Nargiz A, 3 октября 2014: отзыв в интернете об отеле WALDORF ASTORIA RAS AL KHAIMAH 5*

3 октября 2014
0,6

Сказочный отель для спокойного отдыха. Мы были во второй половине сентября, порадовавшей нас великолепной погодой. Бонусы начались при заселении, без всякой доплаты нам предложили номер выше классом, нежели заказанный через туроператора, что, безусловно, скрасило усталость от перелета. Бегом успели на ужин, ну а дальше пошло-поехало - всеобщее внимание и улыбки, личный консьерж, проверка номера по пять раз в день: "все ли хорошо, мадам?". Про сервис тут написано много, не буду повторяться, но к концу отдыха стало казаться странным, что никто не укрывает одеялом и не рассказывает сказку на ночь :). Территория не очень большая, но ухоженная, ее постепенно облагораживают и озеленяют. Превосходная шумоизоляция в номерах. Пляж чистый, море очень теплое, заход в воду плавный, вода прозрачная. Работа пляжа - с 9 до 6, но мы ходили в 6 утра, на рассвете, море в это время очень спокойное, людей мало или нет вообще, тишина и красота! Питание каждый день меняется, за завтраками всегда есть свежевыжатые соки и смузи, йогурты и овсяная каша, выпечка, десерты, холодные закуски, блинчики, пицца, французские сыры, красная рыба, рис, роллы. Свежие фрукты: сливы, дыня, папайа и арбуз (папайа лишь три дня была вкусной и зрелой, в остальное время просто несъедобная). Фрукты не очень хорошие, зато десерты в отеле просто шедевральны, особенно шоколадный торт по сб и вс. (очень похож на торт "Прага"). Повару/поварам отдельное спасибо за этот торт. Согласна с предыдущими отзывами насчет работы официантов, пожалуй, это единственное в отеле, что иногда вызывало нарекания. Порой обслуживают быстро и слаженно, а подчас они просто пролетают мимо, не глядя на гостей, даже если ресторан полупустой, уж не знаю, от чего это зависит. Особо хочется отметить великолепный тренажерный зал с отдельной репетиционной комнатой. Правда, обычно в нем очень холодно. На третий день после часа активной (!) тренировки замерзла так, что "заработала" фарингит. Надо сказать, что в следующий раз к моему приходу температуру подняли до 20 градусов, но меня это уже не спасло)). А сам зал - просто сказка. Вообще, на мой взгляд, в некоторых зонах отеля слишком уж холодно, особенно в коридоре, ведущем на пляж, на 1 этаже (этаж B, у лифтов). В ресторане и на пляже видела несколько человек с сильным кашлем. Видимо, резкая смена температур с жары на холод + 17 градусов дает о себе знать. Но в целом, любой из перечисленных недочетов - это лишь мелочь, привлекающая внимание на фоне общего совершенства. Отдельно хотелось бы поблагодарить следующих людей: Francisca (девушка из основного ресторана Qasr al bahar) - помнит номера комнат и предпочтения (!) всех гостей Uday (Room service) - очень внимательно относился к нам Продавец в бутике Dhamani (который из Индии, не помню имени, к сожалению) - очень грамотный консультант по ювелирным изделиям Резюмируя вышесказанное, считаю, что отель оправдывает звание лучшего в эмирате. Если цены не вырастут, непременно приеду еще раз. Хорошего всем отдыха!