blackdara, 6 июня 2014: отзыв в интернете об отеле REGAL RIVERSIDE 4*

6 июня 2014
-2,4

Проживала с семьёй с 1 по 6 февраля 2014 года. Номера Делюкс на 13 этаже (№ 1321 и 1323). Сначала о "плюсах": 1. номер белый, просторный с видом на реку, вдоль которой по утрам бегают, ездят на велосипедах и плавают на байдарках местные жители - красотища. 2. кровать огромная (поместятся трое некрупных туристов), мягкая, с хорошими подушками и одеялом - можно вполне лежать поперёк. 3. мягкий диван у окна из белого кожзама раскладывается нормально - на нём можно спать ещё 2-им. 4. на широком подоконнике прикреплена на липучках лежанка из того же белого кожзама - может поместиться ещё 1 недлинный человек. Так что можете смело снимать номер на 2-х и поселяться вшестером:) 5. в шкафу: 12 вешалок (ну и разнообразие!), доска гладильная и утюг, сейф, весы, одноразовые тапочки, халаты, а на антресоли - 2 тёплых одеяла. Там же комод, в верхнем ящике которого найдёте швейный туристический набор. 6. в ванной: возле раковины стандартный комплект - гель, шампунь, бальзам (запах, правда, "не очень"), мыло, зубные щётки с пастой, шапочка для душа, расчёска, 3 вида полотенец (большие, средние, маленькие). Раковина с заглушкой, чтобы можно было замочить и постирать бельё. 2 стеклянных стакана, ополаскиватель для рта (16 г/к $) и контейнер с сухими салфетками. На ванной: резиновый коврик стоит, на стенке - полочка для мыла, мочалки или бритвы, под душевым шлангом - контейнер с жидким мылом, которого, правда, не оказалось... Нет шторки, но есть небольшая стеклянная стенка, отгораживающая ванную от унитаза. Унитаз с синей анти-известковой добавкой в бачке. Над ним - реечная полка для полотенец, которую можно использовать для просушки мелочей типа носок, трусов и маек или на вешалке подвесить одежду покрупнее. 2 рулона туалетной бумаги. Ведро под раковиной. 7. Холодильник стандартный, небольшой, в котором будет стандартный набор платных напитков в жестяных банках (пиво, кофе и вода по 20-15 г/к $). Над ним чайный набор из: 2- чашек с блюдцами и ложками, эл. чайника, мини-холодильничка-ведёрка для шампанского и по 2 пакетика растворимого кофе Нескафе, чая Липтон, Пу-Эр и зелёного чаёв, коричневого, белого и диабетического сахаров, сухих сливок. Вполне достойный набор! Рядом (платно) шоколад Риттер-Спорт (20$), чипсы Принглс (16$), орешки (15$). 2 стеклянных стакана на подносе. 8. длинный рабочий стол с лампой, кучей розеток и адаптером покрыт стеклом, фен в ящике стола, ведро под столом. 1 стул. зеркал два - одно, стандартное, над рабочим столом, второе - на стене возле кровати в виде облачка (забавно смотрится!). Рабочий стол плавно переходит в мягкую банкетку, на которой можно не только посидеть, но и поставить сумки. 9. 2 тумбочки с ящиком по бокам кровати, на одной из которых стоит бесплатная вода (2 бут.), будильник, телефон и бумага с ручкой для записи. 2 варианта прикроватного освещения: мини-лампа на гибкой ножке и стандартная настольная. Возле дивана - торшер и, естественно, верхнее освещение в номере есть. 10. кондиционер работает только на охлаждение! 11. телевизор у окна приветствует при первом включении персонально надписью с твоей фамилией! Пустячок, но приятно:). НО русских каналов нет))) "минусы": 1. кондиционер работал только на охлаждение, даже с учётом того, что на момент приезда погода на улице была +17... На ресепшн на нас выпучили глаза, когда мы попытались объяснить, что нам холодно, и что на кондиционере хоть и есть кнопка переключения на "heat", но воздух идёт только холодный! При возвращении в номер вечером мы периодически вставали перед фактом принудительного кондиционирования номера персоналом клининга: на улице было теплее (17 градусов), чем в номере! Так что перед сном приходилось принимать горячий душ, чтобы согреться... 2. окно-форточку в номере открывать было нельзя (даже специальная надпись на нём наклеена)! В номере было влажно, холодно и одежда после стирки не высыхала по 3 дня, хотя она из качественной спортивной синтетики! Когда были солнечные тёплые дни - приоткрывали немного форточку, чтобы пустить тёплый воздух с улицы, но один раз к нам зашла женщина из персонала и попросила его закрыть. Так что последние 2 дня перед отъездом я не смогла постирать грязное бельё, чтобы не везти его с собой домой сырым. К тому же, в ванной не предусмотрена даже натяжная бельевая верёвка (как это продумано в 3* New Asia в Шанхае (над ванной растягивается и складывается тонкий тросик) - так что была возможность сушить только носки и трусы, а крупные вещи (футболка) висели по 1-2 на вешалке над унитазом. 