Buraol, 6 марта 2015: отзыв в интернете об отеле WALDORF ASTORIA RAS AL KHAIMAH 5*

6 марта 2015
0,2

В конце февраля мы с мужем решили побаловать себя, после московской промозглой погоды, солнцем, морем и ощущением беззаботного отдыха: отправились в ОАЭ, Рас Аль Хайма. Пять часов полёта, 40 минут в ожидании прохождения погранично-таможенных формальностей (пожалела, что не оформила услугу "Мерхаба": встреча и быстрое оформление документов) и около часа поездка на такси до отеля. Стоимость поездки 270 дирхам (кстати, перед поездкой в интернете находила предложения на трансфер дешевле). Сразу хочу отметить: февраль - месяц непредсказуемых капризов погоды в ОАЭ. 30-ти градусную жару может сменить резкое похолодание и песчаная буря (жуткое зрелище). Во время нашей поездки, это продлилось 3 дня. Итак, Рас Аль Хайма! Это новый, ещё не очень раскрученный курорт ОАЭ. Расположен севернее Дубая и граничит с султанатом Оман. Поэтому хочу предупредить: это место для тех, кому не нужны бурные увеселения и тусовки, шикарный шопинг и разнообразные туристические экскурсии, присущие шумным Дубаю и Шардже. Это отдых для ищущих покой и умиротворение в хороших гостиницах (по более умеренным ценам, чем в том же Дубае) в окружении зелёных гольф-полей и прекрасных, чистейших пляжей. Выбранный нами отель, Waldorf Astoria Ras al Khaimаh, оправдал все наши ожидания. Эта гостиница считается одной из лучших в этом регионе, и по мои ощущениям, это справедливо. Прошу учесть: депозит при заселении - 6 000 АЕD (около 100 000 руб.) блокируют с кредитной карты. Во-первых: это новый отель, открылся в 2013 году. Согласитесь: ощущения новизны, лоска и отсутствие затхлости и обветшалости старых отелей, очень приятны. Во-вторых: обслуживание. Всё на очень высоком уровне: менеджмент, работа администраторов и guest-relations (помощники проживающим), сервис в ресторанах и барах, уборка номеров, обслуживание у бассейна. Придраться абсолютно не к чему: внимательны, услужливы, профессиональны. Так, при заселении, без нашей просьбы и доплаты, нам был предоставлен номер более высокой категории с видом на море. За что всем огромная благодарность и спасибо! Особенно хочется отметить двух прекрасных девушек в guest-relations: Софию (Румыния) и Владу (Украина): образец профессионализма и добрых человеческих качеств! В-третьих: впечатляющая архитектура и шикарные интерьеры гостиницы. Отель внушительный по размерам (10 этажей + 17-ти этажная башня). Я не большая любительница отдыха в многоэтажных туристических билдингах, предпочитаю бутик-отели, маленькие и уютные бунгало и виллы, но в ОАЭ это большая редкость, а то, что предлагается: либо дешевый вариант, либо очень для нас дорого. Но шик и элегантная роскошь Waldof Astoria, конечно же заставила несколько смягчить мои требования. Кто бывал в 5-ти звездочных Luxury отелях Дубая, конечно же знают, что такое роскошь по арабским меркам. Это когда ты заходишь в холл гостиницы и хочется сказать: "ВАУ!" Огромный мраморный холл, белоснежный фонтан, изысканная и элегантная лестница в шикарном и элегантном "Peacock-Alley" с белоснежным роялем, где каждый вечер (кроме воскресенья) можно насладиться прекрасной фортепианной музыкой в исполнении не менее прекрасной пианистки за бокалом вечернего дижестива (других вечерних развлечений в ближайшей округе нами не было обнаружено). В-четвёртых: номера гостиницы огромные (самый маленький площадью 75 кв.м.!). Они шикарно декорированы и технически укомплектованы: две огромные кровати "king size" с великолепным набором спальных принадлежностей, два плоских TV: у кровати и в зоне отдыха, гардеробная (особая радость для меня), электрочайник и капсульная кофе-машина с пополнением необходимых расходных материалов, док-станция для гаджетов Apple, восхитительный санузел с косметикой от Ferragamo (приятный нюанс), безукоризненная каждодневная уборка и подготовка номера ко сну, свежие цветы в санузле и в номере, хорошая звукоизоляция. У нас был номер на 3 этаже, но поскольку первые этажи очень высокие, у нас был хороший вид на море. Прекрасные закаты и рассветы с балкона нашего номера надолго останутся в моей памяти. В-пятых: рестораны отеля. Завтраки приятно удивили разнообразием и хорошим качеством продуктов, элегантной сервировкой и безупречным обслуживанием. По моим ощущениям, здесь для каждого можно было найти то, что его бы порадовало. Для меня это были минимум шесть сортов сыра с плесенью, только что приготовленные смузи из экзотических фруктов (манго и маракуя) и домашний йогурт с ягодами. Но хочу сразу предупредить: поскольку отель высокого уровня, то и цены в ресторанах и барах на уровне дорогих московских ресторанов. Обед в ресторанах у бассейна, на двоих, обходился около 6 000 руб. (Салат с креветками - 85 АЕD, сэндвич с курицей - 76 АЕD, томатный суп - 50 АЕD, пиво- 33 АЕD, сок томатный- 31 АЕD). Ужин в ресторане " шведский стол" - 270 АЕD + tax 10%. Ужин в японском и ливанском ресторане - примерно по 10 000 руб. (с бутылкой не очень дорогого вина, закуска и два горячих блюда). Мне понравилась кухня в ливанском ресторане: очень вкусно, но рекомендую туда идти голодными - порции очень большие. Японский ресторан: стильный, изысканный интерьер, вкусные драгон-роллы. Вечерний дижестив в лондже - коктейли от 50 АЕD, пиво- 33 АЕD. В гриль ресторане "Lexington grill"мы не были - не большие любители мяса. В-шестых: пляж и бассейны. Прибрежная зона без видимых границ протянулась вдоль нескольких, рядом расположенных гостиниц. Поэтому можно совершать приятный променад по широкому золотистому песчаному пляжу. Заход в море пологий. Вода и прибрежная часть пляжа - чистейшие ( в отличие от Шарджи и Дубая). Лежаков очень много. Бассейны, их два: один центральный с зоной для детей (иногда бывает очень шумно: дети народ крикливый); второй в правом крыле гостиницы - зона для отдыха только взрослых. Нужно отметить большое количество всевозможных беседок и павильонов, где можно найти место для уединенного отдыха. Очень хочется отметить хорошее обслуживание у бассейна - помогают расстелить полотенце на лежаках, приносят холодную бутилированную воду, угощают фруктовыми "шашлычками " и мороженым (фруктовый лёд) -приятно! И последнее: бесплатный Wi-Fi. (По приезду в гостиницу он стоил 40 AED/час или 80 АЕD/сутки, что совсем недёшево при 12-ти дневном проживании. Бесплатно было только в общественных зонах отеля). Но, к сожалению, Wi-Fi не везде хорошего качества. Теперь минусы и неприятные нюансы, при устранении которых можно было бы сделать отель ещё лучше. Первое: отсутствие туалета в непосредственной близости к пляжу. Чтобы прийти от береговой линии до здания гостиницы (там находится туалет) надо преодолеть большое расстояние, что не очень удобно. Причём я бы очень рекомендовала улучшить уборку данного туалета - проходимость большая, а надлежащей уборки не чувствуется . Очень часто не было одноразовых полотенец и бумажных салфеток. Что для такого уровня отеля не приемлемо. Второе: прошу обратить внимание, очень плохо убирается зона при выходе из лифта на нижнем уровне ( B ) к бассейну. Постоянно грязная стеклянная дверь, пыльные вазоны с увядающими цветами и двери технических коммуникаций с огромным слоем пыли. Почему-то именно эта зона всегда была вопиюще грязной, особенно на фоне остального образцового порядка, это очень бросалось в глаза. Третье: нам не понравилась еда в ресторанах у бассейна. Может быть нам не повезло, но пицца была не только что из печи, а вторично разогретой, от чего превратилась в кусок плохо прожевываемого теста. Креветки в салате были явно с не свежим запахом - я побоялась отравится и не стала их есть. Курица в сэндвиче была жесткой, что наводило на мысль о давности её приготовления. Четвёртое: это не недостаток отеля, а предупреждение к тем, кто собирается его посетить. Имейте в виду, что с четверга до субботы возможен большой заезд местного населения - "тур выходного дня". В этот период покой, тишина и умиротворение - отменяются. Суета, гомон, иногда очередь на завтрак (арабские семьи очень многочисленны и их дети отличаются бурным темпераментом). Но это мы в гостях, а они дома - нужно потерпеть. К тому же, это экономически выгодно для отеля. Пятое: может быть стоит подумать о разнообразии музыкальных вечеров в лондже отеля. Прекрасная пианистка - это чудесно, но каждый день одно и то же - не радует. Шестое: не плохо бы поставить больше урн для мусора возле пляжа и бассейна. Чтобы выбросить бумажку, приходится пройти не очень близкое расстояние. Для тех, кто соберётся провести отдых в Waldorf Astoria, прошу учесть: из развлечений и достопримечательностей, нами обнаруженных можно отметить: прекрасные гольф-поля рядом с отелем (даже если не играете в гольф, приятно прогуливаться рядом), теннисные корты, водные развлечения на пляже (скутер, параплан и "банан"); SPA (дорого - массаж 500-800 АЕD); сауна, аромапарная и парная в SPA - бесплатные, но рассчитаны на очень не большое количество посетителей - не особенно впечатлили; Al Hamra Mall (900 метров, 15минут пешком или 5 мин. на такси за 6 АЕD) - галерея с магазинами (среднего и дешевого уровня), ресторанами и кафе (любое спиртное отсутствует), хороший супермаркет и отдельный магазин спиртного (тыльная сторона здания, в левом углу железная дверь - очень большой выбор, дешевые цены). В самом городе Рас аль Хайма делать особенно нечего: экскурс на такси - интересного нет вообще. Итог: прекрасный отель для взыскательной публики ищущей покой, релакс и умиротворение в комфортной, респектабельной обстановке. Большое СПАСИБО ВСЕМ, кто это сделал возможным своим трудом и стараниями!