Irvart, 11 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HARBOUR GRAND KOWLOON 5*

11 ноября 2014
-0,5

Ожидали от отеля большего. При заселении были поражены великолепным видом, открывающимся из огромных панорамных окон в холле отеля на залив Виктория. Порадовали швейцары-сикхи при входе (колоритно). На этом наши восторги закончились. Номер небольшой. Принадлежности для ванной представлены в скудном количестве. Есть шампунь, нет кондиционера, есть гель для душа, нет мыла. И такое впечатление, что кто-то уже воспользовался этими пузырьками. Перед этим останавливались в отеле этой же сети (Harbour Plaza North Point 4*) классом ниже, так в нем было гораздо больше туалетно-гигиенических принадлежностей, но они были теми же. Ожидали от отеля 5* более качественную косметику. Совсем не порадовал завтрак. Пафосно,но достаточно скудно, не разнообразно. Не понравилось расположение. Далеко до метро. Правда в отеле существует бесплатный трансфер до центра. Но он ходит по расписанию, и последний автобус из центра возвращается в отель достаточно рано. Правда, вокруг отеля много кафе и ресторанов на любой вкус. Проблем с питанием не возникало. В следующее посещение Гонконга этот отель для размещения мы однозначно не выберем.