3. при первом мытье в душе встало 2 неприятных момента: у дочери в номере был плохо закреплён и в самый неподходящий момент оторвался шланг из-за чего ей пришлось бегать с мокрой головой на ресепшн просить вызвать мастера, чтобы его заменить, а у меня в сливе обнаружился целый пук чёрных волос, который никто из персонала, готовившего к заселению мой номер, почему-то не заметил! 4. унитаз ни разу не был протёрт за спинкой крышки сиденья и на бачке от пыли: к концу моего пребывания там скопилось достаточно черноты, чтобы я смогла это видеть стоя на достаточно большом от него расстоянии. 5. под унитазом пол выложен чёрной плиткой и поэтому не видно, если вода подтекает. Но я поняла по характерному запаху, что проблемы с канализацией. Под унитазом достаточно долго стояла лужа мочи, видимо, от предыдущего гостя (писал, что ли, мимо?), раз она уже успела практически полностью высохнуть. Мне пришлось вытирать её самостоятельно куском туалетной бумаги, которая после вытирания покрылась характерным жёлто-чёрным цветом!!! 6. пакет в мусорном ведре только опорожнялся, но не выкидывался вместе с мусором - на белом целлофане очень были заметны пятна от еды, которую вчера туда выкидывали (жареная курица, фрукты)!!! 7. клапан-рычаг у заглушки отвинтился уже на 2-й день, так что пришлось его поправлять самостоятельно. Слив в раковине работал плохо: при открытом не на полную мощность кране вода не успевала сливаться даже при полностью снятой заглушке, а при заполнении её водой для стирки вода просачивалась сквозь заглушку так быстро, что нельзя было даже носки постирать в мыльной пене. 8. свежий воздух в номере только от кондиционера (окна открывать запрещалось, как я уже писала). Поэтому было порой сыро-душновато спать, что не очень приятно. 9. бесплатный wi-fi только на 30 минут на ресепшн (автоматически выключается), что было достаточно для прокладывания маршрута на день, но недостаточно, чтобы проверить почту и поговорить по skype с беспокоящейся мамой. Мы вышли из положения только наличием у каждого из нас троих планшета и телефона - целых 3 часа на семью в день... 10. у моей тумбочки ящик не открывался (оказалось, был привинчен шурупом к крыше, потому что был банально сломан!). Ну и мастера-столяры… В общем, отель оставил двоякие впечатления: с одной стороны, приятна близость реки и благоустроенность прилегающей к ней территории, удобен автобус со специальным для багажа местом (№ А41), который привезёт тебя прямо от аэропорта до отеля за 22,30 г/к $ (на русские деньги это всего 120 рублей (!), около 35-45 минут в пути). Автобусы, кстати, ходят каждые 10 минут и на остановке возле отеля маршрутов несметное количество - доберётесь до любой точки города практически всегда без пересадки (только их номера заранее сфотографируйте себе на телефон/планшет, чтобы не забыть, на какой из них садиться обратно). А с другой – недобросовестный клининг и невозможность проветрить комнаты отбивает охоту возвращаться. Смешной момент: у всех членов моей семьи одинаковые фамилии, а 18-ти летнюю дочь по документам заселили не в отдельный номер, а вместе с отцом (на раскладной диван постелили второй комплект постельного белья), тогда как меня, мать и жену, поселили отдельно от мужа в соседний номер))). Забавно ещё, что ребята на ресепшн при выписке только уточнили “не пользовались ли мы в номере какими-либо платными услугами типа мини-бара”, но не стали проверять номер при выписке (как это делали на Хайнане в Grand Soluxe Sanya – не вернут депозит, пока твой номер не проверят уборщики: вдруг ты что-нибудь испортил или украл из номера). Да и депозит-то по желанию, как оказалось, можно платить: заселялись поздно вечером и у меня после переезда из другого города почти не осталось местной наличности (на карте денег не было) – поселили без проблем! Так что такой недобросовестный персонал я бы оценила на “3”… P.S. фото выложу чуть позднее!