685Helen, 27 марта 2013: отзыв в интернете об отеле PARK HYATT 5*

27 марта 2013
0,2

Спасибо всем кто оставлял отзывы об отеле, хочу поделиться и своей информацией, надеюсь, она будет полезной.Отдыхали с 17 марта по 27 марта. Начитавшись отзывов ожидала намного худшего от аэропорта, между тем он похож по строению на аэропорт Вашингтона на прилет, сразу при прилете, в зоне выдачи багажа есть дьюти фри, где неплохой выбор спиртного, которое мы не купили и пожалели, так как его стоимость в отеле очень высокая. В отеле самое дешевое белое вино стоит 1800 рупий , плюс налоги (где-то еще 30%). Отзывы уже имеющиеся подтвердились: -к любому ценнику в отеле, на все плюс еще 30% при расчете надо добавлять -над отелем регулярно низко летают самолеты и вертолеты (аэропорт и учебный военный центр не далеко); - из номера воруют, - в СПА массаж отличается от нашего,в его классическом понимании , а представляет собой поглаживание с обилием масла, надо на это сразу настраиваться,самый дешевый массаж стоит около 4000 рупий , плюс 30% налогов дополнительно, Спа отличается от классических азиатских тем, что никаких напитков во время ожидания массажа или после Вам не предложат, есть только чистая вода в бутылках в раздевалках, зубных щеток в номерах нет, но они есть в раздевалках в СПА - детский клуб есть, но персонал не сильно активный и заинтересованный в детях, наша гиперобщительная дочь, сходила один раз на 2 часа и отказалась больше ходить до конца отдыха. - растения, действительно поливают днем фекалиями, запах стоит страшный, учитывая жару, хорошо хоть не повсеместно. Из нового, что познали на своем опыте: - В Вилач кафе, у бассейна и в кафе Пальмс с 17.00 до 19.00 действует промоушн – холодный чай со льдом (175 рупий), коктель маргарита и космополитан (495 рупий) – два по цене одного. В Пальмс (на берегу моря) еще мохито , два по цене одного с 16.30 до 18.30. Искренне ненавидящая своих соотечественников , менеджер отеля Оксана, что бы русскоязычная публика, не владеющая английским языком , не могла воспользоваться этим предложением, в промоушене дня , фразу о втором бесплатном коктеле, перевела как : Мы не заставим себя ждать  Так, что сильно подумайте, прежде чем воспользоваться ее услугами на территории отеля. Сам индийский персонал ничего о промоушене не говорит, если не ткнуть им пальцем в лист с его описанием на английском языке. - по воскресеньям в итальянском ресторане отличный шведский стол (999 рупий), закуски выбираешь сам, а пиццу, пасту и десерты подносят безлимитно, все очень вкусно.на столе специальная карточка, зеленый –кушаете горячее, перевернули на красный цвет – приносят десерт –тирамису, мороженое и что-то на подобие хвороста. - много работников индийцев пытаются говорить по русски, знают несколько слов. - сауной в спа можно пользоваться бесплатно и работает она вроде бы 24 часа (не проверяли  - если еда не шведский стол, то все очень дорого (от 490 рупий салат) и порции очень маленькие, поэтому идеальные выход шейки на пляже, слева и справа, если стоять лицом к морю. Мы ели справа, акула средней величины 800 рупий, пожарят на гриле, сервируют овощами, красиво и вкусно и без доп.30% сборов. Картофель фри с кетчупом 70 рупий. В отеле 100грамм лобстера стоит 450 рупий, креветки 385 рупий за 100 грамм, хотя в меню написано, что сервируется овощами и картофелем, они приносят это только за отдельные деньги, говорят, что в меню это просто так написано  - во всех ресторанах на обед и ужин можно требовать «регуляр воте» это бесплатная вода для питья -В номерах номером от 500 находящимся у входа в отель, помимо шоссе , еще и железную дорогу слышно, выходят на болотце окнами -Территорию обрабатывают от насекомых, причем в 6 часов вечера обильно запыляют все газом, минут 15 невозможно дышать. В течении дня по территории ходят работники с коробками крысиного яда, разбрасывают его под кустами или с баллонами опрыскивателей с масками, так же обрабатывают кусты. -еще фишка, о которой нам не сообщили в турагенстве – большой блок номеров, в середине комплекса (за ресторанами, у детской комнаты и у СПА) находится в ремонте, все обтянуто зеленой сеткой, во время работ шум и запах краски, рабочие на территории.Звук болгарки слышен в море (какое это расстояние можете увидеть на фото). - по территории активно ездят автомобильчики по хозяйственным нуждам, что очень неудобно, так как с ними нужно разминуться и еще сориентироваться в какую сторону отбежать, так как автомобили праворульные.На ресепшене можно заказать обзорную эксурсию по отелю на таком автомобиле. - внимательно следите за счетом, который подписываете, так как, что должно быть бесплатно или входить в стоимость блюда , пытаютя дополнительно включить в счет - при выезде нам включили в счет 2 массажа, которые мы не заказывали, в счетах не расписывались, разбирательство ни к чему не привело, это видимо мошенничество чисто СПА работников, которые подделывают записи и документы, поэтому , если пользоваться их услугами не собираетесь, лучше сразу написать в день приезда на ресепшн записку о том, что бы никакой записи в СПа вам не делали, а иначе черевато. - в колве (поселке недалеко от отеля) есть аптеки (возле кафе баскин робинс), в них на втором этаже любой СПА массаж можно сделать в среднем за 800 рупий , без всяких дополнительных налогов. - руководство отеля игнорирует и простые письменные претензии и претензии отправленные через емайл. - в номерах убираются плохо, средства гигиены и положенные фрукты кладут не всегда, от выдачи чаевых это не зависит, наоборот , после чаевых стали убираться еще хуже. - отель построен по принципу – ядро рестораны, вокруг котеджы, далее обширные поля (для гольфа и корпоративных мероприятий), только потом море, от коттеджей до моря 300-500 метров, в зависимости от их расположения. - сантехника в номерах работает плохо (про унитазы :), душ под открытым небом с холодной водой. - на пляже , если не хватает лежаков можно попросить матрас. - в бассейне нельзя верить отметках о глубине, там где написано 1,2 м, на самом деле более полутора метров глубины. -сами коттеджи не очень свежие или так все быстро облезает от сырости. На террасах коттеджей есть сушилка для купальников. - на Гоа действует сиеста, почти все магазины закрываются с часу до четырех часов дня. -много ворон, и следов их пребывания (весь отель в помете) и слышно карканье. Вывод: Сам Гоа понравился, но второй раз в этот же отель не поеду, здесь не ценят и не уважают клиентов, просьбы и претензии просто игнорируют, от любой финансовой махинации гость отеля не застрахован. Для тех, кто решится в этот отель ехать, рекомендую питаться на завтраках, на промобуфетах и в счастливый час коктелей, а в другое время питаться в шейках, дешево и сердито, массажи делать в аптеках, даже с учетом поездки в колву – дешевле :)