенно в 15 часов (время check-in) выстраивается длинная очередь из желающих заселиться туристов. Очередь ведёт к стойке, где 1-2 человека. Что мешает поставить хотя бы 5-6 стоек - не понятно. Зато можно послушать ругательные идиомы на всех языках мира. 2. Уборка в номерах. Один раз за три дня. При этом где-то рядом всё время что-то убирают... Может, просто не повезло. 3. Номера. В отеле, который позиционирует себя как 5 звёзд, с холодным полом (плитка) нет ни халатов, ни тапочек. Наверное, стирать халаты и закупать тапочки на такое количество народу накладно. Но тогда и про звёзды, наверное, тоже говорить не стоит. 4. Территория огромная. От пляжа до ресепшн пешком не меньше десяти минут. При этом пляжные полотенца выдают только в одном месте, ровно посреди комплекса. Прогулка за полотенцами помогает растрясти жирок, набранный в ресторанах. 5. Рестораны. Очередь в ALL можно понять. А вот запись за три дня в рестораны а-ля карт понять нельзя. Во-первых, они наполовину пустые, при этом запись не принимается. То есть столы есть... а сесть нельзя. Во-вторых, чтобы записаться, надо идти чёрте-куда за ресепшн, где, как говорят сотрудники, сидят две девушки... Но, даже если найти место удаётся, до девушки там сидят далеко не всегда. И, если тратить время на ожидание девушек не хочется, то остаёшься без романтического ужина. Кстати, по all inc тоже есть исключения, часть ресторанов могут посещать не все обладатели браслетов, а только те, у кого номера подороже. 6. Пляж. Пляж плохой. Во-первых, множество народу. Лежаков много, но стоят они один на другом, пятка к голове соседа. По пляжу бродят торговцы. Вход в воду... не ждите канкунского моря. Каменная плита и водоросли создают морю неповторимый коричневый цвет, зона с песком находится у самых буйков (её легко найти - там всегда многолюдно) 7. Интернет. Цены на подключение - 30 долларов в сутки, 49 за трое суток - грабительские. По нынешним временам это вообще преступление. Вниманию любителей посидеть в интернете: возле бара на ресепшн Riviera непонятно как, но ловит бесплатный интернет. Резюме: мог бы быть великолепный курорт. Но, увы...