rick l, 30 января 2012: отзыв в интернете об отеле ISLAZUL OASIS 2*

30 января 2012
-0,3

Только что закончилось мое 2-недельное пребывание на Кубе в отеле Oasis. Даже при том, что он старый и обветшалый, и страшно нуждается в ремонте, наше пребывание было удобным. Моя единственная жалоба на еду – это то, что она однообразная. Я не буду есть папайю всю оставшуюся часть года. Я рекомендую персонал, они делают отличную работу, почти ничего не имея под рукой. Моя самая большая жалоба – это гости, которые приезжают в этот отель. Люди, которые ожидают 4-звездочного обслуживания от едва ли 2-звездочного отеля. Я никогда не сталкивался с таким количеством грубых и невнимательных туристов в моей жизни. Я бы сказал, что турфирмам следует проверять своих клиентов на отношение к другим. Некоторых людей бесплатная выпивка превращает в невоспитанных мужланов. Как можно улучшить имидж, когда приходится иметь дело со свиньями, которые относятся к персоналу как к рабам, или даже хуже. К тому же перед приездом неплохо выучить немного язык, или, по крайней мере, взять с собой словарь. Сколько языков они должны знать? Вы ожидаете, что персонал выучит и русский язык тоже? Я больше всего разочарован нашими российскими друзьями, я ожидал от них какого-то класса. Но вы получаете то, за что платите. Благодарю Oasis за то, что они очень старались. Рик из Эдмонтона