[Unknown authorName]2 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле BARCELO SOLYMAR 5*

2 сентября 2012
0,1

Отдыхала в данном отеле с 6 по 18 мая 2012 года (с погодой всё было отлично, хотя считается не сезон, ветров и дождей не было) Плюсы: 1. потрясающий бирюзовый океан: в этот время вода 27 градусов, очень тёплая, чистая, прозрачная, спокойная (волны были 1 раз). Просторный пляж, мелкий песочек (почти белоснежный), хороший заход по песочку в воду. Лежаки есть всегда. Бесплатно можно кататься на катамаране. 2. удобное расположение, пешая близость к центру варадеро 3. свежевыжатые соки на завтрак, большое разнообразие фруктов в этот сезон 4. живая кубинская музыка в основном здание вечером На этом плюсы заканчиваются… Минусы: 1. отель напоминает дешёвую студенческую турбазу советских времён 2. заселение: приехали по вечер, после длительного перелёта и переезда на трансфере из Гаванны (почти 3 часа, из-за того, что весь автобус ждёт задержавшихся туристов и останавливается у каждого отеля) пришлось час простоять в длинющей очереди на ресепшен. Никто тебя не встречает прохладительным напитком, присесть негде, сидячим мест мало и всё было занято. 3. плохое питание в 2-х основным ресторанах, основная претензия - не свежая еда (ни в коем случае не везите туда детей!!!), впервые на отдыхе столкнулась , что даже обычные овощи (огурцы, помидоры) периодически были тухлые. «разнобразие» - на первый взгляд много всего разного, но это обманчивое впечатление. Весь отдых кормят одним и тем же, а с учетом, что половина не свежее, перегорелое, тухлое, переваренное, то достаточно сложно что-то наковырять. Пришлось весь отдых есть только курицу, это единственное, что у них не получалось испортить. Рыба только один раз попалась съедобная на вкус. Благо были завтраки, на которых делают яичницу и омлет. Канадцы весь отдых питаются фастфудом: гамбургеры и картошка фри. С напитками – более менее нормально. Благо мы часто ездили на экскурсии, там кормили лучше. Хотя кухня на кубе на любителя. 4. Номера – нас поселили в основном здание без доплаты (хотя было оплачено бунгало, но они закончились), но и слава богу! Наши друзья жили в бунгало и у них 4 дня не было горячей воды, дважды отключали электричество, ползала живность, не было кофеварки и утюга, орущие до 6 утра канадцы в соседних бунгало. У нас в основном здание был утюг и кофеварка. В целом наш номер был нормальный, просторный, потрёпанный, но чистый. Мебель немного поломанная, не сразу закрывалась, но на это можно закрыть глаза. По советам остальных туристов все ценные вещи без присмотра не оставляли, всё убирали в сейф или чемодан. Остальные жаловались на кражи, у нас, слава богу, ничего не пропало. Если повезёт с соседями, то удастся поспать ночью. Первые 2 ночи соседями были канадцы, шумели до 6 утра, потом они съехали. Горничная с большой неохотой, после многократных напоминаний приносила, закончившийся кофе в номере. 5. Вечно не работающие лифты. 6. И самое неприятное произошло в последний день! Мы уезжали в 15.00, и единственные из нашей группы отъезжающих решили доплатить за продление номера и сделали это заблаговременно. Когда я оплачивала продление, мне категорически не хотели выдавать чек, говорили, что оплата автоматически отразится в системе, но после моей 20ти минутной настойчивости они его всё-таки дали. В день отъезда мы спокойно пошли на пляж, зная, что нас номер оплачен. В 12 .00 пришли с пляжа, чтобы переодеться и пойти на обед, поднялись пешком на 5 этаж (лифт не работал) и обнаружили, что номер заблокирован!!! Изначально, мы не подозревали, чем это обернётся в дальшейшем, думали решим проблему за 5 минут… И тут началось самое интересное: для начала пришлось отстоять 40 минут в очереди (там почти всегда кто-то заселяется, поэтому очереди), без очереди ресепшеонист меня отказалась обслужить. Когда я объяснила девушке, что не могу попасть в номер и и попросила замагнитить ключ, она сказала, что ключ заблокирован, т.к. мы своевременно не освободили номер – надо внести доплату. Я ей вежливо объяснила, что мы продление номера оплатили заранее и чтобы она проверила базу. Она стала настаивать, что продления не было. Квитанция об оплате была в номере в сейфе вместе со всеми деньгами и билетами (кому в голову могло придти, что надо брать её с собой на пляж). Я ей это сообщила и предложила, чтобы нам горничная открыла номер и я предъявлю квитанцию. На это мне сказали, тогда вам надо отдельно заплатить за утерянный ключ от сейфа. Я была просто в шоке от такого произвола. Ключ от сейфа и есть ключ от номера и он не был утерян, я ей его дала на разблокировку. Представьте каково в день отъезда попасть в такую ситуацию, да ещё на иностранном языке её пытаться разрешить. Я потребовала позвать мне менеджера отеля, на что мне сказали, что его нет. В это время на ресепшене собралась группа отъезжающих русских туристов и увидев меня в слезах, ко мне пошла группа поддержки. Один из них увидел на доске объявлений номер телефона менеджмента отеля и стал туда звонить. После этого ещё пол часа выясняли ситуацию, от меня потребовали подписать какие-то бланки на испанском, которые я отказалась подписать. В итоге пришлось писать заявление на английском с помощью остальных туристов. Потом они всё-таки извинились, сказав, что произошла техническая накладка. Они разблокировали ключ и кто-то из добровольцев туристов проводил меня до номера, дабы убедиться, что всё ок. Деньги за внесённую доплату мне обратно не вернули. Вся эта разборка закончилась в 14.30. мы ели успели переодеться и схватить чемодан и побежали на автобус, оставшись без обеда, окончательно испортив себе мнение об отеле и зря потратив деньги за продления номера. В трансфере на обратном пути в аэропорт общались с другими туристами. Они хвалили небольшие частные 3х звёдные готиницы, по цене в разы дешевле, но владельцы постояльцев запоминают в лицо и больше удиляют внимания. Если едете смотреть Кубу, то вероятно не стоит переплачивать за 5 звёзд, чтобы оказаться в таком разваливающемся отеле, как Барчело Солемар. Из полезной информации о Кубе могу добавить: Мы сами ездили в Гаванну без покупки экскурсии. Изначально хотели арендовать машину на Варадеро, но и-за того, что аренда была нужна на 1-2 дня, самая дешевая машина хендай (обошли несколько мест аренды) с учетом страховки получалось 270 куков за сутки+отдельная оплата бензина. Такси из отеля до Гаванны стоило тоже дорого (сколько точно уже не помню). В итоге мы вышли на улицу и поймали машину частника (торг начался со 160, а остановились на 60 куках=60$). Попросили довести нас до Капитолия – это исторический центр Гаванны. Туда доехали за 1,5 часа. Нас было 4-ро, так что можно сказать доехали почти даром. :-)Обратно мы доехали за 50 куков. За 2 минуты самый первый попавшийся у Капитолия таксист-частник согласился довезти нас до Варадеро. Но обратно мы ехали часа 3, барахлила машина (лучше не ловите на длинные дистанции ретро), потом на тех редких бензоколонках, что мы встречали не было бензина. На трассе поздно вечером смысла ловить другую машину в итоге не было, да и водитель был милый парень, сказал, что сделает нам ещё скидку за доставленные неудобства. Мы от скидки отказались, и в итоге всё-таки нашёлся бензин и машина доехала. :-) Надеюсь, что вам больше повезёт с отелем и отдых не будет испорчен!