[Unknown authorName]26 марта 2012: отзыв в интернете об отеле BARCELO SOLYMAR 5*

26 марта 2012
1,0

Сразу предупрежу, что 2-ек может отель и не заслуживает, но чтобы каждый уезжающий туда имел нормальное представление об отеле вцелом его средняя оценка должна быть существенно ниже. Сейчас она очень завышена ура-отдыхающими, которым по-моему все равно где и как, главное подо что. Вот я и уравновешиваю среднюю оценку. Как писали некоторые, отель - явная 3-ка, ну может с большой натяжкой с плюсом, но уж точно не "4-". Не буду писать про перелеты и прочую лабуду про саму Кубу, я пишу только об отеле, абстрагируясь от всего сопутствующего. Размещение. При приезде в отель неприятно удивил запах на ресепшене, ну ладно, думаю, сломался близлежащий туалет, с кем не бывает? Ан нет, этот запах был как по расписанию через день и это при том что лобби, где ресепшен и обитает открыт с двух сторон и по идее хорошо бы должен проветриваться. С ужасом себе представляю, если бы помещение было закрытым, как это часто бывает в Европе. Дальше больше. Зашли в номер, там непонятная доп. кровать, оставшаяся после видимо пары с ребенком, попросили убрать, т.к. она сжирала треть номера, нам сказали: ок, завтра все будет. Завтра конечно ничего не было ок. Помимо этого - стены обшарпаны, ванная в грязи в принципе перманентно, т.е. ее только наждачкой уже наверное можно оттереть. Холодильник вообще отдельная история - работал как будто асфальтоукладчик с просроченным сроком эксплуатации. Мебель видимо сохранилась со времен молодости Фиделя и Че (возможно они ее прямо в номере и собирали лет так 40 назад). телевизор мне вообще не нужен на отдыхе, но вот трубчатых я уже давненько не видал (жаль был не Рубин, хоть ностальгия бы прокатилась). Вообщем переночевали и решено было, что всех странностей слишком много, чтобы далее мириться с ними - пошли менять номер с мыслью, что хуже уже некуда. Тут надо сказать, что поменяли нам номер без проблем за 1 минуту, пришли в новый и поняли - хуже действительно некуда, а вот повторить рекорд - раз плюнуть! Пробыли там мин 3 пошли опять менять опять. Да, кстати, мы жили в бунгало и нам предлагали поменять за сколько-то сот евро на основной корпус, типа там лучше. Но мы не стали - смысл платить деньги за улучшение в полкопейки? С третьей попытки заселились в номер (в каждом их них была эта ненавистная уже доп. кровать), там наконец-то за 10 мин убрали эту доп. кровать, видимо достали мы уже. там было поновее все, даже ТВ был уже хоть и трубчатый, но уже плоскоэкранный. Хотя дверь разделяющая ванную и туалет у них со стеклами, так вот на 3 или 4 день один из фргментов стекла тупо выпал... на меня... слава богу хватило ума его оттолкнуть - осколки правда собирали по всей ванной. Пару дней нам этот фрагмент вставить забывали. Вставили после чаевых... А действительно, зачем вам вообще дверь-то в туалете? Пошли дальше... Полотенца пляжные мы в первый день получить не смогли - нету чистых. Эта ситуация была вплоть до конца отдыха, мы с трудом получили их в конце второго дня отдыха и больше не меняли/не сдавали, кстати, как и подавляющее большинство остальных отдыхающих. Лежаки на пляжи.... 50% из них это смесь лежака и морского котика - у того тоже ласты в разные стороны, вот и у этих лежаков то ли от температуры, то ли от веса (хотя я вот вешу 85 кг) ножки в ногах лежака разъезжались и ты мог сползать по нему как в мультиках диснея тонким слоем... У некоторых в принципе отсутствовал механизм фиксации изголовья в разных положениях. Пару раз за отдых отключали воду... вообще... даже унитаз не смыть... это финиш был. Света не было разок-другой, ну ладно, на отдыхе он особо и ни к чему. Интернет платный. Наимедленнеший Wi-Fi стоит 8 куков (порядка 240-250 р) час или местный комп с интернетом за 10 куков в час - тут интернет работал получше, но тоже как со своим настроением часто меняющимся в сторону отупления. По размещению все. Кто дочитал до этого места еще имеет сомнения почему я поставил 1-цу? И поверьте отдых был хорошим во всем, что не касалось отеля и я не пытаюсь специально опустить тель по личным соображениям, посмотрите мои остальные отзывы. Причем это же отель 5*! Ну если бы тоже самое было в отеле 3*, я бы ему поставил 3-ку, т.к. он соответствовал бы. Тут же так, на глаз само государство присуждает звездность и она не дает нормального представления. Питание. Оно не то, чтобы не разнообразное, но какое не изобретательное чтоли... Ну вот берет он к примеру рыбу, и что? Он просто кидает ее на огонь и жарит. Все, хочешь сделать ее не пресной, сделай сам. Если это пицца, то она с привычной нам колбаской или там мясом, а просто сыр и перец на хлебе. Ну ладно еще лука можно подложить. Все вот какое-то такое, что через 3 дня начинаешь думать, а вот шеф-повар вообще думает о какой-то ротации блюд там, стилизации ужинов и тому подобное... не, не думает ни разу. 3-ка только из-за того, что там 5 а-ля карт ресторанов и в каждый по разу можно бесплатно сходить. Нам понравился испанский больше всего. Выпивка нормальная. Правда нормальная. Придраться можно, но если уж ты совсем аристократ. Я вот кстати не понимаю восторга от шампанского на завтрак. Да, оно есть, но вот за каким оно мне в 9 утра? Папанов не зря завещал про дегенератов. Ну надо тебе опохмелиться, ну пойди в бар в 10м и попроси рому или бочонок пива, все же бесплатно. А пить газированное вино на завтрак? Извините, не понимаю. Сервис. Официанты нормальные, быстрые и относительно приветливые даже без чаевых. Не порадовали несколько моментов. Уборка номера каждый день, но она вялая, не всегда действительно убирается грязь, постель вообще меняется если только на нее вина красного пролить, периодически не докладываются полотенца, не ставится бутылка воды в бар, хотя она должна быть каждый день, не докладывается пара банок пива в холодильник (видимо себе в кармана ныкают и домой - люди бедные, всё прибыток). Если что-то просишь что-то узнать ресепшен, то они вроде тебя слушают, че-то пишут, но выполняют просьбу через раз. Анимация между прочим на уровне, светлое пятно. В день выезда 3 раза звонили на ресепшен, просили прислать багаж-боя за чемодана, а то спускать со второго этажа без лифта - дело муторное. Они записали номер куда прислать, но никто не пришел, мы демонстративно сидели в номере и ждали до часа, когда нам позвонили и спросили, а чего мы еще номер не сдали - ведь уже далеко за 12. Вообщем вот так граждане готовящиеся к отдыху, делайте выводы. Надеюсь не зря тратил время, пока писал, хоть кому-то пригодилось бы, пора уже создавать культутру общения между туристами, чтобы получать объективное и адекватное представление об отелях и местах отдыха. На Кубу надо лететь отдыхать компанией в 3-4* отель за дешево, чтобы отрываться в городе.