Wandermar, 1 июня 2014: отзыв в интернете об отеле DONA SYLVIA 4*

1 июня 2014
2,5

Отдыхали в ноябре 2013 года. После недели экскурсионной программы по Индии решили еще недельку посвятить пляжному отдыху. По сравнению с другими индийскими отелями этот отель не сильно отличается в плане обустройства именно номера, про инфраструктуру речи не идет. Когда мы бронировали отель нас заверили в том,что это уверенная "четверка" почти "пятерка" и номер у нас "супериор". После того как мы вошли в номер нас несколько обескуражил его вид: деревянные ставни, пропеллер под потолком и довольно скромная мебель. К слову, номер нам дали в двухэтажной вилле на пути от бассейна к океану. Даже сходил на ресепшн уточнить =) там заверили, что все правильно и мы бронировали именно тот номер, что нам и предоставили. Это присказка... =) Так вот, первое впечатление было обманчиво... Дело в том, что номер гоанского отеля, который и оказался "четверкой", мы невольно сравнивали с "четверкой" в Дели и сравнивали именно по убранству самого номера (в отеле в Дели кроме номеров и ресторана больше ничего и не было), что с нашей стороны было не совсем верным решением. В Дона Сильва действительно немного скромные номера, при этом их ежедневно убирают, причем на совесть. Этот отель облюбовали английские пенсионеры, поэтому после 23.00 на территории отеля тишина и покой. Ресторанная довольно разнообразна, нам даже как-то акулу приготовили =) и периодически накрывают столы на улице и можно поужинать под сенью пальм при свечах. Напитки в барах очень приличные. Рекомендую попробовать ром и коктейли на его основе. Бассейн, да собственно и вся территория отеля убирается еженощно. Рядом с отелем есть рынок сувениров и прочих услуг (включая стоматолога и перевод денег). Что касается пляжа, то коров и местных вы на них не встретите. У входа на пляж вас встречает охранник, которые ненавязчиво следит за вашей безопасностью (хотя это скорее предосторожность). Для отдыха с детьми этот отель вряд ли подойдет, детской анимации здесь нет. Детская площадка скорее как данность, а не как один из видов услуг (маленькая она очень и единственная). Персонал отеля крайне доброжелательно настроен к клиентам, всегда помогут в меру своих сил и возможностей. Что касается чаевых... В отличии от самой Индии, чаевые у вас никто просить не будет! И если вам захочется поблагодарить горничную, то деньги оставленные в номере на столе, скорее всего найдете нетронутыми. Мне пришлось догнать паренька, который убирался у нас в номере и отдать их ему лично в руки, причем он был крайне удивлен и очень обрадовался этой паре долларов.