avto321 РОДИОНОВА, 31 января 2015: отзыв в интернете об отеле PARK HYATT 5*

31 января 2015
0,3

Отдыхали в ГОА с мужем с 18 по 26 января 2015 г. Туроператор Пегас, на этот раз к нему практически нет никаких претензий. 1. Аэропорт Даболим, новый терминал, большой, пустынный, кондиционированный. Указателей практически нет. Все двигались по интуиции. Попытка легкого развода на обмен валюты при выходе, не ведитесь, курс невыгодный. 2. Отель. По нашим наблюдениям контингент гостей состоит из 70% индийцев (воспитанных, спокойных, богатых), 20% европеоидов и 10% русскоязычных. Прибыли примерно в 04.30 утра, заселили через 30 - 40 минут номер делюкс. Самые удачные по расположению корпуса начинающиеся на 3.., а 4 и 5 корпуса неудобные, рядом кухни и техпомещения, шум и запах,как мне показалось, какой-то химии и стирального порошка. Также не советую переплачивать за вид из номера. Во-первых , из всех номеров вид очень хороший! Во-вторых , вид на бассейн - это шум и запах хлорки, вид на море - "а где море, мама?". Отель большой, море как бы на удалении. С первого этажа его не видно, может со второго чуть-чуть. Вороны имеются, достаточно громкие, достаточно ранние. Что поделать, фауна. Поезда, что греха таить, слышны..., но нас не напрягали ни вороны, ни поезда.Сам отель очень, очень, очень красивый ! Буйная, ухоженная растительность ( ведь в названии первое слово Парк ), цапли, попугайчики , кингфишеры , бурундуки и семья мангустов развлекали нас ежедневно. Змеями нас не пугали, лично мы их не видели. Думаю, это заслуга семейства мангустов, которые в отличие от нас , работали, а не расслаблялись. Номером мы остались очень довольны, те неприятности , описываемые в некоторых отзывах, нас не коснулись. В отеле проходила богатая, индийская свадьба, невеста с гостями сначала готовились в номере через стенку, администрация извинялась перед нами за шум: бутылками вина, шоколадом, огромным букетом и ванной , полной лепестками роз! Было приятно такое внимание, хотя свадьба не доставила никаких неудобств. Даже наоборот, было очень интересно посмотреть на их традиции. Молодцы, могут гулять и без алкоголя. 3. Питание. Завтраки нормальные, нам было все вкусно, мы наедались до отвала. Не очень хочется повторять предыдущие отзывы, но достаточно однообразно!!!!! Очень мало овощей и фруктов - для отеля "пятерки" вообще маловато выбора. Удивил вкусный вяленый лосось, в Индии! Повторюсь, голодными не останетесь, но ожидалось большего, как говорится, видали и получше ( в Рояль Клифф Паттайя , Меридиен на Пхукете и т. д. ) 4. Рестораны. Тут информация скудная, ходили в "Масалу" один раз - дороже, чем в шеках , ровно в 2 раза. Плюс их 5% чаевых и 22% госналога, которые считаются отдельно, будьте готовы к немного другой сумме в счете. 5. Шеки. Непосредственно радом с отелем их три. Лучше ходить в них ужинать, хозяева выносят столы на песок к океану, очень романтично и не видно убожества самих заведений. Везде очень вкусно, да остро, на любителя, нам очень нравилось. Никаких проблем с пищеварением не было. Вкусные лепешки с чесноком и сыром "наан", очень вкусный рис, блюда с масалой и карри. Морепродукты достаточно дорогие, некоторая рыба у нас дешевле! Самый дешевый ужин на двоих был 1200 рупий, самый дорогой 2000 рупий. Это 1,5 кг. акула, еле съели, пляжные собаки помогли. В ходу у них пиво, пиво, пиво... Пиво как пиво, ром не впечатлил, особенно в жару, феня вообще ацетон. Мы любители хорошего вина. Местное я не решилась пробовать, может зря... Бутылка сомнительного вида с ценником в 700 рупий меня смутила. Мы по старинке везли нужный нам алкоголь из дома и не прогадали. Еще есть симпатичный типа" ресторан" по пляжу налево, мин. 15 - 20 прогулочным шагом, Зибоб. Тоже понравился, живая музыка, вкусная еда и официанты мучившие нас своим чрезмерным вниманием. Мы забавлялись тем, что слегка косили взглядом в их сторону, и тут же они бежали к нам на перегонки, кто быстрее... 