rika s, 27 мая 2014: отзыв в интернете об отеле PARK HYATT 5*

27 мая 2014
0,4

Этот отель является шикарным не только среди "окружающей бедности населения Гоа", но являет собой один из лучших примеров отелей сети Park Hyatt. В этом отзыве постоянно удерживала себя от применения прилагательных в превосходной степени, но не получилось. Ощущение шика и блеска от пребывания в отеле появилось по следующим причинам: 1. Территория: большая, всё в зелени - повсюду экзотические растения, есть искусственный пруд. Интересное расположение объектов: есть сердце (ресторан) и лабиринт из бунгало, каналов, магазинов, мостов - так и есть «древний» мегаполис. 2. Бунгало: по всей территории разбросаны двухэтажные бунгало, которые покрашены в необычный терракотовый цвет, что придаёт впечатление аутентичности. Между бунгало вымощены дорожки и серпантином протекают каналы, по которым можно плавать. В каждом бунгало по четыре номера. В номерах на первом этаже есть террасы с душем, деревянными шезлонгами с матрасами; в номерах на втором этаже – большие лоджии с диванами. 3. Номер: хочется применить молодёжную лексику: ОТПАД. Площадь номера – 50м2, пол – из серого мрамора, на полу ковёр из сизали, потолок (высотой 6м с вентилятором) и двери из тикового дерева, кроме этого есть кондиционер. Мебель из черного дерева, кровати – необъятных размеров, очень удобные. Телевизор - огромная плазма, есть 3 русских канала. Поразила ванная: имеет два входа со стороны коридора и основного помещения. Двухстороннее зеркало со стороны раковины и ванной. Всё в дереве и мраморе. Косметика - выше всех похвал. Имеется чайный уголок и бар. Шкафа нет, зато есть гардеробная комната. Полотенца, постель – всё из хлопка высшего качества. 4. Сервис: отлично! Забота о безопасности туристов как в аэропорту при посадке на самолёт - рамка и проверка багажа через компьютер при входе в отель. Если просто выходишь в поселок или на экскурсию, обратно нужно опять проходить через рамку. Не напрягало. Все просьбы исполнялись вежливо и с участием. Уборка, смена полотенец и белья происходит каждый день. 5. Пляж: как в рекламе «Баунти» - широкий, с белым мелким, как пудра песком, пальмы, солнце и океан. Океан – живой, т.е видели морских змей, крабов, черепах и т.д. Пляж оборудован душем, шезлонгами, зонтиками, есть туалет (деревянная хижина, стилизована под корабельную каюту). Кто не знает - на океане постоянные волны, высотой не менее 1,5 м у берега, но вода очень тёплая. 6. Питание: обязательно берите полупансион. Я взяла только завтрак и пожалела, т.к в тавернах было мерзко, повсюду антисанитария. Правда, готовили свежайшие морепродукты. Из негатива, в этих тавернах трое путешественников подхватили кожное заболевание - сыпь, у некоторых это проявилось уже когда прилетели домой. Данное замечание не касается отеля. 7. Великолапный SPA-салон, много процедур Аюрведы. Есть бесплатная сауна. 8. Анимации нет. Мы попали на праздник весны и в отеле устраивали праздничный ужин. Для тех, у кого были только завтраки, он стоил 50 долл. Я практически ничего не могла есть, т.к. были национальные блюда – не острые, но с огромным количеством пряностей, мяса практически не было. Вывод: отель рекомендую. Ходила в соседние отели 4-ки, 3-ки – не стоит ехать в такую даль и жить в плохих условиях, тем более в такой грязной и нищей стране. Нравы у населения – первобытные как в фильме «Зита и Гита» - один дворец в алмазах и миллион трущоб и картонных коробок в качестве крова над головой. Ужас - постиранное бельё сушат прямо на земле. Поэтому личная безопасность и здоровье превыше всего.