[Unknown authorName]14 января 2013: отзыв в интернете об отеле PARK HYATT 5*

14 января 2013
1,3

Начну по порядку с момента заезда в отель . Заселили нас в течение 15 минут. Однако нам предоставили номер не соответствующий тому, который был нами оплачен ( номер должен был быть с перегородкой). Через два дня нам принесли раскладушку как доп место. И нам пришлось довольствоваться этим. Что касается территории, то здесь все почти безупречно. Пляж очень красивый. Хотя отзывы о том, что шизлонги всегда заняты - правда. Удивляло то, что во сколько бы мы не пришли на пляж ( начиная с 8.00), места всегда были заняты. Поэтому сильно не " заморачиваясь" по этому поводу, брали полотенца и располагались прямо на песке. Благо, что пляж безупречно чист. Однако и здесь не обошлось без парочки неприятных моментов, касательно двух случаев присутствия на пляже попрошаек. Радовало также и то, что гуляющих священных коров на этом пляже не было. Но перейдем к сервису в номерах. Уборку действительно делали ежедневно, однако такого понятия как дезинфекция туалета, умывальника и душа, видимо, нет. Хочу, отметить, что случаи воровства действительно имели место быть. Поэтому деньги, фотоаппараты, планшеты, телефоны и украшения лучше все- таки хранить в сейфе, дабы не давать повод для искушения персоналу отеля. Да и чрезмерная педантичность еще никогда не была излишней. И, если вы случайно забудете что- либо из вышеперечисленного за пределами номера, то смиритесь с тем, что это уже вам никто не вернет. Прочла несколько негативных отзывов о СПА и несогласна с этим. Процедуры, особенно аюрведа, проводятся хорошими мастерами. Возможно кому- то из написавших негатив по этой части не повезло с мастером, но эта проблема решаема. По вашему желанию мастера вы можете заменить в любой момент. Реакция сотрудников салона вполне адекватная. Теперь о еде. Гоанская традиционная еда не предназначена для ежедневного употребления людям, имеющим проблемы с желудочно- кишечным трактом и не приветствующим острую пищу. Если же вы любите именно такую еду, то кухня вам понравится. Меню итальянской кухни представленной в меню тоже не совсем похожа на ту, которая действительно называется итальянской ( везде томаты и острые приправы). С детским меню совсем беда. Поэтому лучше питаться на пляже. Завтрак представлен шведским столом. Правда, все девять дней нашего пребывания меню завтрака не менялось. Ланч вообще представлен в основном только чизбургерами. И персонал ресторана действительно медлителен и это требует особенного толерантного отношения. Этому конечно есть объяснение, поскольку туристичческий бизнес на Гоа относительно молод и еще не адаптирован к активным и требовательным россиянам ( их на южном Гоа более половины из общего числа туристов). В целом об отношении персонала отеля к нашим соотечественникам . Оно неоднозначное. Достаточно сдержанное, а может быть и осторожное, в силу не всегда подобающего поведения наших соотечественников на отдыхе, хотя в других отелях подобного уровня южного Гоа отношение гораздо трепетнее к россиянам ( самая расточительная нация). Вот собственно и все. Общее впечатление на твердую 3. Это касаемо отеля. Сама Индия очень многогранная страна с богатым культурным наследием. Самые яркие впечатления от поездки остались после посещения экскурсий. И несмотря на горы мусоры и общей грязи и бедноты мы вернулись эмоционально наполненными от столь противоречивой визуальной картины этой страны. Всем удачи!