[Unknown authorName]12 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле BOLLYWOOD SEA QUEEN 3*

12 февраля 2013
0,1

Хочется сообщить реальную информацию для туристов, приезжающих в данный отель. Забегая вперед хочется отметить , что из 10 опрошенных гостей нашего отеля 8 были недовольны приобретенным отелем, но все говорили что вляпались но «пляж и природа затмевают все». Самолет доставил нас в Гоа рано утром, в отель приехали около 8-30.Заселения не было. Получив первый шок от увиденного отеля решили развеяться и осмотреть окрестности. Нам разрешено было позавтракать: меню состояло из кофе либо чая на выбор, сок а, вареных яиц, жареной картошки местной овсяной каши, риса по рецепту местного приготовленияю. Желающие могли заказать омлет, тосты джем и масло по желанию .Вернувшись к 11-30 встретили девушку отъезжающую в этот день. Которая ввела нас в курс особенностей проживания в отеле и в самой Колве, продемонстировала шрамы на сгибе руки, появившиеся в результате вырывания у нее сумки вором на байке, а также сообщила . что на днях в номере отеля у женщины из чемодана вытащили 500 дол. США. Также она упомянула о том , что всех туристов вновь прибывающих заселяют в номера 400-е(самые страшные и безобразные). Попрощавшись с ней мы пошли на ресепшин и что вы думаете нам предоставили именно 400-е номера «в задней части территории отеля». Учитывая наше хорошее настроения от прилета мы направились в номера и тут опять шок: в комнатах не пахло а именно воняло как будто там курила рота солдат, мебель (тумбочки)без дверц, ванная грязная, полотенца в пятнах, розетки вывернуты и не работают(бьют током осторожно), думали никогда не заснем при шуме вентилятора и кондициоенра. Кстати ситуация не изменилась и после предоставления 1 доллара уборщику . «Уборка» осуществлялась ежедневно. Да чуть не забыла горячая вода действительно по расписанию – утром и вечером и текла она преимущественно по стенке)))). Попытка замены номеров не увенчалась успехом – предлагали еще хуже с плесенью((( В общем и целом негативные эмоции остались только от отеля! Хочется отметить, что раньше я думала , что для меня важен сам отдых, а не отель в котором я буду жить . После посещения болливуда я теперь буду более досконально относится к подбору отеля. Случаев расстройства желудка не было ни у кого в нашей группе. Лично чистила зубы пару раз местной водой и ничего… тьфу тьфу тьфу))))))))))))))хотя желудки у всех разные... Полезные советы: 1. По прилету местный «обуватель» произнеся название нашего туроператора пытался доставить мою сумку за мои же деньги к автобусу. Но не тут то было…)))) 2. Пользуйтесь услугами рускоговорящего таксиста Убальдо- на ресепшине вас с ним соединят бесплатно. 3. Деньги меняйте в сувенирной лавке курс везде практически одинаковый. Говорят в колве есть и 54 рупий за доллар но мы не нашли 4. Рекомендую на центральной базарной улице кафе портофино не пожалеете. 5. Недалеко от Портофино расположена туркомпания Мечта на противоположной стороне( в сторону движения автобусов в маргао) 6. На рынок маргао можно добраться за 10 рупий на автобусе – рекомендую ощутить местный колорит 7. Обязательно посмотрите закат с 18-19 8. Посетите ночной рынок – денег берите больше – глаза разбегаются! 9. Торгуйтесь манго любые за кг – не дороже 150 рупий. 10. Не ведитесь на уговоры местных продавщиц и не обещайте к ним зайти «завтра» и «Потом»- не отстанут весь отдых, да и цены у них лом. За украшения больше 100 рупий не отдавайте, торгуйтесь! 11. Да и не надейтесь , что местные мужчины сорвут при встрече с вас одежду и подвернут насилию… Это неправда ! Если только по обоюдному желанию… «for remember».))) 12. В целом жители гоа добрые и отзывчивые люди! 13. Спали с открытыми окнами никто не залез)))) 14. Были на экскурсии по старому Гоа, специях, Гокарна – все очень понравилось 15. До колвы если лень или страшно ночью идти можно добраться за 50 рупий (НО НЕ БОЛЕЕ 100), ДО НОЧНОГО РЫНКА НА ЧЕТВЕРЫХ ЗАПЛАТИТИЛИ ТАКСИСТУ 2000 РУПИЙ ЭТО НЕДОРОГО ЦЕНА В СРЕДНЕМ 2500. 16. Да кстати деньги и документы хранили в сейфе на ресепшене – все в целости и сохранности. 17. если у вас отельный гид Станислав - не звоните ему в надежде на помощь - это не тот человек... звоните прямо в центральный офис и управляющий направлением Гоа Фаик окажет Вам квалифицированную помощь