6. Пляж. Отличный, широкий, чистый, охраняемый, с лежаками и зонтиками. Торговцев, попрошаек и собак гоняют. Океан ласковый, теплый с небольшой волной и ярко выраженными отливами-приливами. 7. Обслуживающий персонал. Вышколен. Казусов, воровства, обмана не встречали. Общались русскоговорящим менеджером Аней. В отличие от нескольких отрицательных отзывов в ее адрес, ничего плохого, конечно, не скажем. Все наши вопросы решались очень быстро и с извинениями в материальной форме. Чего не скажешь об отельном гиде от Пегаса, Альбине. Пегасовцам стоит обратить на нее внимание. Человек просто не соответствует своей должности, работать не хочет, отеля совершенно не знает и стремится убежать сразу после "здрассте", мы надоедливые туристы, сто лет ей не приснились. 8. Шопинг. В отеле несколько приличных бутиков с ювелиркой и шелками-кашемирами. Торг уместен. Очень качественные шелковые, хлопковые и кашемировые вещи. Цены соответствующие, хорошие вещи не будут стоить дешево. В деревне Колва покупали чай, специи и фрукты. Выбор фруктов очень маленький (не сезон вроде), чай и специи отличные. 9. За территорией отеля - Ничего! Стоянка такси, не торгуются. До Колвы туда -обратно и 2 часа ожидания 700 рупий. Еще через 20 метров зачуханнный, пыльный магазинчик алкоголя и пакетированных соков, этот самый алкоголь коктейлить. Подстать магазину его древний хозяин Оман, постоянно находящийся в состоянии близком к нирване., Еще 10 метров, хорошая аюрведическая аптека с богатым выбором товаров и услуг и отлично говорящим по-русски хозяином Димой . 10. Экскурсии. Чтобы наш отдых не оказался слишком рафинированным, было принято решение посмотреть на настоящую Индию. Приобрели индивидуальную экскурсию у Пегаса - "Мурудешвар, Гокарна и пляж Ом". Хорошая, насыщенная программа. Интересно, познавательно, непривычно и как модно нынче говорить, экзотично. Иногда шокирует. Гокарна, наряду с такими городами как Варанаси и Ришикешем является священным для индусов городом, население которого составляют в большинстве брамины (священники) и последователи индуизма из разных стран и мест ( бездельники в общем и любители легальной наркоты ). Было интересно увидеть их нравы, обычаи и быт. Рекомендую эту поездку, как неутомительную возможность увидеть настоящую провинциальную Индию. Различие между Настоящей и туристической Индией, как между небом и землей. 11. Аэропорт.Вылет. Здесь нас попытались развести чуть более серьезно. Будьте внимательны, не поддавайтесь на провокации! Еще в отеле мы взвесили наши чемоданы, проверив перед этим правильность весов своим личным весом, который знаем. Весы радостно показали вес по 20 кг. каждого чемодана. Однако, на регистрации аэропортовские весы были с этим весом явно не согласны на целых 8 кг., не в нашу пользу. На что белозубый почитатель Шивы в лице приемщика багажа уверил нас, что нет проблем. Он приподнял и зафиксировал один из наших чемоданов, аэропортовские весы согласились с цифрой 40 и нас зарегистрировали. Известным во всем мире жестом, почитатель Шивы дал нам понять, что добрые дела нужно стимулировать, желательно материально, еще желательнее в долларовом эквиваленте. Мы, слегка прийдя в себя после метаморфоз в весом багажа, показали ему последние 200 рупий. На что наш маленький Шива возмущенно фыркнул, тем самым дав нам понять, о его презренном отношении к жмотам-европейцам. Муж, уже порядком уставший от этих финансовых отношений, дал ему понять по-английски, что больше за этот развод ему не обломился. Всю дорогу до самолета почитатель Шивы плелся за нами, попеременно то прося доллары, то угрожая нашим чемоданам не возвратом на историческую родину. К счастью, все обошлось, наш багаж вместе с нами благополучно вернулся на Родину. Но советую взять на заметку. 12. Резюмируя: Отличный отель с высоким уровнем сервиса. Рекомендуем как спокойный, романтичный отдых для пар и семей. Не для тусовочной молодежи.