Диана, 14 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле BAYWATCH 4*

14 апреля 2013
1,0

Только вчера прилетели с мужем из Индии,до этого побывали не в одной стране мира.Постараюсь дать несколько полезных советов туристам.которые собираются в этот отель и читают отзывы туристов. Итак,размещение: прилетели мы как и многие ранним утром,терпеливо ждем chek in в 11-00,с нами еще пять пар,приходит время и в это время приезжает толпа индусов,которых без всякого промедления и ожидания заселяют в отель, а нам предлагают уехать в другой отель на 2 дня,всех раскидали по другим отелям,люди опять живут на чемоданах. И тут на сцене появляется встречающая сторона,компания КАПЕР ТРЭВЕЛ,т.к. возмущенные туристы пытались пожаловаться своим тур.агентам. Наивные люди наши туристы,они и ухом не повели,и пальцем не пошевелили,хотя представляются как компания,которая всегда рада придти к вам на помощь и решить все ваши проблемы.Ну и какую оценку можно поставить за такое расселение и размещение? Соответствующую! Мы все поняли,что в этом отеле - это часто практикуется и не важно,что у вас номер забронирован за месяц или больше.Я,конечно уважаю такую любовь к своему народу,но отношение к российским туристам заслуживает осуждения. Сам отель хороший,большие номера,чисто,уборка каждый день,но опять нам не повезло,пять дней подряд приходя с пляжа,мы не обнаруживали в номере горячей воды и пять дней подряд они чинили нам водонагреватель,а вы сидите и ждите,когда они починят,и не важно,что вы хотите помыться или отдохнуть. Теперь об экскурсиях: всем хочется в любой стране побольше увидеть,узнать что-то новое. Мы не исключение,обратились в тур фирму "Мечта",которая в центре Колвы,а нам сказали,что из нашего отеля они нас забрать не смогут,т.к. их таксисты не пускают к отелю и туристов из отеля не выпускают,мы поняли,почему тур. фирма называется "Мечта",но она оказалась неосуществимой для туристов именно этого отеля. Решили наши соседи по номерам договориться с нашим тур.агентом по поводу экскурсий,не тут-то было,им экскурсию откладывали (не собрали людей),несколько раз и в результате они никуда не попали.Это тоже относится к "достоинствам" данного отеля и нашего тур.агента. Питание: для Индии - это нормально,но съедобной была только яичница и омлет,к концу отдыха все кукарекали.Можно ужинать в отеле,есть ресторан,но цены необоснованно завышены,по сравнению с кафе в других местах. Если вы хотите полакомиться фруктами или местный ром попробовать,только за воротами отеля,даже воду внутрь проносить нельзя,всем приходилось что-то прятать,а это,согласитесь было бы смешно,если бы не было так грустно.Полное унижение человеческого достоинства,проверка того,что вы несете с собой. Очень морально напрягает наличие такого количества охранников на воротах и еще по территории патрулируют, просто ощущение какого-то гетто. Сам народ очень добрый,хотя и бедный,улыбчивый,всегда помогут,чем могут,но это за пределами данного отеля.Всему нашему заезду "посчастливилось" пожить по 2 дня в других отелях,остались очень приятные впечатления,мы жили в Golden Palms,всем рекомендую.Если на Гоа вас встретит компания Le plass to India считайте вам повезло,у них есть тур.агент Катерина,очень душевный человек,профессионал своего дела,вот она действительно решит все ваши проблемы,но нам не повезло с КАПЕР ТРЭВЕЛ. Итак,решайте сами,хотите вы в этот отель или нет.Не пишу никогда отрицательных отзывов,это в моей практике первый,просто хочу,чтобы вы были готовы к такому приему в этой замечательной стране!