[Unknown authorName]10 августа 2014: отзыв в интернете об отеле BARCELO SOLYMAR 5*

10 августа 2014
0,7

Боюсь, что немного припозднилась с отзывом. Отдыхала в данном отеле в конце ноября 2013 года. Сам отель шикарный, большая территория очень чисто красиво. До пляжа 2 минуты. Сама природа очень красивая белый песок, зеленый океан, красота одним словом. Кормят очень вкусно! Брали все включено и каждый прием пищи был просто что-то. Почти всегда присутствовали свежие морепродукты, также были тематические вчера с китайской, японской и т.п едой. Но редко, в основном шведский стол с уклоном в испанскую кухню. Анимация при отеле есть, на обед, на ужин всегда кто-то пел/плясал. Также после ужина были какие-то представления с танцами и чем -то подобным. Несколько раз ходила, но мне не особо понравилось, поэтому искали развлечения уже в городе. Недалеко от отеля есть бар Битлс, там играют местные музыканты, причем довольно неплохо, а до начала их выступления просто играют различные композиции всех рок/панк исполнителей подряд. Приятное заведение. Также недалеко есть Гавана Клуб, если хорошо принять на грудь он покажется вполне сносным, крутят там треки типа шакиры и т.п, пару раз сходить можно)) Номер у нас был неплохой, была кофемашина, гладильная доска с утюгом!! Это очень важно для меня :)Шикарный балкон, большой (столик стулья все как положено). Правда были различные недочеты типа прожженного следа на занавеске, каких-то царапин, сколов. Ну. Это нормальное явление, в номерах же люди проживают, но косметический ремонт конечно не помешал бы. Что не понравилось: 1) администрация плохо знает английский. 2) в баре очень разбавленный алкоголь, прям до неприличия. также это касается колы и пр. 3) пытаются нажиться на клиентах О 3-м пункте теперь подробнее, рассказываю: За день до выписки нам в номер принесли бумажку что-то типа чека на 200 куков (на наши примерно 9000 тыс) и каким-то текстом на испанском. Их нас 4-х английский знаю только я, пошла разбираться. Девушка на ресепшне, разумеется не знающая англ, начинает мне что-то объяснять и насколько я поняла мы якобы что -то сломали в номере. Начинаю с ней объясниться ничего не выходит зовет старшую. Та мало мальски говорит по англ, проходит со мной в номер отодвигает штору и показывают на трещину в стекле от двери балкона. Трещину эту вижу в первый раз. Начинают давить якобы мы разбили это стекло и должны заплатить. По итогу после часа объяснений что стекло это мы никак разбить не могли эту штору вообще ни разу не отодвигали даже и трещину эту не видели даже и вообще какое стекло стоит 9000???, к тому же как-то странно что именно за день до выписки обнаруживается. Но как они давили, это что-то! Будьте внимательны, такое ощущение что на лохов рассчитано, кто-то может и заплатит в такой ситуации.