Lipetsk, 25 августа 2014: отзыв в интернете об отеле WALDORF ASTORIA RAS AL KHAIMAH 5*

25 августа 2014
0,7

Мы слышали восторги других туристов об этом отеле, поэтому решили большую часть своего спонтанного августовского пребывания в ОАЭ провести здесь, на море, а не в испепеляющем Дубае с его моллами, метро, спорт-барами и другими соблазнами современной цивилизации. Роскошь, роскошь, роскошь! Внимательное отношение с момента заселения до выезда. Мы приехали в пол-второго ночи, но девушка на ресепшн была свежа, улыбчива и крайне любезна! Она даже шутила с нами. У меня имелась карточка Hhonnors, которая давала формальное право повысить уровень номера. Девушка попросила нас войти в номер, чтобы оценить его удобства и размеры, и если и после этого возникнет желание его поменять, она посмотрит такую возможность в системе. Скажу сразу, такого желания не последовало! Мы немало поездили по миру, видели и суперлюксы и виллы, но этот номер средней категории (626) действительно впечатлил. Во первых, инкрустированная входная дверь! Огромный, с высокими потолками, двумя плоскими телевизорами, огромной терассой (балконом) с диванами и креслами, два вида душей в душевой нише, огромная ванна, специальная комната для одежды/обуви/багажа с огромным зеркалом и автоматическим включением света. Бог мой, только сейчас обратил внимание, что слово "огромный" я употребил много раз! В ванной комнате - изобилие полотенец и маленьких женских радостей - флакончиков высококачественной косметики с ванными принадлежностями. А также большая темно-красная роза, которая радовала нас своей свежестью все дни нашего пребывания. Бритв и зубных принадлежностей не предлагали, но я не удивлюсь, если бы их принесли по моему первому требованию, как это делали в других отелях такого класса. В номере была кофе-машина с запасом капсул, чайник, две кружки, бокалы, столовые приборы. В гостинице 10 ресторанов. Но мы ходили только на завтраки в ресторан на первом этаже. Выбор блюд был велик, хотя и постоянен все дни нашего пребывания. Но их настолько много, что и за две недели они не успеют вам надоесть. Мы не стали брать полупансион, иначе превратились бы в колобков. Завтраки подают до 11:00. Но это не значит, что ровно в одиннадцать все уносят и, кто не успел - тот опоздал. Главное - войти до +/- 11:00. Так как август - очень жаркий сезон в ОАЭ, ты мы шли на море плавать в 6 утра. Вода теплая, но не горячая. Песок не сжигает пятки. Кроме того, от высотного отеля шла длинная тень, которая уходила примерно в 8 часов. Водорослей возле берега не было совсем - или их удалили служащие пляжа, или они благополучно сварились в дневной горячей воде. Да, песок серый с элементами ракушек, но у нас он не вызывал брезгливости от своего оттенка - просто он такого цвета и такой структуры. Утром море приятно теплое, хотя, когда плывешь, иногда попадаешь в очаги очень горячей воды. Проплыл еще 5-10 метров - опять она прохладная. Так мы и плавали до 10-10:30, а потом шли на завтрак (почти ранний обед). Примерно в 11:30 покидали ресторан и шли в бассейн. Беспощадной борьбы за лежаки не было - их хватало всем. Мы предпочитали размещаться не под солнцем, а в специальных решетчатых павильончиках. Ребята застилали полотенца, разносили холодную воду и иногда шпажки с фруктами. За отдельную плату можно было получить соки, коктейли. Также прямо в бассейне работает бар. В бассейне есть детский участок, но водных горок я что-то не припомню. Отель каждый день предлагает в 16:00 бесплатный микроавтобус в один из моллов, который в 19:30 отбывает из магазина обратно в отель. Этих трех часов для посещения всех магазинчиков вполне достаточно. А три раза в неделю в 09:30 в Дубай, в торговый центр Dubai Mall, ходит еще один челнок. Мы воспользовались этой возможностью, и благодаря отелю нас взяли в одну сторону со всеми нашими чемоданами и рюкзаками. Мало того, водитель шаттла в Дубае, узнав, что мы должны через 4 перекрестка перебраться от центрального входа в молл до нашего следующего отеля Al Murooj Rotana со всем нашим багажом, любезно предложил довезти нас до нашего отеля. За что мы ему были крайне благодарны - вроде 200-300 метров по прямой, но по жаре через несколько шоссе идти было бы весьма неудобно. Да и дико бы мы смотрелись - по-моему, в Дубае пешком никто не ходит: одни машины, машины, машины. Хотели бы также поблагодарить парней из уборочного сервиса Kelvin-а и Bryan-а за безупречную чистоту в нашем номере и потешных зверюшек из полотенец. Двухметровый крокодил с открытой пастью был просто великолепен! Так держать! Единственный минус - это интернет. В номерах отеля - он платный, в общественных зонах - вроде как бесплатный. НО! Платный вариант включается моментально - только успевай зарегистрироваться. Бесплатный Интернет мои гаджеты также "засекли", но не более того. Они его видели, но подключиться так и не смогли. Ребята с ресепшена также не смогли помочь. По-моему, отелю такого уровня не стоит "мелочиться" с взиманием платы за Интернет. Я вспоминаю Мьянму, Лаос, Таиланд, Бутан - бесплатно! В эмиратских отелях высокого уровня - только за деньги. Подводя итоги, рекомендую всем этот отель! Постараемся еще раз туда приехать!