YVMarpl, 13 марта 2015: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE COBA 4*

13 марта 2015
2,3

Просто замечательный отель в природном парке. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Огромная территория, на которой расположено 4 отеля, один из которых - Коба. Множество бассейнов, просто замечательный детский уголок с горками. Вообще, очень много отдыхающих с детьми различных возрастов. Основной контингент - американцы, в принципе вечерние развлечения заточены в первую очередь для них. Уровень сервиса вполне приличный и существенно отличается от привычного в Турции. Кроме основного ресторана есть еще 7 дополнительных. Для их посещения нужно заранее записываться. Мы посещали японский, мексиканский и бразильский, причем в японский записались только из-за положительных отзывов о красивом шоу. Так вот, шоу дают только в отдельных угловых комнатах с большими компаниями, мы вдвоем туда не попали. А вот нормально готовить японскую еду тут не умеют, так что мы пожалели, что пришли. В мексиканском ресторане очень вкусно готовят, ну а в бразильском, скажем, просто божественно, мясо прямо тает во рту. Советуем обязательно их посетить. Существенным достоинством отеля является просто замечательный русский отельный гид - Ирина. Такого внимательного отношения к русскоговорящим отдыхающим мы еще нигде не встречали. Очень приятно было получить букет цветов к 8 марта от отеля. Отель расположен одним из последних по Ривьере Майа. До Канкуна ехать не менее часа. Но при этом основные достопримечательности - Тулум, Чичен-Ица, баня Темаскаль, парк Шкарет и т.д. наоборот находятся ближе. Места под зонтиком на всех пляжах нам всегда хватало. На море установлены огромные волнорезы достаточно близко к берегу. Воды получается по пояс. Но если бы их не было, купаться было бы сложно из-за сильных волн. Для любителей поплавать "за буйки" будет не очень. Но это недостаток полностью компенсируется замечательной дикой бухтой сразу за отелем справа, идти до которой минут десять, а там достаточно оставить смотрителю 1-2 доллара и можно полностью наслаждаться этим чудом. В заключение хочется отметить определенную жадность отелей такого уровня, в которых с одной стороны алкоголь льется рекой, есть можно, и очень вкусно, хоть по десять раз в день, но при этом элементарные услуги, бесплатные в отелях более низкого уровня, нужно покупать за деньги. Сейф - 5 долларов в сутки. В принципе, ведь он нужен, что бы не вводить в лишнее искушение обслуживающий персонал. Бесплатный интернет только 1 час в лобби. За неделю интернета в номере нужно заплатить 49 USD. Это конечно мелочи, но может проще включить эти услуги в стоимость и не напрягать отдыхающих?